Как защититься от неплатежей при индивидуальном изготовлении товара и предотвратить подобные ситуации в будущем?

• г. Омск

Такой вопрос: клиент заказал товар (двери по его размерам), а когда заказ был выполнен клиент отказался за него платить. Как поступить в такой ситуации и как предотвратить такие ситуации в будущем? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Как предотвратить не знаю, возможно заключать договор с правильными условиями.

А за дверь, сделанную по размерам покупателя, последний обязан заплатить, если она сделана качественно.

Подавайте в суд.

Спросить

Направьте в адрес заказчика претензионное письмо в порядке досудебного урегулирования спора с требованием осуществления оплаты за выполненную работу. В случае отказа или отсутствия ответа обращайтесь в суд. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем прописывайте условия договора, в соответствии с которыми заказчик обязан внести 50 % от суммы договора или всю сумму сразу.

Спросить

Тут вопрос какие у вас документы есть на это все, заключали ли договор и какие там условия. Чтобы предотвратить в будущем нужно разработать договоры купли-продажи на такие случаи, когда делаете на заказ, а не продаете готовую вещь, там прописывать все условия, что такой-то товар изготавливается, такие-то характеристики, стоимость такая-то, сроки изготовление такие-то, порядок оплаты такой-то, если договор грамотно сделать отказаться он от него потом сможет только с возмещением вам реальных убытков, учитывая что дверь изготовлена убыток стоимость двери. Так как работаете с потребителями нужно нормально документооборот наладить чтобы не было проблем.

Спросить

Здравствуйте.

Если двери изготовлены по индивидуальным размерам (а не по стандартным), то деньги возврату не подлежат. Если оплаты ещё нет, то Вы вправе ее потребовать.

Спросить