
После обращения в Интернет-магазин о случившемся, ясного ответа о решении вопроса я не получил?
Я получил по DPD-почте полностью предварительно оплаченный товар (электронная книга) в Интернет-магазине. При получении товара курьер отказался от его проверки на месте и сказал, что это не входит в его функции. Попросил подписать накладную о доставке товара, что и было сделано моей женой, так как меня не было в это время дома. После вскрытия посылки и проверки исправности товара, оказалось что товар с критическим дефектом. После обращения в Интернет-магазин о случившемся, ясного ответа о решении вопроса я не получил?
Как мне решить этот вопрос?
Уважаемый tolja!
Вам необходимо обратиться с претензией к компании Интернет-магазину. Затем обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Также можете обратиться к специалистам Уральская палата защиты потребителей, тел. 361-42-66, uralpotreb.ru.
Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург, если будут вопросы позвоните по тел. 89058077472, 89538212969, или напишите на адрес эл. почты 9058077472@mail.
Спросить