Как вернуть деньги за ламинат, который оказался некачественным?

• г. Владикавказ

Купил ламинат, а он оказалсЯ он разной партии и разного от оттенка. Менять ламинат отказываются. Написал заявлен е о б возврате товара новые бесполезно. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго дня! Сколько дней прошло с момента приобретения товара? Претензию о расторжении договора купли-продажи товара подавали?

Спросить
Ольга
20.07.2019, 12:36

Проблема с оттенком панелей PVH - отказ магазина в возмещении ущерба после претензии

Купила панели пвх. Мастер установил и оказалось, что панели разного оттенка. Написала претензию магазину о возмещении ущерба. Магазин дал отказ после рассмотрения претензии. Панели продавались в упаковке по 4 штуки. Видимо панели были из разной партии. Кто должен был проверить партию панелей, при чём панели привезли со склада.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2016, 09:36

Проблема с покупкой ламината - разный цвет и отказ продавца заменить или вернуть деньги

Купили ламинат вскрыли при работе все коробки и во всех коробках он оказался совершенно разного цвета, серого, темно-серого и коричневый. Вследствии чего он не скрепляется между собой т.к. Разный продавец отказывается заменить его или вернуть деньги, чеки сохранены. Подскажите что делать. Как вернуть хотя бы целый, не тронутый ламинат.
Читать ответы (2)
Константин
11.12.2013, 12:24

Требование возмещения расходов на бензин при покупке и возврате бракованного ламината

Я купил ламинат в магазине, при укладки обнаружилось что он не собирается, я написал претензию, и через неделю мне ответили что действительно эта партия ламината оказалась бракованная. Могу ли я потребовать возместить мне расходы на бензин которые я понёс при покупке и возврате ламината?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.08.2017, 14:12

Проблема с оттенком обоев - магазин требует отодрать и вернуть для возврата денег. Что делать?

Купили обои, поклеили, они оказались разного оттенка! Написали претензию в магазин (возврат денег) мне позвонили сказали отодрать обои принести их и тогда вернуть деньги) как быть в этой ситуации? (Чтобы отодрать обои нужно снять натяжные потолки и заново приклеить, а это 40000)
Читать ответы (5)
Алина
13.08.2016, 11:20

Проблема с трехцветным ламинатом - как вернуть деньги за товар и укладку?

Купила ламинат, оказался от трёх цветным. Позвонила в магазин объяснила проблему. Сказали менеджер приедет и посмотрит так ли это. хочу вернуть деньги и за ламинат и укладку ламината. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
19.02.2016, 10:26

Нарушение целостности упаковки и несоответствие номеров партии - возможность отказаться от заказа и требовать возврата денег

Заказала ламинат Таркет, при приемке ламината оказалось. Что на каждой пачке нарушена целостность упаковочного метериала и номер партии на каждой упаковке разный. Могу ли я отказаться от этого заказа и требовать возврата денег.
Читать ответы (2)
Инна
20.03.2020, 17:50

Как потребовать компенсацию у продавца за разнооттеночные обои?

Я купила обои, уже наклеела, а они разного оттенка оказались. Партия одна, рисунок один, рулоны были в заводской упаковки. Могу ли я потребовать компенсацию у продавца за эти обои? Так как мне приходится покупать новые рулоны за место этих разнооттеночных.
Читать ответы (1)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Андрей
29.04.2012, 15:34

Покупатель требует возврата денег из-за несоответствия дизайну ламината

Продали ламинат. После доставки ламината покупателю, он заявил, что его дизайнеру не нравится то, что ламинат со скошенными краями, с фаской. Обменять на такой же ламинат не представляется возможным - такого же цвета, но без фаски нет. Обязаны мы вернуть деньги покупателю, с учетом того, что как основание возврата он указывает наличие на ламинате декоративных элементов, которые ему не нравятся?
Читать ответы (1)