Проблемы с возвратом денег за детскую коляску, заказанную от моего имени в Techhome

• г. Хабаровск

Сестра заказала в Techhome детскую коляску, а я оплатил от своего имени банковским переводом, предватительно убедившись в наличии через менеджера.. Магазин 3 дня переносил доставку, а потом оказалось что коляски нет в наличии. Менеджер отправил мне форму заявления в электронном виде на возврат денег и сказал что написать должна сестра, так как заказ от её имени. Отправили. Нет подписи. Сестра написала от руки и отправила скан. Не годится. Надо написать в электронном виде от моего имени, что я заплатил за сестру. Написал. Тишина. Позвонил менеджеру, который сказал что заявление передал ген. директору и дальше не его работа. Пытаюсь дозвониться до руководства, оператор переключает на менеджера, который сетует на руководство. Сестре скоро рожать, денег нет. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

взыскивайте в судебном порядке

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Ирина Владимировна
10.06.2018, 01:05

Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки.

Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '
Читать ответы (1)
Василий
02.06.2020, 17:42

Как решить проблему с косой коляской, купленной в интернет-магазине, в кратчайшие сроки?

Купил коляску через интернет-магазин. В день доставки вышли на прогулку и выяснилось, что коляска едет в сторону, при осмотре оказалось, что коляска косая. Связался с магазином, сказали, что отправят фото коляски, которые я им отправил, поставщику. Как решить проблему в кратчайшие сроки?
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
07.10.2016, 09:11

Проблема с бракованной покупкой из интернет-магазина - магазин не возвращает деньги и не забирает товар

Заказала с интернет-магазина плойку, пришёл бракованных товар, по просьбе менеджера отправила обратно. 14 сентября товар прибыл на почту, с момента его прибытия в пункт выдачи прошу магазин вернуть деньги с учётом доставки и отправки обратно, никто не перезванивает: ни менеджер, который вел мой заказ, ни руководство. По поводу денег никакой информации, обещают вернуть, когда заберут товар с почты, но до сих пор никто его не забирает. Надоело им звонить, оператор, как они говорят, ничего не может сделать, он только перенаправляет к кому надо, что делать?
Читать ответы (4)
Наталья
08.02.2016, 21:29

Проблема с заказом игрушек в интернет-магазине - ошибка цены, отсутствие заявления на возврат денег

Что мне делать... заказала игрушки в интернет магазине, оплатила картой, через 2 дня позвонил менеджер и сказал что на сайте произошла ошибка и игрушки стоит не 370 руб, а 2680, я отказалась, мне пообещали прислать заявление на возврат денег, заявления нет, сказали отправили запрос в бухгалтерию... жду неделю... не ужели я не увижу свои деньги...
Читать ответы (1)
Максим карпенко
04.12.2017, 18:42

Не получил возврат денег после отмены заказа - что делать дальше?

Я сделал заказ в интернет магазине техпорт, оплатил заказ. Позвонил менеджер и сказал что товара на складе нет и возврат денег будет в течении десяти дней, прошло две недели деньги так и не получили. Позвонил менеджеры сказали что они не могут помочь, что все зависит от бухгалтерии. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Сергей
26.06.2012, 22:17

Как на сестру повесили недостачу, она написала заявление на расчёт по собственному.

После того. Как на сестру повесили недостачу, она написала заявление на расчёт по собственному. Работодатель принял заявление на рассмотрение, к работе не допустила. Трудовую книжку и расчёт сестре не выдавала, требуя выплатить недостачу. Сестра отправила заказное письмо хозяйке с просьбой выдать трудовую, но хозяйка проигнорировала просьбу. Сестра обратилась в трудовую инспекцию, а потом написала иск в суд. После посещения инспекции хозяйка позвонила сестре и попросила придти, решить вопрос с трудовой. Но похоже, что она решила уволить сестру по собственному и произвести с ней расчёт задним числом, когда сестра написала заявление. Что ей делать дальше. Как быть с судом?
Читать ответы (2)
Инна юрьевна
24.03.2016, 06:02

Обман в интернет-магазине - Как вернуть деньги после поддельного заказа и неотправленной посылки?

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2015, 06:22

Задержка в возврате денежных средств после возврата некачественного товара - что делать?

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Елена
22.04.2015, 08:13

Проблема с заказанной детской коляской - отсутствие связи с интернет-магазином в Москве после оплаты

Заказала детскую коляску через инетернет магазин в г. Москва, заплатила 100% по безналичному расчету через фирму мужа. Менеджер комании позвонил один раз, дальше: на телефоне у интернет магазина стоит автоответчик дозвониться не возможно, на электронную почту ни кто не отвечает. Со времени оплаты прошел уже месяц. Как действовать дальше? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)