Хотя договоря у них с эим производиелем нет, поэтоиу отправили в другой сервис изначально!

• г. Мурманск

Телефон сломался, отправили на эксперизу, поломка не повине эксплуатации, хочу вернуть деньги, они отказываются говорят, что надо им его посмотреть в своём сервесе. (хотя договоря у них с эим производиелем нет, поэтоиу отправили в другой сервис изначально! Мои действия? И проблема ещё в том, что я уезжаю через 2 дня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

направьте письменную претензию о возврате денежных средств, ответ обязаны дать в течении 10 дней, если откажут то в суд, наймите представителя для решения данного вопроса, раз уезжаете

Спросить
Анд
26.12.2020, 08:42

После второго ремонта гарантийного телефона - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги?

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?
Читать ответы (1)
Виктория
08.11.2016, 04:18

Проблема с телефоном в рассрочку - сервис не обнаружил поломок, но они остались. Как решить ситуацию?

Преобрела телефон в рассрочку и через месяц он сломался. Отнесла в салон сотовой связи и они ередали в сервис, когда телефон пришол с сервиса в заключении было написанно что поломки не выявленно, но включа телефон при продавцах мы увидели что поломка осталась. Тогда мы отправили ещё раз и опять тоже самое. Тогда я отправила третий раз 20-го сентября и прошло уже более 45 дней. Я пошла в салон сотовой связи, мне сказали что телефон ещё в сервисе, что нужно согласовать с начальством обмен телефона что так часто бывает и что они постоянно судятся с сервисом! Тогда я позвонила в сервис то мне сказали что телефон был отправлен 26-го сентября и 45 дней не прошло! Но у меня в документах стоит 20 сентября! Как быть?
Читать ответы (2)
Юлия
22.04.2016, 14:15

Что делать, если ломбард отказывается вернуть деньги за сломанный телефон?

Купили телефон в ломбарде, через три дня он сломался, гарантия была десять дней, его отправили на экспертизу. Позвонили, сказали выберайте другой телефон, а нам телефон не нужен, мы купили другой, деньги возвращать не хотят, только обмен. Обязаны ли они вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2014, 17:09

Мобильный сенсорный телефон сломался через 29 дней после покупки - нарушены ли мои права и что делать?

Мобильный сенсорный телефон сломался через 29 дней после покупки. В сервисе сказали, что вернуть деньги и обменять на аналогичный телефон они не могут, т.к это возможно лишь в первые 14 дней после покупки, отправили меня в гарантийный сервис. Телефон пока на руках. Что делать в данной ситуации? Не нарушены ли мои права?
Читать ответы (1)
Ольга
16.07.2019, 14:00

Возможность вернуть деньги за сломанный телефон - правильна ли позиция магазина или можно требовать возврата немедленно?

У меня такая ситуация, я купила телефон и через месяц он сломался (перестал заряжаться), унесла обратно в магазин, написала претензию о том, что хочу вернуть деньги за него. Телефон отправили на экспертизу, через 2 недели поступил звонок, сказали что причину поломки устранили и я могу его забрать, а деньги они мне не будут возвращать, сказали что по закону если он ещё раз сломается то тогда только вернут деньги. Скажите кто прав в этой ситуации, действительно ли только после второй аналогичной поломки мне вернут деньги или я уже сейчас могу их вернуть, ведь это не моя вина что он сломался?
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2019, 17:09

Проблемы с телефоном - сервис не устранил поломку вторично

У нас такая же история с телефоном. Купили в июне, сломался в декабре 1 раз не по нашей вине, забрали в сервис на ремонт. В середине января телефон вернули заменили плату. Через 10 дней пользования опять та же самая поломка. Отправили опять в сервис, 3 дня назад телефон вернули с заключением что поломка не выявлена. Хотя когда в магазине принимали продавцы телефон повторную поломку подтвердили. Телефон ровно через 1 день выдает опять эту же поломку (высказывает значок гарнитуры и соответственно пропадает разговор). Позвонила на горячую линию сети связной, там девушка ответила, что деньги нам ни кто не вернет и телефон нам ни кто менять не собирается. Предложила опять сдать в сервис.
Читать ответы (2)
Александра
08.05.2016, 22:24

Проблемы с гарантией - купленный телефон поломался, магазин не согласен вернуть деньги или заменить

Помогите пожалуйста, купила телефон в 2015 году через месяц он у меня поломался его отправили в сервис центр краснадар через месяц его мне привезли и он у меня работал до сегодняшнего дня, я отвезла телефон опять в магазин мне сказали что отправлять они его пока не будут тк только отправили другие ждите, я хочу вернуть свои деньги или телефон другой, телефон еще на гарантии, что мне делать они не хотят мне вернуть не деньги не взамен моего сломанного другой.
Читать ответы (3)
ЭРИК ЭЛЬДАРОВИЧ
06.05.2014, 08:43

Не работает купленный телевизор - как вернуть деньги и решить проблему?

Купил тельвизор через два дня он сломался! Хотел вернуть деньги отправили на экспертизу! Результат экспертизы пришол без ремонта! С рабочим тельвизором! Через месяц та же поломка снова отправили на экспертизу вот уже месяц не чего не говорят! Как поступить?
Читать ответы (3)
Рустам
04.11.2014, 20:48

Проблема с обменом или возвратом денег за сломанный телефон - что делать?

Купили телефон 25 сентября 2014 г, 28 сентября он сломался (перестал включаться), отнесли телефон обратно, составили акт о поломке, попросили по закону обменять на новый или вернуть деньги. Она сказала свяжется с начальством и перезвонит. Прошло 2 недели, нет звонков. Пришли в салон, телефон был у них, хотя они обещали отправить его на экспертизу в день составления акта, т.е. 28 сентября. Тоесть телефон они отправили позднее срока, сроки у них в 45 дней, они начали отсчет со дня отправки, а не со дня составления акта и не хотят возвращать ни деньги ни телефон. Телефон был в отличном состоянии, и нашей вины в поломке не было. Брали мы телефон в командировке, т.е. в другом в городе, сейчас нам нужно уехать обратно, как нам быть?
Читать ответы (1)