Установщик их неправильно обрезал (больше чем надо) и в результате при окончательном монтаже мною были обнаруж.
Заказал остекленение лоджии. Оплатил 35 тысяч рублей. Она состоит из трех отдельных рам, которые при монтаже соединяются двумя межрамными уплотнительными планками (100 рублей штука). Установщик их неправильно обрезал (больше чем надо) и в результате при окончательном монтаже мною были обнаруж. Ены сквозные щели (70 мм). Я обратился с претензией в фирму с просьбой произвести замену межрамных планок. Директор мне ответил, что это трудоемкая работа-придется все демонтировать, заменить планки, а затем все обратно собрать. Лучше монтажники все зальют герметиком и делу конец. Я с этим не согласен, так как залатанная лоджия мне не нужна. Для меня это слишком дорогое удовольствие щедро оплачивать чужие ошибки в работе.
Вправе. Не знаю, как вы формулировали претензию ранее. Может, следует говорить не об устранении недостатка (они же фактически не отказываются устранять недостатки), а об изготовлении новой вещи. Основание - ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
И дайте разумный срок. Если все идет в сторону "герметика", направьте жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора (можно с фотографиями и подробно все опишите).
Спросить