Проблемы с возвратом денег за отказанный товар в интернет-магазине Вайлдберриз - как решить ситуацию?

• г. Москва

3.08 оформила заказ в интернет маг. Вайлдберриз на сумму 674 р. Товар пришел с опозданием 9.08. При примерке мне не подошел и я сразу в пункте выдачи сделала возврат.

Обычно сразу приходит уведомление о возврате средств на счет в банке. Его не последовало.

Прошло 11 дней и возврат отобразился в разделе финансы 20.08. Было уведомление которое потом как по волшебству исчезло. Писала им обращения несколько раз и звонила. Отвечают стандартно что опять деньги вернуться в течении 10 дней. Конкретно никакой информации не предоставляют и почему сложилась подобная ситуация не отвечают.

Мои конкретные действия какими могут быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращение с письменной претензией в магазин. Претензию необходимо направлять почтой России, а не писать на электронный адрес или звонить.

Далее - жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Светлана
08.01.2019, 10:31

Не получила возврат денег от интернет-магазина Летуаль после отмены заказа - что делать?

Сделала заказ в интернет-магазине Летуаль с онлайн оплатой. Когда заказ пришел в магазин забирать его не стала и запросила отмену и возврат денежных средств. Прошел месяц, несколько раз звонила на горячую линию, где каждый раз отвечают что деньги будут перечислены в течение 10 календарных дней. И так еа протяжении месяца, деньги не вернули. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
19.10.2018, 12:40

Не забирают товар в пункте выдачи - как вернуть деньги после возврата в интернет-магазине?

Сделала заказ в интернет магазине, пришёл не тот товар, я сделала возврат, товар находится в пункте выдачи, но уже 19 дней его не забирают. Как я могу на эту ситуацию повлиять, чтоб мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2019, 11:37

Сроки возврата денег при покупке с карты - что делать, если деньги не поступают?

Сделала покупку, оплатила картой, но товар не подошел, в магазине сделали возврат, но сказали, что деньги вернуться не сразу, т. к оплата была по безналу, прошло 7 дней, деньги не поступили. Подскажите, существуют ли сроки возврата денежных средств и куда обращаться если деньги не вернуться?
Читать ответы (4)
Ольга
27.11.2018, 22:00

Проблемы с возвратом денежных средств после закрытия автокредита - Что делать?

Оформила автокредит, через несколько дней его закрыла. При оформлении была уведомлена что смогу вернуть денежные средства за доп. услугу. При обращении в Банк сотрудник не уведомил что возврат осуществляется только в том случае, если картой не пользовался (за нее и хочу вернуть деньги), но сотрудник Банка где я закрывала кредит не сообщила об этом (в договоре тоже нет никакой информации по этому поводу). При закрытии кредита я заранее сообщила что хочу полностью внести ден. средства на счет и закрыть карту, девушка сказала что сначала пройлите в терминал и внесите деньги на счет для закрытия кредита а потом напишим заявление на возврат средств по карте. Через неделю пришло смс об отказе в возврате денег т.к я воспользовалась картой (кассы в нашем городе в Банке нет). Трижды писала заявление на аозврат-приходят отказы. Как мне быть? Сумма приличная, кредит закрыт досрочно (через 3 дня), меня не увеломили об условиях возврата денег и сама работница зная что я пишу заявление на возврат направила меня оплачивать крелит по карте, тем самым ввела меняв заблуждение, зная что я воспользуюсь картой и мне откажут в возврате. Я как то могу вернуть деньги? Написать претензию? Что указать в ней? Как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
18.06.2022, 22:52

Отказ в возврате наушников Apple в OZON - что делать?

На маркетплейсе OZON был оформлен в рассрочку товар наушники Apple. После 2 дней эксплуатации поняла, что наушники совершенно не подходят. Оформила возврат, наушники были отданы в пункт выдачи, в приложении отображалось, что идёт проверка товара. Сегодня пришло уведомление что товар якобы не прошёл проверку на складе OZON. Как я понимаю, в возврате мне отказали. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Радик
14.10.2016, 16:49

Возврат в интернет-магазине - сроки и возможность возврата средств оплаченных картой Сбербанка

Делал заказ в интернет магазине. Потом анулировал заказ. Выслал реквезиты для возврата. Прошу возвротить в течении 10 дней закон прав потребителей. Мне прислали. Здравствуйте! Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты. Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5. вот выписка из оферты (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней. 8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем. Мой вопросв течении какого времени должен прийти возврат. И если будут тянуть или отказываться возможно ли вернуть средства оплаченные картой сбербанка (оплачено сбербанк онлайн) Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
20.10.2016, 02:05

Lamoda - проблемы с возвратом товара - какие шансы на успех у покупателя?

Купила спортивный купальник в магазине Ламода. Оказался мал. На сайте оформила возврат, распечатал заявление на возврат, где было указан вид товара, причина его возврата... Отправила. Сегодня пришло письмо на эл.почту, мол товар пришел ждите деньги в течении 10 дней... Но через несколько часов ещё одно, где говорится, что невозвратный товар... Я думаю правда на моей стороне! Ведь по факту они же приняли этот товар к возврату. Я звонила, разбирались, они говорят, что такая у них система не совершенная, что распечатать заявление на возврат можно даже на невозвратный товар. Вот. Есть ли у меня шансы какие нибудь?
Читать ответы (1)
Алла
06.02.2021, 09:55

Как вернуть некачественный товар, купленный через торговую площадку «Вайлдберриз»?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865. Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14. Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи. Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями. По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара». После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара». На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день. После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было. После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ. После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена. В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Маргарита
31.10.2018, 09:52

Как наказать интернет-магазин за неверный заказ и отказ в возврате

Попала в глупую ситуацию, сделала заказ в интернет магазине спортивной одежды. Заказ пришел наложенным платежом, оплатила. Пришла домой, распаковала посылку и увидела, что заказ по товару совсем не мой, ни артикул, ни размер, ни цвет. Стала оформлять возврат, все требования возврата пришли по смс. Отправила, в ответном письме пришла информацию об ожидании рассмотрения 5 рабочих дней, жду. На шестой день приходит письмо, что ссылки для возврата аннулируются. Пытаюсь дозвониться в отдел возврата, просто ответ, отказано денег в возврате. Пытаюсь еще несколько раз их набрать, видимо заблокировали, дозвониться не могу. Пишу им на почту, указанную на сайте, описываю ситуацию, а мне приходит ответ, что такого адреса не существует. Как достучаться и наказать этот магазин? Какие шаги предпринять?
Читать ответы (11)