ДТП при выезде из кармана на главную дорогу - как защитить свои права?

• г. Санкт-Петербург

Попала в ДТП при выезде из кармана на главную дорогу (оживлённый проспект, где 3 полосы+автобусная) . При выезде убедилась, что на автобусной полосе никого нет и начала манёвр. Проехав через автобусную полосу начала перестроение в крайнюю правую полосу, через прерывистую комбинированную разметку. Убедившись что меня пропускают выезжаю, в зеркало вижу что пропускающая машина начинает движение, останавливаюсь и получаю удар в левое переднее крыло. В ГАИ хотят признать меня. Есть ли шанс на «обоюдку» либо можно ли обжаловать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обжаловать можно, и нужно. Вот только результат непредсказуем.

Спросить

Здравствуйте, Олеся! Не совсем понятно как Вы проехав полосу для движениятавтобумов стали перестраиваться в правую полосу! И я так понял из Вашего вопроса, что автомобиль который Вас пропускал он Вам и ударил в левую переднюю часть автомобиля! Все таки Вы наверное совершали перечисление в левую полосу?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Перестроение из кармана через автобусную полосу, то есть выезжая из кармана я попадаю на автобусную полосу на которой сразу начинается прерывистая комбинированная разметка, через которую нужно перестроится дальше в следующий ряд освобождая автобусную полосу.

Есть ли возможность приложить здесь фото?

Спросить

Нет, возможности нет.

Спросить
Анна Николаевна
31.08.2018, 21:39

Спор о вине в ДТП - возможность обжалования постановления ГАИ

Попала в ДТП при выезде со двора дома на главную дорогу (оживлённый проспект, где 3 полосы+автобусная) . При выезде убедилась, что на автобусной полосе никого нет и начала манёвр. Выезжаю и получаю удар в левое переднее крыло. В ГАИ признают виновной меня. Хотя водитель другого автомобиля ехал по автобусной полосе. И как он там оказался за считанные секунды непонятно. Хотела убедиться 100% ли это моя вина либо можно обжаловать постановление.
Читать ответы (2)
Вячеслав Николаевич
02.06.2014, 09:54

Супруга получила удар от джипа при перестроении на главной дороге

Ситуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2013, 21:44

При ДТП на перекрестке инспектор признал виновным водителя, выезжавшего на главную дорогу

При выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.
Читать ответы (1)
Наталья
11.08.2014, 07:35

Боковое скользящее столкновение на перекрестке - повреждения и вопросы ответственности

Выезд с прилегающей территории направо на дорогу с односторонним движением в две полосы. Перед выездом я остановилась, посмотрела налево, полоса была свободна от движущихся по ней машин, т.к машина считается в полосе движения, если все ее колеса находятся в пределах разметки... (я не юрист, вполне возможно, что ошибаюсь в понимании формулировки движения по полосе), вторая машина начала перестраивается с левой полосы в правую одновременно с моим выездом на правую полосу. У нас боковое скользящее столкновение - у меня помят левый угол переднего бампера (фара целая), у второй машины пострадала задняя правая дверь и заднее крыло. Буду очень благодарна за развернутый ответ. С уважением. Наталья.
Читать ответы (1)
Марина Ильина
25.08.2015, 10:11

Автомобиль попал в ДТП после выполнения маневра перестроения на левую полосу

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю.
Читать ответы (2)
Евгений
05.11.2016, 15:40

Кто виноват в дорожном происшествии на автобусной полосе с участием такси?

Ехал по проспекту' 3 полосы в одну сторону+автобусная. Я поворачивал на право через автобусную полосу в месте где сплошная дополненна прерывистыми. По автобусной полосе позади меня двигалось такси на высокой скорости. На момент моего перестроения на автобусную я не видел этого такси'либо оно было далеко. На момент удара я был почти на автобусной полосе. Мои левые колёса стояли на прерывистой линии. Такси своим левым крылом прочертила меня своим левым крылом от моего зад. до переднего крыла. Виноват ли таксист в п.п 9.10 пдд'? или меня признают виновным.…?
Читать ответы (2)
Марина Ильина
25.08.2015, 10:38

ДТП с участием автобуса - вопрос о виновности и применимости статей КоАП РФ

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?
Читать ответы (1)
Артур
26.10.2015, 09:16

Нарушение правил дорожного движения при обгоне на трехполосной дороге с разметкой и наличием знака 5.15.1.

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)
Читать ответы (2)
Игорь
04.05.2016, 11:56

Столкновение на трехполосной дороге - кто виноват и что говорит видеорегистратор?

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)