
Письмо с уведомлением вернулось на почту через 10 дней, вызывая недоумение
Отправили письмо с уведомлением сегодня 10 дней, посмотрела по номеру отслеживания, письмо ходит по кругу, место вручения и обратно на почту, какой то дур дом.
Каждый дурдом объясняется чем-то вполне логично.
Вероятно, почтальон с письмом не может застать адресата дома.
СпроситьВ течении двух месяцев не можем получить дверь за которую внесли оплату, составили претензию через роспотрепнадзор и о правили письмо с уведомлением на адрес магазина ко добрый указан в договоре, вот письмо ходит 10 й день по кругу, по треку видно что 5 раз был на место вручения, мы ничего не получили никакого извещения, доставили или нет.
СпроситьНе надо ни чего ждать, если претензия составлена правильно то сейчас нужно писать иск в суд.
СпроситьВы и Ваш адвокат вправе срочно подать в суд иск к второй стороне договора на основании закона о защите прав потребителей, не дожидаясь ответа от почтового отделения.
Расходы на адвоката суд взыщет в вашу пользу с ответчика при удовлетворении иска.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
В требованиях просите возвратить денежные средства, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы.
Исковое заявление теперь направляет ответчику сам истец, т.е Вы.
Удачи!
СпроситьВ данном случае имеет смысл обратиться на почту и попросить письменное объяснение, которое впоследствии сможете приобщить к материалам дела.
Описанная ситуация походит на злостное уклонение магазина от получения претензии, а это дает повод задуматься о необходимости обращения в полицию по факту мошенничества.
Спросить