Как решить проблему с аварийным зданием почты - могу ли я требовать бесплатную доставку посылок до дома?

• г. Краснодар

Я приехала в другой город и заказала посылки из Китая на нашу почту России, но не знала что здание находиться в аварийном состоянии. 3 посылки я забрала, но там ещё много их придет. Я отказываюсь забирать, поясняя что рискую жизнью заходить в такое здание. На что они мне предлагают услугу курьера, чтоб он принес мне их домой. Имею ли я право потребовать чтоб мне принесли посылки бесплатно до дома, либо чтоб их перенаправили в другое отделение? Имеют ли они право отказывать мне в этом? Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Можно, но нужно написать заявление!

Спросить
Оксана андреевна
30.05.2022, 04:46

Недоставленные посылки и смена отделения - история проблем на почте России

Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)
Читать ответы (1)
Елизавета Сергееана
11.10.2015, 05:36

Проблема с получением посылки из Китая на территории РФ - что делать?

Я заказала себе товар из Китая. Свою посылку я отслеживала на сайте. Отправитель свою часть договора выполнил, посылка находится в моем городе на территории России. Но уже 3 месяца на почте мне отказываются выдавать посылку, ссылаясь на то, что она не доставлена на территорию РФ. Хотя все другие мои посылки, тоже из Китая, пришли и я их получила. Прошу скажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Ульяна
03.04.2018, 12:14

Как поступить, если посылка из Китая пропала после доставки на почту

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. В конце февраля, по данным сайта отслеживания посылок (не "Почта России"), у меня пришла посылка из Китая на нашу почту. Я обратилась на почту, мне сказали, что посылки нет, и поскольку она была отправлена простым отправлением, такие посылки не отслеживаются. Получается, что мою посылку либо потеряли, либо украли, что бывает гораздо чаще.
Читать ответы (1)
Лидия
17.09.2019, 07:06

Пропажа заказанной посылки - что делать и как найти потерянный товар

Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Семенова Татьяна Александровна
26.09.2014, 23:48

Задержка посылки из Китая - ожидать розыск или написать претензию начальнику отделения почты?

Моя посылка из Китая поступила в отделение почты и мне пришло на дом извещение, придя на почту выяснилось, что посылки нет, начальник мне пояснила, что если мне принесли извещение, то посылка в отделение поступала. Я написала заявление на розыск посылки. Мне необходимо ждать 2 месяца, пока закончится розыск, или я имею право написать претензию сейчас. И я так понимаю, ответчиком по претензии будет начальник, которая халатно отнеслась к хранению материальной ценности. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
15.10.2016, 19:34

Пропажа посылки на почте - Как разрешить ситуацию и вернуть свой заказ?

Такая ситуация: я с Китая заказала посылку, мне пришло извещение, когда посылка поступила на почту по месту жительства. Я прихожу на почту с паспортом и извещением и мне говорят, что уже получена она, хотя об этой посылке никто не знал, и я сама, конечно же,ее не забирала! Мне показали какой-то листок, где указана моя фамилия и адрес и сказали, вот видете, кто-то написал ваши данные и забрал. Я сглупила, что не посмотрела, что еще было в этом листке и ставили ли подпись... мою подпись сложно подделать, если вдруг она там есть, и я сразу поняла подделку. Такое ощушение, что посылку присвоили себе работники почты, да и все мои данные у них есть, т.к.это уже не первая моя посылка! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться, чтобы как-то разрешить эту ситуацию.
Читать ответы (2)
Екатерина
25.03.2014, 12:39

Что делать, если посылка из Китая пропала в почтовом отделении России?

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Валерия
26.12.2014, 18:39

Могу ли я требовать от интернет-магазина дослать мне недостающий товар за их счет?

Заказала из Интернет-магазине в другом городе ряд косметических товаров, сегодня забрала посылку на почте. Дома вскрыла и обнаружила, что вместо одного из заказанных мной товаров положили совершенно другой. Магазин предлагает мне возврат денег за недостающий продукт, но меня это не устраивает, т.к. аналогов в моем городе по такой цене я не найду, а вторично оплачивать почтовые расходы на дозаказ я также не хочу. Имею ли я право требовать от магазина дослать мне недостающий товар за их счет? (Также я готова вернуть им неправильно положенную продукцию, если они оплатят почтовые расходы) Они говорят, что у них нет такой практики...
Читать ответы (6)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)