Правильно ли я составил претензию в автосалон?

• г. Москва

1-ый экземпляр: Генеральному директору ООО «Аванта_Е 95» адрес: 141552, Московская область, Солнечногорский р-н, р. п. Ржавки, микр-н. №2, строение 13/1.

2-ой экземпляр: Руководителю отдела продаж обособленного подразделения ООО «Аванта_Е 95»

(автосалона Renault на Таганке) адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д.34, корп.7 от Селиванова Артема Аркадьевича паспорт: серия 45 04 номер 108625 выдан ОВД «РАМЕНКИ» гор. Москвы 30.09.2002 г. адрес: 119285, г. Москва, ул. Пырьева, д. 14, кв. 72.

Тел.: 8 (903) 106-91-51

П Р Е Т Е Н З И Я г. Москва 15 июня 2012 года

17 июня 2011 года я приобрел в Вашем автосалоне автомобиль RENAULT SR по договору № 3151-КП купли-продажи автомобиля от 04 июня 2011 года (акт приема-передачи автомобиля от 17 июня 2011 года) (копии договора с приложениями и ПТС прилагаются).

По рекомендации Вашего менеджера, в качестве дополнительного оборудования на купленный автомобиль была установлена сигнализация Star Line Twage C9 с гарантией 1 (один) год (копии счета и ПКО на оплату дополнительного оборудования прилагаются).

Через 6 (шесть) месяцев эксплуатации брелок с обратной связью вышеуказанной сигнализации вышел из строя.

17 декабря 2011 года я сдал брелок в Ваш автосервис, расположенный по адресу ул. Марксистская, д. 34 стр. 6 для гарантийного ремонта.

Работы по ремонту выполнялись на основании заказ-наряда № 23151 от 17 декабря 2011 года (копия прилагается).

Через три месяца брелок был возвращен мне без чехла.

После возврата из ремонта брелок проработал 1 день и снова сломался.

30 мая 2012 года, во время планового технического обслуживания, я предъявил в вышеуказанный автосервис претензию (копии заказ-наряда и претензии прилагаются) с просьбой отремонтировать и вернуть с чехлом или заменить брелок на новый. При этом приемщик отказался оставить брелок в автосервисе для ремонта или замены и сказал, что со мной свяжутся по этому поводу в течении 2-3 дней.

До настоящего времени (15 июня 2012 года) никакой информации от Вас по урегулированию претензии мне не поступало.

В связи с вышеизложенным, прошу Вас:

1. В течение 10 (десяти) дней возместить мне стоимость установленной сигнализации с модулем обхода штат. Иммоб. И сиреной в размере: 9 330 (девять тысяч триста тридцать) рублей 00 копеек и стоимость установки сигнализации в размере: 12 800 (двенадцать тысяч восемьсот) рублей 00 копеек. Всего: 22 130 (двадцать две тысячи сто тридцать) рублей 00 копеек.

Денежные средства прошу перечислить на мой карточный счет по следующим реквизитам:

Московский банк Сбербанка России ОАО

Счет МФР 30302 810 1 0000 6003800 в Сбербанке России ОАО

Кор. счет 30101 810 4 0000 0000225 в ОПЕРУ МГТУ Банка России.

БИК 044525225 ИНН 7707083893 КПП 775003035

Счет карты 40817 810 6 3829 2535760.

2. Согласовать со мной сроки демонтажа сигнализации и демонтировать ее.

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я намерен обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в суд с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по выплате неустойки и компенсации морального вреда. Также с Вашей фирмы будет взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

1. копия договора № 3151-КП купли-продажи автомобиля от 04 июня 2011 года с приложениями на 8 (восьми) листах в 1 (одном) экземпляре;

2. копия ПТС 77 НВ 978118 на 1 (одном) листе в 1 (одном) экземпляре;

3. копия счета на оплату № 14415 от 17.06.2011 года на дополнительное оборудование и работы по его установке на 1 (одном) листе в 1 (одном) экземпляре;

4. копия приходного кассового ордера № 14410 от 17 июня 2011 года по оплате счета на оплату № 14415 от 17.06.2011 года на 1 (одном) листе в 1 (одном) экземпляре;

5. копия акта приема-передачи к заказ-наряду № 23151 от 17.12.2011 года на 2 (двух) листах в 1 (одном) экземпляре;

6. копия заказ-наряда № 32233 от 30.05.2012 года на 2 (двух) листах в 1 (одном) экземпляре;

7. копия претензии от 30 мая 2012 года на 1 (одном) листе в 1 (одном) экземпляре.

Всего: 16 (шестнадцать) листов.

Селиванов А. А.

15 июня 2012 года.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добавьте ссылки на статьи закона о защите прав потребителя, это будет намного действеннее. Более того, стоит указать на то, что в случае Вашего обращения в суд и удовлетворения Ваших исковых требований, с продавца взыщут расходы на юр. услуги ( услуги представителя), моральный вред и штраф в размере 50% от суммы присужденных средств по иску в качестве штрафа в пользу государства.

С уважением, Сергей Данилов

Спросить