Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?

• г. Оренбург

20 мая 2011 г. купила сотовый телефон, гарантия 12 мес. 20 декабря 2011 года сдала на гарантийный ремонт - перестал работать сенсор. Дата окончания ремонта 30.12.2011. С этого момента телефон работал, но 15 июня 2012 опять проблемы с сенсором. В акте выполненных гарантийных работ ничего не указано про продление срока гарантии при замене комплектующих. Можно ли требовать гарантийного ремонта? Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в соответствии с п.3 ст.20 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Продавец обязан продлить срок гарантии установленный на товар Изготовителем,на все время нахождения товара в ремонте. Данный срок устанавливается по датам указанным в договоре*квитанции) Сервисного центра. При неисполнении данного требования Вы вправе обратиться в суд с иском к Продавцу и в Роспотребнадзора для привлечения продавца к ответственности по ст.14.8 ч.2 завключение в договор условий ущеиляющих права потребителя по сравнению с предусмотренными Законом

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Оренбург - онлайн услуги юристов