Как защитить себя от ненужных обязанностей на предприятии?
Как поступить, если после "оптимизации" на предприятии, к твоим обязанностям вменили дополнительно другие обязанности не по твоему профилю, специальности? Ранее работая электромеханиками мы выполняли то, что и должны, т.е. все, что связано с электричеством. Далее наше руководство решило, что раз в слове электромеханик часть слова состоит из "механик", то можно вменить и ответственность за все срочные ремонты механического оборудования (раньше этим занимались другие) Тут дело в том, что физически мы не успеваем выполнять все эти обязанности, страдает безопасность труда. Навстречу нам вряд-ли захотят пойти, труд. Инспекцию не хотелось бы привлекать по понятным причинам. Как убедить, заставить руководство пересмотреть наши должностные обязанности.
Кстати в должностных инструкциях работодатель и не утруждал себя что-то менять, так и осталось все по обслуживанию электрооборудования и пара пунктов по ремонтам оборудования без приставки "электро".
Добрый день! В рассматриваемом случае работодатель должен внести изменения в трудовой договор путем заключения доп. соглашения и в должностную инструкцию путем ее утверждения приказом в новой редакции, с которой Вы должны быть ознакомлены. Если вменяются новые должностные обязанности работнику, то увеличивается его размер оплаты труда. При этом вносятся приказом изменения в штатное расписание организации.
Таким образом, выполнение вмененных Вам новых обязанностей требует Вашего согласия, их невыполнение в отсутствие вышеуказанных подписанных Вами документов не будет являться дисциплинарным проступком. От работодателя требуйте письменного оформления новых обязанностей.
Спросить