Купили Ipad2 в Эльдорадо без запечатанной упаковки - можно ли вернуть и какие права потребителя?
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Вчера купили Ipad2 в Эльдорадо. Нам принесли его в фирменно коробке, но коробка коробка не была запечатана в специальную пленку. Нас это насторожило еще в магазине. Дома посмотрели как должен продаваться продукт и действительно, оказалось что была нарушена целостность упаковки. Да и дома при рассмотрении товара видны маленькие царапинки, как будто товаром уже пользовались. Скажи пожалуйста, по какой причине нам принесли товар не запечатанный в пленку, можно ли его вернуть на этом основании? И на что еще можно ссылаться, если товар относится к технически сложным товарам?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Евгений, г.Санкт-Петербург !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕпродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 16.06. 2012г

07:24 моск.

Спросить

Сейчас вы уже не сможете доказать, что при продаже товар был со следами пользования.

Нужно было предъявлять требование о предоставление другой коробки при покупке

Спросить

Вернуть товар если он без недостатка не получится. Статья 25 Закона о защите прав потребителей не распространяется на технически сложный товар.

Единственный вариант - найти недостаток в течение 15 календарных дней с покупки.

Основание - ст. 18 этого же закона -

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Ксения
29.10.2021, 16:54

Отказ в обмене по гарантии - магазин Эльдорадо не согласен на возврат товара с вмятиной на правой стороне

Купила в магазине Эльдорадо мини печь, На товар установлен гарантийный срок. При оплате товара на кассе было сказано о 14 днях на проверку товара. Упаковка мной в магазине не вскрывалась. Приехав домой, открыв упаковку, и осмотрев товар, была обнаружена вмятина на правой стороне товара, а также на пенопласте в этом же месте и на коробке. Коробка была заклеена скотчем. Заводская упаковка (пленка) была также заклеена скотчем. Написала заявление об обмене товара, на что ответили отказом сославшись на пункт 17 Положения правил продажи отдельных видов товаров. Насколько я знаю, он утратил силу с 1 января 2021 г? а также в соответствии со ст.456 ГК РФ п.1 в обмене отказано.
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2020, 17:59

Как вернуть сложный товар с нарушенной упаковкой и что делать, если магазин отказывается принимать его обратно?

Могу ли я вернуть технически сложный товар, в случае если целостность упаковки при продаже была нарушена, т.е. куплена дорогая колонка которая была в заклеенной скотчем коробке, внутри каждый отдельный элемент должен был быть упакован в отдельную упаковку, а по факту все просто было разбросано внутри, в магазине отказываются просто принять товар, согласны забрать на экспертизу на месяц. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
21.10.2008, 12:52

Относятся ли мобильные телефоны к технически сложным товарам и как это влияет на права покупателей?

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?
Читать ответы (3)
Ольга
15.10.2004, 12:40

Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?

К вопросу 189861 о технически сложных товарах. 1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров, 2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках. Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам? Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 14:44

Потерпели убытки при покупке унитаза с бачком - как защитить свои права и вернуть товар

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться? Возможно ли вернуть разбитиый товар? Продавец настаивает на том, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента передачи товара покупателю. Единственное что мы можем указать, это ст 12 п. 4 Закона О защите прав потребителей При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)..
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Роман
14.10.2014, 04:50

Покупка Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular с ошибкой - как вернуть деньги и решить проблему с неправильной моделью?

Ситуация такова: несколько дней назад в магазине электроники купили в подарок Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular и защитную пленку. Сотрудник магазина наклеил пленку и упаковал товар. Дома выяснилось, что в коробке лежит более дешевая модель iPad 4 32Gb Wi-Fi без 3G и не совпадает серийный номер, номер модели на коробке и в самом iPad, а в гарантийный талон был записан номер с коробки. Как можно вернуть деньги. Пленку на планшет лежащий в коробке наклеивал сотрудник магазина. Заранее спасибо! С уважением, Борис.
Читать ответы (1)
Наталия
11.05.2014, 17:02

Потребовать замены двухконтурного газового котла с дефектом корпуса - случай осмотра, задержка в получении товара

Купили двухконтурный газовый котел, при оплате был произведен осмотр товара, после чего коробка была запечатана. Оплаченный товар со склада забрали только через месяц, при вскрытии упаковки дома обнаружили дефект корпуса (вмятина)... Могу ли я теперь потребовать замены товара?
Читать ответы (2)