Какие документы надо что бы встать на учет по безработице.

• г. Екатеринбург

Какие документы надо что бы встать на учет по безработице.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимые документы:

страницы паспорта с фотографией и регистрацией по месту жительства;

все страницы трудовой книжки (за исключением сведений о награждениях);

документ, подтверждающий квалификацию (диплом, аттестат, документы об обучении);

справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

ИНН;

СНИЛС;

банковские реквизиты;

индивидуальную программу реабилитации инвалида (ИПРА), выданную органами медико-социальной экспертизы (1 страницу и мероприятия профессиональной реабилитации) при наличии у гражданина инвалидности.

Подробнее читайте в моей публикации www.9111.ru

Спросить

Здравствуйте,

Документы, чтобы встать на учет:

1. Паспорт РФ.

2. Трудовая книжка. Не нужна тем, кто раньше не работал.

3. Справка с последнего места работы о среднем заработке за последние три месяца.

4. Документы об образовании и квалификации. Например, аттестат или свидетельство о прохождении курсов.

5. Реквизиты для перечисления пособия.

6. Для инвалидов — программа индивидуальной реабилитации.

7. Военный билет, если есть.

Перечень необходимых документов может быть шире: некоторые биржи труда просят СНИЛС или свидетельство о заключении брака, хотя таких требований нет в законе. Лучше заранее уточнить, какие документы нужны для конкретной биржи.

Спросить
Вероника
27.12.2016, 15:06

Могу ли я вернуться на учет по безработице после сокращения работы и получать пособие снова?

В 2016 году стояла на учете по безработице. Пол года мне платили пособие. К окончанию учета по безработице я устроилась на работу. Но через три месяца попала под сокращение. Вот уже две недели я не работаю. Могу я снова встать на учет в центре занятости, с получением пособий по безработицы?
Читать ответы (1)
Акмарал
03.12.2015, 05:55

В каком гос. органе можно встать на учет по безработице, и какие документы предоставить для получения соц. пособия по безработице.

В каком гос. органе можно встать на учет по безработице, и какие документы предоставить для получения соц. пособия по безработице.
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2020, 23:53

Как встать вторично на учет в центре занятости, если уже получали пособие по безработице?

Я стояла на учете в центре занятости с марта 2018 г по август 2019 г. Получала пособие по безработице, затем была снята с учета. Я нахожусь в предпенсионном возрасте (55 лет). Самостоятельно трудоустроится не удалось. Могу-ли я вторично встать на учет, что-бы получать пособие? Какие документы нужны для вторичной постановки на учет для получения пособия?
Читать ответы (1)
Дарья
11.10.2019, 09:57

Снятие с учёта по безработице во время беременности - сроки и необходимые документы

Я хотела бы узнать, с какого срока беременности нужно сниматься с учёта по безработице и какие при этом нужны документы? Но при этом я встала на учёт по беременности в одной больнице, но с осложнениями беременности, отправили встать на учёт в другую больницу.
Читать ответы (1)