Трудности при записи в детское лечебное учреждение в Санкт-Петербурге - как повлиять на ситуацию и провести проверку
Каким образом можно повлиять на ситуацию. У меня есть направление в детское лечебное учреждение на обследование. Мы зарегестрированные жители Петербурга, граждане России, полисы мед. страхования в порядке, направление выписано как положено в поликлинике по месту жительства. Второй месяц не могу ЗАПИСАТЬСЯ даже к врачу. Номерки выдают раз в месяц, только в 8 часов утра. Люди с вечера занимают очередь, спят в машинах, человек 200 в итоге в очереди - и не факт, что достанется номер, даже если отстоишь весь день. Зато платно можно попасть в любой момент, телефон платных услуг практически всегда свободен. В других лечебных учреждениях записывают в порядке поступления направлений - в любое время. Пусть через 2-3 месяца, но записался и ждешь. Здесь же получается, В ПРИНЦИПЕ по полису к врачу не попасть. То есть ПОЛИТИКА РУКОВОДСТВА ЦЕНТРА НАПРАВЛЕНА НА ПРИНУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ К ПОКУПКЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ - другого выхода просто нет.
Мне бы очень хотелось, чтобы была проведена проверка деятельности этой организации.
Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в этой ситуации. И, если можно, как все это сделать в письменном виде, поскольку у меня маленький ребенок - я весьма ограничена в передвижении...
Здравствуйте Марина Леонидовна. Попробуйте написать жалобу на данное медицинское учреждение в прокуратуру по его месту нахождения с просьбой провести проверку с привлечением Росздравнадзора, Комитета по здравоохранению и борцов с экономическми преступлениями по линии МВД. Ходить Вам никуда не надо так как данное обращение можно направить в прокуратуру по почте.
Спросить