
Проблемы с возвратом денег за детскую коляску, заказанную от моего имени в Techhome
Сестра заказала в Techhome детскую коляску, а я оплатил от своего имени банковским переводом, предватительно убедившись в наличии через менеджера.. Магазин 3 дня переносил доставку, а потом оказалось что коляски нет в наличии. Менеджер отправил мне форму заявления в электронном виде на возврат денег и сказал что написать должна сестра, так как заказ от её имени. Отправили. Нет подписи. Сестра написала от руки и отправила скан. Не годится. Надо написать в электронном виде от моего имени, что я заплатил за сестру. Написал. Тишина. Позвонил менеджеру, который сказал что заявление передал ген. директору и дальше не его работа. Пытаюсь дозвониться до руководства, оператор переключает на менеджера, который сетует на руководство. Сестре скоро рожать, денег нет. Что делать?
взыскивайте в судебном порядке
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов

Как решить проблему с косой коляской, купленной в интернет-магазине, в кратчайшие сроки?
В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?
Проблема с бракованной покупкой из интернет-магазина - магазин не возвращает деньги и не забирает товар

Проблема с заказом игрушек в интернет-магазине - ошибка цены, отсутствие заявления на возврат денег
Не получил возврат денег после отмены заказа - что делать дальше?
Как на сестру повесили недостачу, она написала заявление на расчёт по собственному.
