Куда и как подать жалобу на энергосбыт за отключение электроэнергии.

• г. Москва

Была задолженность за электроэнергию (платим постоянно, но через 3-4месяца т.к. постоянно не проживаем по адресу и тратим очень мало энергии). произвели отключение без всяких письменных и устных предупреждений (просто вырвали провод). на следующий день произвели оплату в полном объеме. сделав звонок в энергосбыт нам ответили, что якобы они думали, что сменился владелец квартиры и что задолженность по сути -то и не причем) хотя неделю назад у нас был их представитель для освидетельствования нового установленного счетчика, и никаких вопросов не было. И теперь, чтобы подключить квартиру, нужно (с их слов) приехать, подать заявку и оплатить(само подключение). Правомерны ли их действия и какие ответные действия можно предпринять?

Читать ответы (0)