Проблемы с возвратом денег за отказанный товар в интернет-магазине Вайлдберриз - как решить ситуацию?
3.08 оформила заказ в интернет маг. Вайлдберриз на сумму 674 р. Товар пришел с опозданием 9.08. При примерке мне не подошел и я сразу в пункте выдачи сделала возврат.
Обычно сразу приходит уведомление о возврате средств на счет в банке. Его не последовало.
Прошло 11 дней и возврат отобразился в разделе финансы 20.08. Было уведомление которое потом как по волшебству исчезло. Писала им обращения несколько раз и звонила. Отвечают стандартно что опять деньги вернуться в течении 10 дней. Конкретно никакой информации не предоставляют и почему сложилась подобная ситуация не отвечают.
Мои конкретные действия какими могут быть?
Здравствуйте.
Обращение с письменной претензией в магазин. Претензию необходимо направлять почтой России, а не писать на электронный адрес или звонить.
Далее - жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить