Не забирают товар в пункте выдачи - как вернуть деньги после возврата в интернет-магазине?

• г. Воронеж

Сделала заказ в интернет магазине, пришёл не тот товар, я сделала возврат, товар находится в пункте выдачи, но уже 19 дней его не забирают. Как я могу на эту ситуацию повлиять, чтоб мне вернули мои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга!

При таких обстоятельствах, так как Вам дали неверную информацию о товаре Вы имеете право на возврат денег.

Но для этого Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией.

Вы им еще ни писали?

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ в интернет магазине, но мне пришол абсолютно другой товар. Мы сделали заявление на возврат и отправили почтой заказ. Посылка уже 10 дней лежит в магазине, но деньги мне не возвращают.

Сделал заказ товара в интернет магазине ЛАМОДА. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно. Как наказать эту всю цепочку?

Оформил заказ на товар в интернет-магазине. Получил подтверждение принятия в работу моего заказа. В SMS получил номер своего заказа и дату, когда следует приехать в пункт выдачи товара. Однако, в пункте выдачи товара в назначенный день мне сказали, что мой заказ аннулирован. Причину объяснить отказались. Могу ли я потребовать от интернет-магазина исполнить заказ, ведь я потратил время на ожидание заказа (мог бы заказать в другом месте) и средства на проезд к месту выдачи? Хотелось бы получить ссылки на НПА, применимые в данном случае.

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Ситуация с интернет магазином. Получила заказ из интернет магазина, не подошли товары, в течение 14 дней вернула в пункт выдачи этого магазина, где мне дали накладную, о том что приняли товар с моим заявлением как положено оформленным. С пункта выдачи до склада магазина товар доставляется 2-4 дня. Однако прошло более двух недель, но никакого оповещения о том, что мой возраст прибыл на склад мне не поступало. Написала на Эл. почту магазина, там ответили, что у них произошла путаница и моё заявление на возврат уже в архиве (непонятно почему, ведь денег они мне не вернули) и чтоб я написала новое заявление и заказным письмом им выслала в Москву! Я предполагаю, что моё заявление с моими личными и банковскими данными было потеряно, а может и вообще неизвестно где. Писать новое заявление с моими личными данными я не хочу, денег до сих пор мне не вернули, на мои письма не отвечают, подскажите, что делать в данной ситуации? Спасибо.

С интернет магазина пришёл не тот товар что я заказал. Я его вернул, деньги за товар мне тоже вернули спустя 10 дней. В праве ли я требовать возврат средств за доставку? Повторюсь, товар прислали НЕ ТОТ, что я заказал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит.

Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи?

Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?

Интернет-магазин вместо заказанного товара прислал совсем другой предмет. Обнаружил это на пункте выдачи, развернув упаковку. Оставил его на пункте выдачи с записью в доставочном листе, что заказ не получил в связи с отсутствием заказанного товара. Оплату произвел полностью, т.к. упаковку не давали в руки, пока не заплачу. Магазин отказывается удовлетворять претензию, мотивируя тем, что после оплаты претензии не принимаются, а пункт выдачи, по-видимому, тот предмет в магазин не вернул. Как добиться исполнения заказа (или возврата денег)?

Сделал заказ в интернет магазине ламода. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение