Могу ли вернуть ноутбук?

• г. Москва

Здраствуйте такая проблема приобрёл ноутбук визуально всё было в порядке.Придя домой обнаружил что сидеть за ним в течении больше получаса невозможно ужасно устают глаза такая проблема возникла и у других членов семьи.Придя в магазин на следующий день попросил

поменять ноутбук на другую модель либо на модель с доплатой которая меня устроит итд.

Продавец на уступки не пошёл сказал так как товар технически сложный то он не будет его менять на другую модель без какихто веских причин и отправил меня в сервесный центр.

если мне скажут что пройдя тесты или что либо в сервисном центре проблем не обнаружат

могу ли я дальше отстаивать свои интересы и писать притензию? так как работать за ним невозмжно

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Антон
16.12.2021, 22:45

Ноутбук из ДНС перегревается и тормозит - как решить проблему и вернуть деньги?

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Роман
17.02.2014, 17:03

Отказ магазина в замене на дефектный холодильник - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Купили в обычном (не интернет) магазине холодильник. На следующий день заметили, что он сильно шумит и образуется наледь внутри. Через 3 дня с момента покупки пришли в магазин поменять на другую модель. Магазин отказал обменивать, отправил в сервисный центр. Сказал, что если сервисный центр обнаружит дефект, тогда с актом приходите в течение 15 дней - заменим. Они правы? Проблема еще в том, что сервисный центр находится в другом городе, что если в течение 15 дней не приедет мастер. Что посоветуете? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
02.10.2018, 15:12

Несоответствие качества - неприятный запах и привкус жженой резины в мультиварке после двух использований

1. 09. 18 г. Приобрели мультиварку, после двух раз использования, обнаружили недостаток-при нагревании резинка на крышке начинает сильно пахнуть, отчего еда приобретает привкус жженой резины. Есть такую еду невозможно, кашу пришлось выкинуть. 13. 09. 18 г. Отнесли в магазин, оформили акт о сдаче товара в сервисный центр. Оттуда пришел ответ, что дефект не обнаружили. А пользоваться мультиваркой невозможно! Скажите, пожалуйста, относится ли данный товар к технически сложным и что делать дальше. Писать претензию на возврат средств, я так понимаю? И вернут ли деньги, если в сервисном центре дефект не обнаружили?
Читать ответы (2)
Иван
29.03.2009, 17:40

Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр.

Я у меня сломался модем (прошло меньше месяца с момента приобретения). Я обратился в магазин, где приобрел данный товар. Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр. Я так и поступил, оформил в сервисном центре "акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка" (Я оставил свой контактный телефон, т.к. в сервисном центре мне сказали, что они позвонят, как только экспертиза будет проведена). Мне так никто и не позвонил, по истечении 6 дней я вновь обратился в сервисный центр с требованием получения результата экспертизы, на что мне ответили, что на данный момент, лицо, осуществляющее проведение экспертизы отсутствует, и сервисный центр не может мне вернуть результат экспертизы и сам товар; и попросили прийти в другой день. И в следущий раз сервисный центр сослася на отсутствие лица, осуществляющего проведение экспертизы, и снова попросили прийти в другой день... Какие меры можно принять в отношении сервисного центра? Заранее признателен.
Читать ответы (1)
Сергей
01.03.2017, 01:49

Проблема с отображением иконок файлов на новом ноутбуке - возможности замены или ремонта

Здравстуйте, я 3 недели назад покупал ноутбук, и заметил, что иконки всех файлов отображаются только через секунд 10-50, хотя должны отображаться мгновенно, техподдержка производителя сказал возвратиться к заводским настройкам (что я и сделал), если проблема не исчезла - то нести в сервис центр, но у меня обычная бесплатная гарантия, так что по идее нужно сдать в магазин, чтобы они в сервис центр отвезли на бесплатную починку, но я не хотел бы 45 дней ждать по закону, так как они же продали мне бракованный ноутбук, и почему я должен по их же вине 45 дней и без ноутбука и без денег и без замены сидеть? Могу ли я попросить магазин обменять мне ноутбуки такой же модели? Потому что в 2013 я там же покупал ноутбук, и у него были проблемы, я хотел вернуть деньги, а они сказали - нужно сначала обязательно в сервис центре, в итоге я деньги свои назад получил только через 74 дня, потому по банковской картой оплатил, в итоге 74 дня без ноутбука, без своих денег, без замены, можно ли этого всего избежать и завтра же потребовать у них заменить мне ноутбук, или придется все-таки им сдать ноутбук на 45 дней, так как это технически сложный товар?
Читать ответы (1)
Мария
24.06.2012, 00:11

Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги.

Менее 4 месяцев назад я приобрела мобильный телефон, а примерно через два месяца с ним начались проблемы. Телефон на гарантии. Магазин меня отправил в свой уполномоченный сервисный центр, где заменили программное обеспечение (мне было сказано, что это решит проблему). Но буквально на следующий день проблемы возобновились! Телефон был отнесен в тот же сервисный центр, где экспертиза установила, что он полностью исправен, и его даже не стали ремонтировать. Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги. Но я слышала о том, что, собрав 3 выписки о ремонте в сервисном центре, я могу потребовать у продавца возврата денег. Но опять же работники центра мне сказали, что замена программного обеспечения не является ремонтом, хотя очевидно даже, что проблему эта замена не решает и дело в каких-то иных неисправностях. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2016, 10:15

Требуются разъяснения - правила возврата АКБ в магазине vs гарантийный сервис

Купил АКБ, установил на автомобиль, на следующий день он сел. Пришел в магазин его вернуть. Продавец отправил меня в сервисный центр, аргументируя тем, что это технически сложный товар. Обязан ли он вернуть мне деньги или мне придется ехать в гарантийный сервис?
Читать ответы (2)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Михаил Анатольевич
30.05.2014, 18:49

Проблема с тормозящим ноутбуком из эльдорадо - отказ от ответственности за программное обеспечение

3 месяца назад купил ноутбук. Жутко тормозит. Пришел в эльдорадо с просьбой исправить проблему, отправили в сервисный центр. В сервисном центре проверили, сказали, что проблема в винде. Пришел обратно в эльдорадо, там сказали, что не отвечают за программное обеспечение и помочь не могут. Помогите разобраться.
Читать ответы (1)