Проблема с обменом или возвратом денег за сломанный телефон - что делать?

• г. Ижевск

Купили телефон 25 сентября 2014 г, 28 сентября он сломался (перестал включаться), отнесли телефон обратно, составили акт о поломке, попросили по закону обменять на новый или вернуть деньги. Она сказала свяжется с начальством и перезвонит. Прошло 2 недели, нет звонков. Пришли в салон, телефон был у них, хотя они обещали отправить его на экспертизу в день составления акта, т.е. 28 сентября. Тоесть телефон они отправили позднее срока, сроки у них в 45 дней, они начали отсчет со дня отправки, а не со дня составления акта и не хотят возвращать ни деньги ни телефон. Телефон был в отличном состоянии, и нашей вины в поломке не было. Брали мы телефон в командировке, т.е. в другом в городе, сейчас нам нужно уехать обратно, как нам быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Спросить
Пожаловаться

Купила месяц назад телефон в рассрочку, прошло меньше месяца, сломался динамик, пришла в салон и сообщила о поломке (не по моей вине), сказали отправят на экспертизу и ждать нужно 45 дней. На этот срок не дают никакого даже самого простого телефона, говорят что нет в наличии, первый взнос за телефон уже внесла. Как можно вернуть деньги или обменять телефон или что сделать чтобы хотя бы дали телефон на время экспертизы?

Купили телефон в ломбарде, через три дня он сломался, гарантия была десять дней, его отправили на экспертизу. Позвонили, сказали выберайте другой телефон, а нам телефон не нужен, мы купили другой, деньги возвращать не хотят, только обмен. Обязаны ли они вернуть деньги?

Родители купили ноутбук. Во время гарантийного срока он сломался (перестал включаться) После гарантийного ремонта поломка повторилась. Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.

Здравсвуйте! Мы купили в салоне телефон. Через два месяца он сломался. Мы его отдали обратно в салон. Прошло 45 дней и ни телефона и деньги не хотят возвращать. В салоне говорят, что телефон в пути и пока он не придет они не могут вернуть деньги. Какими правами мы имеем. Спасибо.

Ситуация такая. Купила телефон в кредит. На следующий день он перестал работать. Отнесла его в магазин, они забрали его на экспертизу. На экспертизе телефон был более месяца. В акте написали, что сбросили телефон до заводских настроек. Мне отдали телефон. Он проработал час, и снова перестал работать. Отнесла снова в магазин, хотела его вернуть, но его не приняли. Снова забрали на экспертизу. Сказали в течение 2 недель вернут. Сегодня как 2 недели прошло. Пошла в магазин, а он закрылся. Ближайший только в другом городе, который находится в 50 км от места моего проживания. Подменный телефон мне не дали, проценты по кредиту идут и ни дня пользования новым телефоном. Как мне быть в этой ситуации, есть ли вариант вернуть деньги, если я погашу кредит?

У меня такая ситуация, я купила телефон и через месяц он сломался (перестал заряжаться), унесла обратно в магазин, написала претензию о том, что хочу вернуть деньги за него. Телефон отправили на экспертизу, через 2 недели поступил звонок, сказали что причину поломки устранили и я могу его забрать, а деньги они мне не будут возвращать, сказали что по закону если он ещё раз сломается то тогда только вернут деньги. Скажите кто прав в этой ситуации, действительно ли только после второй аналогичной поломки мне вернут деньги или я уже сейчас могу их вернуть, ведь это не моя вина что он сломался?

Мы купили телефон через несколько дней он сломался, мы сдали его на экспертизу. Экспертиза подтвердила, что телефон сломался не по нашей вине и решили вернуть нам деньги или обменять телефон. Мы написали на Обмен телефона, но сеть Билайн решила вернуть нам деньги. В какой срок они должны сделать перечисление на карту к тому же они не взяли ни чека ни Номер карты как это будет происходить и какой срок возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон в салоне билайн, а на следующий день решила его вернуть, так как мне не понравилось качество камеры. Я отнесла его, и они отправили его на экспертизу, прошло 47 дней я пришла за деньгами, а они сказали, что нужно отправить претензию руководству и ждать ответ... экспертиза показала, что всё в порядке... прошло 4 дня как я жду ответ... и денег нет...

Здравствуйте! Купила ноутбук, по истечению 10 дней он перестал включаться. Отнесла обратно, попросила сделать возврат. Его забрали на экспертизу, сказали что делается она около 10 дней. Когда я пришла снова, мне ответили что ноут отправили в москву производителю. Как придет ответ-они мне позвонят. В итоге прошло 18 дней со дня сдачи в сервисный центр. Я без денег и без ноутбука. Подскажите пожалуйста течении скольки дней они мне должны вернуть или деньги или товар? И если они не успеют за этот срок, какие мои действия?

Я купила телефон через день он сломался, перестал включаться в магазине нам сказали, что его отправят на экспертизу качества в другой город после нее через день он опять сломался нам отказали в обмене или возврате и отправили в гарайтийнный ремонт. Как нам вернуть деньги за ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение