Уклонение от ответственности и возврата денег - как взыскать стоимость услуг телемаркетинга в случае грубых нарушений со стороны колл-центра?

• г. Москва

Колл-центр оказывал услуги телемаркетинга. На этапе подготовки проекта им были допущены грубые нарушения, после чего заказчиком было принято решение остановить работу и расторгнуть договор с пересчетом стоимости заказа, на что исполнитель, в лице директора, начал уклоняться от ответственности и возврата денег. На письменную претензию заказчика реакции так же не поступило. Возможно ли взыскать полную стоимость услуг? Если нет, то хотя бы стоимость неоказанных услуг. Как это сделать юредически грамотно?

Ответы на вопрос (4):

Если вы уже направили претензию, то можете подавать в суд и требовать возврата денежных средств в соответствии с условиями договора и положениями ГК ПФ.

Спросить
Пожаловаться

Валерий, чтобы вам помочь, необходимо видеть договор. Который заключен был, он у вас на руках?

Обращаться нужно в суд, по другому ваш вопрос не решить.

Спросить
Пожаловаться

Нужно знакомиться с условиями договора который вы заключили, они все разные, плюс смотреть как оформлен отказ и правильно ли вы это сделали. Потом если все нормально обращаться в суд, если услуги фактически вообще не оказаны можно требовать возврат полностью суммы, если оказаны частично то в части не оказанных услуг.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, взыскать денежные средства возможно. Для этого необходимо обращаться в суд. Но в первую очередь необходимо изучить заключённый договор.

Спросить
Пожаловаться

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Здравствуйте!

Пожалуйста, помогите разобраться в такой ситуации.

Существует заказчик услуги, и существует ее непосредственный исполнитель.

Также существует третье лицо – посредник, через которого заказ от заказчика передается исполнителю.

У посредника с исполнителем существует договор о партнерских отношениях, в силу которого стоимость услуги при обращении заказчика к посреднику оказывается существенно ниже стоимости ее при обращении к исполнителю напрямую.

Заказчик обращается к посреднику, платит за услугу, но саму услугу оказывает исполнитель, посредник к ее исполнению не имеет ни малейшего отношения.

Услуга долгосрочная. В течение этого срока в силу характера услуги между заказчиком и исполнителем неизбежны и прямые отношения, и они существуют.

Для того, чтобы услуга была выполнена, требуется предоставлять заказчику подробные персональные данные исполнителя.

Вопрос.

Между кем и кем должен быть составлен договор, и как правильно он должен быть составлен, чтобы не нарушались права заказчика, в том числе и в отношении его персональных данных, и сама услуга выполнялась надлежащим образом?

Если услуга по факту уже осуществляется, но договор по какой-то причине отсутствует, может ли он быть составлен уже в период действующей услуги? Если да, то как правильно и юридически грамотно это сделать?

Спасибо.

Между организациями заключен Договор на оказание клининговых услуг. Согласно договора Исполнитель на основании заявки Заказчика предоставляет персонал и выставляет счет на оплату. Данная заявка может направляется любым способом (вплоть до телефонограммы, на деле она осуществлялась устно). В августе от Заказчика заявки не поступало, Исполнитель услуги не оказывал. Но сейчас от Исполнителя пришло письмо с претензией на то, что Заказчик обязан уплатить Исполнителю услуги за август (напомню фактически услуга не оказывалась, заявки не было). В претензии Исполнитель ссылается на то, что договор не расторгнут, значит обязательства действуют. Подскажите, как быть Заказчику?

Заказчик заключил с исполнителем договор возмездного оказания услуг. По договору исполнитель оказывает услуги по взысканию задолженности с должника в пользу заказчика. Услуги подлежат оказанию до 31 декабря 2021 года. Услуги считаются оказанными исполнителем после предоставлению заказчику документов, подтверждающих погашения задолженности должником перед заказчиком и фактического получения заказчиком суммы задолженности. Стоимость оказанных услуг составляет 400000 рублей и оплачивается Заказчиком после поступления суммы задолженности от должника заказчику. На сегодняшний день, должник не погасил задолженность перед заказчиком ни в каком размере. Договор заканчивается 31 декабря 2021 года. Должен ли заказчик оплатить исполнителю его фактически понесённые затраты, если: 1. Услуга не оказана, так как сумма задолженности на взыскана, согласно условиям договора; 2. В договоре не прописана обязанность заказчика оплачивать расходы исполнителя. Исполнитель провёл переговоры с должником и было подписано соглашение о графике гашения задолженности перед заказчиком, но он не исполняется должником.

Является ли Заказчик услуги по договору оказания услуг, третьим лицом, если Исполнитель оказал услугу Заказчику, через посредника, который принимает заказ на оказание услуги, с последующей передачей информации по заказу Исполнителю?

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

2014 году между двум ЮЛ был составлен договор об оказании услуг. Так как поменялся руководитель и соответственно новому руководителю о договоре ничего не было известно до сегодняшнего дня. Заказчик услуги не оплачивал, исполнитель оказывал услуги но не предоставлял заказчику акты проделанной работы. Как быть исполнителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С юр. лицом был заключён смешанный договор с элементами возмездного оказания услуг и договора поручения. В рамках этого договора исполнитель должен был выполнить сбор документов, оформить кадастровые документы на квартиру и регистрацию квартиры. Работы были разбиты на 2 этапа. Стоимость по договору выплачена в полном объёме в день заключения договора. В итоге услуга оказана не в полном объёме (кадастровые документы и регистрация квартиры получены Заказчиком собственными силами). Как вернуть деньги за неоказанные услуги? В каком объёме, если в договоре стоимость этих услуг не выделена.

У меня заключён договор оказания услуг (приём товара заказчика на свой склад, его охрана, взвешивание, отгрузка в автотранспорт по заявке Заказчика) . По договору я Исполнитель. Заказчик не выполнял условий оплаты по договору оказания услуг. Я-Исполнитель воспользовался своим правом прописанным в договоре оказания услуг-остановить оказание услуг и не отгружать

товар находящийся на складе до полного погашения задолженности Заказчиком. Что бы не платить за оказанные услуги Заказчик пишет претензию Исполнителю о якобы отсутствие товара (недостача) на складе со слов третьих лиц. (нет никаких подтверждающих документов на это (акты, ревизия, осмотр и т.д.)).Оценивает товар на определённую сумму. Эту сумму трактует как долг Исполнителя перед Заказчиком и передаёт якобы образовавшийся долг третьему лицу договором возмездной уступки прав (цессии.) Третье лицо уже Цессионарий подаёт в суд на Исполнителя - предоставляя только сам договор оказание услуг и приложение к договору (о фиксированной стоимости всех оказываемых услуг за 1 тонну в месяц). Могут ли такие документы быть основанием для договора цессии? Как можно признать договор цессии не действительным в этом случае? И может ли считаться договор цессии не действительным мотивируя это тем что в самом договоре цессии ссылаясь на договор оказании услуг Заказчик Исполнителя поименовал Заёмщиком, а в договоре оказания услуг он прописан как Исполнитель? Исполнителем с Заказчиком не заключалось не какие договора займа, в предоставленных документах не содержат в себе сведений, о том что Исполнитель является Заёмщиком? И на какие статьи ссылаться?

Могу ли я потребовать возврата денег если был подписан договор со следующим пунктом: в случае отказа Заказчика от настоящего Договора после начала оказания услуг, Исполнитель вправе удержать стоимость фактически оказанных услуг по Договору, рассчитываемую как общая стоимость услуг по Договору, поделенная на общее количество дней посещений лаборатории и умноженная на количество проведенных дней посещений до даты получения уведомления Заказчика об отказе от Договора Исполнителем, вне зависимости от того, присутствовал Заказчик на этих днях или нет. При этом Исполнитель также удерживает штраф в размере разницы между общей стоимостью услуг по Договору и стоимостью фактически оказанных услуг по Договору. Заказчик согласен с тем, что данный штраф является компенсацией убытков Исполнителя, и в случае отказа Заказчика от Договора после начала оказания услуг Исполнитель не будет иметь возможности привлечь нового заказчика услуг в связи с тем, что освоение каждого последующего блока лаборатории возможно только при условии присутствия на предыдущем блоке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение