Скажите, что лучше, подать претензию о проведении экспертизы телефона в магазин или сразу подать в суд?

• г. Киров

Скажите, что лучше, подать претензию о проведении экспертизы телефона в магазин или сразу подать в суд?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Претензию вы можете подать продавцу или производителю.

А в суд уже исковое заявление.

Спросить

Подавайте сначала претензию, в случае отказа, в суде сможете выиграть денег почти в два раза больше.

Спросить

Лучше сразу в суд. А в суде заявить о проведении экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Однозначно направить претензию, указав в ней, в частности, Ваше намерение обратиться в суд, если требования не будут удовлетворены. Это досудебный порядок разрешения спора. Процедура обязательна в соответствии с нормами ГПК. Без нее суд не примет исковое заявление.

Удачи! Буду благодарна за положительный отзыв.

Спросить
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Роман
20.08.2012, 20:37

Отказ магазина от подписания претензии после поломки телефона - каким образом защитить свои права?

Через 8 месяцев работы у телефона перестал работать сенсор. В магазине отказываются подписать претензию, даже читать её не желают. Давайте, говорят, телефон, мы его на экспертизу отправим. Сообщать мне о месте и времени проведения экспертизы отказываются. Я, естественно, подозреваю, что на экспертизе они в телефон чаем плесканут, и скажут, что в поломке телефона виноват я. Скажите, если я пошлю претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Ирина
06.03.2009, 18:58

И чем грозит, если экспертиза будет не в мою пользу, т.е. неполадки возникли по моей вине?

13.08.09 я приобрела мобильный телефон, гарантия на который 12 месяцев. Сейчас возникли неполадке в его работе: звук вызова почти не слышен, периодически телефон сам выключается. От ремонта отказываюсь. Хочу отдать телефон в магазин на проверку качества (экспертизу). Я составила претензию, отнесла в магазин, на моем экземпляре поставили подпись и число приемки претензии (без печати!). Но телефон сразу не взяли, мотивируя это тем, что будут рассматривать мою претензию в течение 10 дней, а ответ пришлют по почте. Правомочны ли действия работников магазина? Или я имею право сразу отдать телефон на проверку качества, вместе с претензией? В каком случае мне могут отказать в проведении экспертизы? И чем грозит, если экспертиза будет не в мою пользу, т.е. неполадки возникли по моей вине?
Читать ответы (1)
Азим
29.08.2013, 14:06

Обязательно ли заключение соглашения на проведение экспертизы при поломке пылесоса в магазине?

Я подал письменную претензию в магазин по поводу поломки пылесоса, ее приняли. Магазин хочет заключить со мной соглашение о проведении экспертизы. В течении 45 суток установленных законом магазин не провел экспертизу и не представил мне ее результаты, а теперь я потребовал ее проведения. Обязательно ли заключения соглашения на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Ирина Александровна
19.04.2016, 12:47

Возможен ли возврат денег и экспертизы в судебном порядке после отказа магазина от возврата за ремонтированный

Я подала претензию магазину на возврат денег за телефон, у которого экспертиза обнаружила производственный брак. Магазин отремонтировал мне телефон и отказывает возврате денег. Могу ли я подать в суд на магазин и вернуть деньги за телефон и экспертизу?
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
23.08.2013, 19:19

Вопрос о выборе сервис-центра для проведения экспертизы при рассмотрении претензии по некачественному сотовому телефону

Купили сотовый телефон, он оказался некачественным товаром. Подали претензию в магазин, что при экспертизе будем присутствовать лично. Скажите пожалуйста, могу ли я сам указать магазину центр в котором хочу провести экспертизу. Магазин может свой сервис-центр указать для проведения и тогда правды не добьешься.
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)