Могу ли я требовать от интернет-магазина дослать мне недостающий товар за их счет?

• г. Краснодар

Заказала из Интернет-магазине в другом городе ряд косметических товаров, сегодня забрала посылку на почте. Дома вскрыла и обнаружила, что вместо одного из заказанных мной товаров положили совершенно другой. Магазин предлагает мне возврат денег за недостающий продукт, но меня это не устраивает, т.к. аналогов в моем городе по такой цене я не найду, а вторично оплачивать почтовые расходы на дозаказ я также не хочу. Имею ли я право требовать от магазина дослать мне недостающий товар за их счет? (Также я готова вернуть им неправильно положенную продукцию, если они оплатят почтовые расходы) Они говорят, что у них нет такой практики...

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Имеете право конечно.

Подавайте претензию продавцу на обмен или возврат денег за товар в письменном виде по Закону о защите прав потребителей. Если будет отказ или не ответят в течении 10 дней, обращайтесь в суд.

Чтобы грамотно составить претензию, обратитесь к юристу. Нужна будет помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Они готовы просто вернуть деньги за товар, но меня это не устраивает. Вправе ли я отвергнуть предложение о возврате денег и настаивать именно на замене товара? Обязаны ли они удовлетворить это требование?

На какие правовые нормы мне при этом ссылаться (с указанием конкретных мест в этих нормах, пожалуйста)?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Как вариант - пусть вернут деньги, а вы вновь оформите заказ.

Спросить
Пожаловаться

Я писала в исходном сообщении, что в таком случае мне придется нести почтовые расходы на второй заказ, меня это не устраивает. Почтовые расходы - ключевая причина моего вопроса. Вопрос был, могу ли я требовать их дослать недостающий товар, чтобы они несли почтовые расходы?

Спросить
Пожаловаться

Да, можете требовать.

Спросить
Пожаловаться

А на какие правовые нормы и на какие конкретно пункты в них я могу ссылаться?

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Заказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?

В интернет магазине приобрели товар. Транспортные и почтовые расходы за мой счёт, а когда обратно отправляю товар в указанные сроки в интернет магазин. Также расходы и чек в посылку положили. Вопрос: продавец возвращает деньги, а мои расходы при возврате товара должен оплатить продавец. Спасибо!

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Я в интернет магазине заказала товар. Он пролежал на почте, т.к извещение с почты мне не приходило, был отправлен обратно. С этого магазина мне пишут что я должна оплатить почтовые расходы иначе будут подавать на меня в суд и распространят в интернете о моей неплатежеспособности. Мне нужно оплачивать эти расходы, если это вина почты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение