Как получить официальный ответ продавца на претензию и когда обращаться в суд при дефекте товара?

• г. Челябинск

В товаре обнаружен дефект, составили претензию с требованием возврата денег. Т. К. Товар технически сложный, его отправили на проверку качества на 20 дней. Срок истёк, но никакого ответа продавец не дал. Как добиться от них официального ответа? Сколько ещё ждать я должна, или уже могу обратиться в суд?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы уже вправе потребовать расторжения договора и возврата денег за товар.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд.

Спросить

Должна ли я повторно писать претензию на возврат денег?

Спросить

Екатерина, достаточно одной поданной претензии, если требования не исполнены добровольно, можете обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Если Вы просили возврат денег, то ответить должны были в течение 10 дней, в этот срок входит и срок проведения экспертизы.

Да, уже можете обращаться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить