Не забирают товар в пункте выдачи - как вернуть деньги после возврата в интернет-магазине?
Сделала заказ в интернет магазине, пришёл не тот товар, я сделала возврат, товар находится в пункте выдачи, но уже 19 дней его не забирают. Как я могу на эту ситуацию повлиять, чтоб мне вернули мои деньги?
Здравствуйте, Ольга!
При таких обстоятельствах, так как Вам дали неверную информацию о товаре Вы имеете право на возврат денег.
Но для этого Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией.
Вы им еще ни писали?
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине, но мне пришол абсолютно другой товар. Мы сделали заявление на возврат и отправили почтой заказ. Посылка уже 10 дней лежит в магазине, но деньги мне не возвращают.
Добрый день.
Конечно же нужно обращаться в суд, а не ждать милости от продавца!
Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения Вашего требования! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать исковое заявление. И лучше, если такой иск для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
СпроситьСделал заказ товара в интернет магазине ЛАМОДА. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно. Как наказать эту всю цепочку?
Здравствуйте! В сложившейся ситуации решить данную проблему можно лишь в судебном порядке. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьОформил заказ на товар в интернет-магазине. Получил подтверждение принятия в работу моего заказа. В SMS получил номер своего заказа и дату, когда следует приехать в пункт выдачи товара. Однако, в пункте выдачи товара в назначенный день мне сказали, что мой заказ аннулирован. Причину объяснить отказались. Могу ли я потребовать от интернет-магазина исполнить заказ, ведь я потратил время на ожидание заказа (мог бы заказать в другом месте) и средства на проезд к месту выдачи? Хотелось бы получить ссылки на НПА, применимые в данном случае.
А Вы товар оплатили? скорее всего нет. Тут одна норма применима только - 426 ГК РФ, по понятию публичного договора организация обязана Вам продать товар, которым она располагает. Однако есть момент, которым организации по таким искам пользуются - п. 3 товара нет, если Вы докажете, что товар был, а Вам его не продали правда на Вашей стороне. По поводу возмещение затрат на проезд - ст. 15 ГК РФ Вам в помощь.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.
По закону о Защите прав потребителей Вы вправе в любой момент отказаться от исполнения Договора!
СпроситьВопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСитуация с интернет магазином. Получила заказ из интернет магазина, не подошли товары, в течение 14 дней вернула в пункт выдачи этого магазина, где мне дали накладную, о том что приняли товар с моим заявлением как положено оформленным. С пункта выдачи до склада магазина товар доставляется 2-4 дня. Однако прошло более двух недель, но никакого оповещения о том, что мой возраст прибыл на склад мне не поступало. Написала на Эл. почту магазина, там ответили, что у них произошла путаница и моё заявление на возврат уже в архиве (непонятно почему, ведь денег они мне не вернули) и чтоб я написала новое заявление и заказным письмом им выслала в Москву! Я предполагаю, что моё заявление с моими личными и банковскими данными было потеряно, а может и вообще неизвестно где. Писать новое заявление с моими личными данными я не хочу, денег до сих пор мне не вернули, на мои письма не отвечают, подскажите, что делать в данной ситуации? Спасибо.
Добрый вечер, Лариса. В подобных ситуациях, я всё-таки советую отправлять претензии заказным письмом. В Вашей ситуации, я посоветую обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Это, во-первых. Во-вторых, Вы вправе обратиться в суд. Государственная пошлина не предусмотрена. В рамках ФЗ о ЗПП Вы имеете право на возмещение морального вреда, а также в рамках ГПК Вы имеете право на возмещение судебных расходов.
СпроситьС интернет магазина пришёл не тот товар что я заказал. Я его вернул, деньги за товар мне тоже вернули спустя 10 дней. В праве ли я требовать возврат средств за доставку? Повторюсь, товар прислали НЕ ТОТ, что я заказал.
Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит.
Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи?
Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?
Здравствуйте.
Требования магазина не правомерны, поскольку при заказе товара дистанционным способом (через интернет) Вы имеете право вернуть товар, в течении 7 дней, без объяснения каких либо причин.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Интернет-магазин вместо заказанного товара прислал совсем другой предмет. Обнаружил это на пункте выдачи, развернув упаковку. Оставил его на пункте выдачи с записью в доставочном листе, что заказ не получил в связи с отсутствием заказанного товара. Оплату произвел полностью, т.к. упаковку не давали в руки, пока не заплачу. Магазин отказывается удовлетворять претензию, мотивируя тем, что после оплаты претензии не принимаются, а пункт выдачи, по-видимому, тот предмет в магазин не вернул. Как добиться исполнения заказа (или возврата денег)?
Если вы уже отправили претензию и получили письменный отказ (или с момента ее направления прошло 30 дней), то вы вправе обратиться в суд и взыскать в рамках закона о защите прав потребителей и ваши деньги, неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда.
За составлением искового заявления обращайтесь в личные сообщения, либо договаривайтесь о встрече с выбранным специалистом.
Удачи вам!
СпроситьДобрый день, Сергей! А претензию вы им отправляли? У вас есть письменный отказ в удовлетворении претензии или на словах? Если не отправляли, то отправьте и в случае письменного откза обращайтесь с иском в суд о возмещении морального и материального вреда. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСделал заказ в интернет магазине ламода. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно.