Жильцы таунхаусов столкнулись с рядом скрытых дефектов и организационными проблемами - нарушение технологии установки окон, проблемы с утеплением и водоснабжением, отсутствие
Жильцами приобретены таунхаусы (17 квартир). При проживании в течение 6 месяцев выявился ряд скрытых дефектов. Нарушение технологии установки пластиковых окон (обледенение и сквозняки), плохо утепленная крыша и отсутствие выхода на чердак, промерзание стен. Кроме этого, стала выходить из строя бытовая техника и котлы из-за воды, качество которой не соответствует нормам (был сделан анализ). При продаже квартир и на сайте оговаривалась глубина скважины 170 метров, фактически при замере она составила 30 метров. Кроме этого до настоящего времени застройщик не передал покупателям договора на свет и газ. Мы хотим платить за использованный свет и газ, но без документов это не возможно. На неоднократные письменные требования об исправлении выявленных скрытых дефектов допущенных при строительстве таунхаусов ответственные лица от лица застройщика должных мер по устранению дефектов не принимают. Просим Вас проконсультировать с чего начинать действовать и в какие инстанции обратиться.
Ольга, добрый день!
Претензия застройщику предъявляется, исходя из условий договора, в котором на момент заключения должна была быть указана степень готовности объекта для передачи заказчику.
Также на основании закона "О защите прав потребителей" возможно предъявление претензии по недостаткам. Претензия предъявляется в письменном виде, указывается период ожидания исполнения требований; по истечении срока ответа на претензию вы вправе за свой счёт устранить недостатки, а затем взыскать расходы с застройщика.
Также необходимо проведение экспертизы по выявленным недостаткам.
Спросить