Как вернуть неподходящую одежду без чека - история покупательницы и проблемы с интернет-магазином

• г. Санкт-Петербург

Прошу вашего совета и помощи!

10 августа сего года я купила одежду в интернет-магазине, находящегося на базе торговой розничной точки в ТЦ "Дубровка".

Сегодня, желая надеть новую ветровку, я обнаружила, что мне в ней тесно и неудобно. Когда я мерила её при покупке, на мне была тонкая летняя блузка, поэтому мне показалось, что куртка мне впору. Я решила вернуть её в магазин.

Мне было отказано и отказано в очень грубой форме, потому что я напомнила продавцу о том, что не получила при покупке ни кассового, ни торгового чека. Словом, никаких документов! Продавец (она же по совместительству и владелица торговой точки) сказала мне, что я вообще не смогу доказать факт покупки.

Так ли это? Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации.

Заранее благодарю всех, кто откликнется!

Ответы на вопрос (2):

П. 4. ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя установлено:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, если товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. В этом случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Все бирки должны быть сохранены.

Доказательствами покупки могут быть свидетельские показание, документы на перевозку, гарантийные талоны и другие документы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Людмила.

К сожалению у вас истек срок для возврата товара. Так как возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента покупки, согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей".

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

А факт покупки можно было доказать с помощью свидетелей, камер видеонаблюдения, выписки о счета, в случае оплаты картой.

Спросить
Пожаловаться

Одеть их решила, спустя 2 недели после покупки и поняла, что они мне неудобны в подъеме при ходьбе, могу я сдать их обратно или обменять на другие? Чек сохранен. Гарантийный срок 30 дней со дня покупки и еще не закончился.

Примет магазин покупку обратно?

Заранее благодарна.

Моя несовершеннолетняя дочь два дня назад купила куртку без меня. Я против этой покупки, решила вернуть в магазин, но мне отказали в возрасте. Мотивируют тем, что прошло два дня и при покупке дочь ушла с магазина в куртке и без чека, который ей продавец не выдал. Какие мои действия в этой ситуации?

Сегодня купила ребенку ветровку, видела что немного грязная. Было 2 размера. Взяла поменьше. Продавец сделала скидку. Я пришла домой и увидела. Что ветровка очень сильно грязная, в каплях. И без этикетки. На той что побольше точно помню этикетка была. Купила так же к этой ветровке шапку. Чек не дали. Подскажите могу ли я завтра вернуть ветровку и шапку?

Я купила платье в магазине, дома померила мне не подошло, решила вернуть в магазин (все бирки целы), но потеряла кассовый чек. С момента покупки прошло 5 дней. В магазине мне отказали вернуть деньги без кассового чека. Вопрос: Могу ли я вернуть платье без кассового чека? Заранее спасибо.

У меня следующий вопрос: я на днях купила в комиссионном магазине элитной женской одежды меховую куртку (достаточно дорогую), при этом чек на покупку мне не предложили, а я забыла спросить (в этом магазине чеки почему-то выдаются только по требованию покупателя). Когда принесла домой, обнаружила существенный дефект, хотя при покупке мне говорили, что вещь абсолютно новая. На следующий же день я пошла в магазин с просьбой о возврате денег. С руководством поговорить не удалось, на все вопросы отвечала товаровед. Товаровед категорически отказалась возвращать деньги. Я попросила выдать мне письменное свидетельство о покупке куртки в этом магазине, копию договора о приеме на комиссию (или хотя бы посмотреть этот договор). Товаровед отказалась выполнять мои требования, мотивировав это тем, что "у меня нет кассового чека, а без него она разговаривать вообще ни о чем не будет". На мой взгляд, по договору о приеме товара и по выписке из их журнала можно доказать, что куртка куплена у них (т.к. эта вещь от известного дизайнера и не массового производства), но я бы хотела заранее знать, возможно ли что-то сделать на практике. Помогите пожалуйста!

Работаю продавцом в магазине женской одежды. Женщина приобрела 28 мая летнюю ветровку и т.к. на улице было холодно - попросила срезать этикетку и ушла в ней й в отличном настроении.

Предварительно спросила есть ли гарантия на данную вещь (она переживала, что белая хлопковая куртка сможет пожелтеть), я ей ответила, что гарантия на одежду составляет 30 дней со дня покупки. Бирку с куртки попросила приколоть к чеку.

Спустя 2 дня, 30 мая приходит в магазин и требует вернуть деньги за куртку, потому что мужу не понравилось. Я ей объясняю, что Вы ушли в данной куртки, а значит вещь была в употреблении и ярлык фабричный снят. В данной куртке нет никакого брака, а значит у магазина есть все основания в отказе возврата ношенной вещи.

А она пытается доказать, что дошла она в этой куртке только до машины. Где её ждал муж, и увидев куртку раскритиковал её, а прибежать сразу не смогла потому как торопились они.

Рассудите пожалуйста, ведь закон защищает не только потребителей, но и продавцов.

28 и 29 мая было холодно, а 30 мая снова установилась жаркая погода.

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 дней назад купила недешевую блузку в магазине в большом торговом центре. Сегодня постирав ее (надлежащим образом), обнаружила, что надпись на блузке размазалась и блузка в итоге в разводах. Хочу вернуть деньги за некачественный товар, но чек не могу найти. Бирки с артикулом сохранились. Помню день и примерное время покупки. Скажите, имею ли я право вернуть деньги за товар в данной ситуации? Спасибо!

Совершил покупку в интернет магазине, оплатил зарплатной картой сбербанк. Карту поменял потому что заканчивался срок действия. Покупка не подошла, вернул магазину. Смогут ли они вернуть деньги на новую карту?

Ситуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение