Как добиться перерасчета за услуги радио - договор не заключен, проблемы с провайдером и застройщиком.

• г. Санкт-Петербург

УК в декабре 2018 г. выставила в общей квитанции услуги радио. Договор с УК не заключен. Не заметив данную строку, оплачивали квитанции. В августе 2019 г. написали заявление, чтобы сделали перерасчет за радио (у УК нет лицензии на услуги связи). Пришел от УК ответ - это провайдер выставил им счет, а они перевыставили мне, перерасчет делать не будут. Написали заявление провайдеру, они сослались на договор оферты от 2014 г. в газете "Вести", вы его приняли если оплатили. Как я должна была догадаться, что это выставил провайдер - неизвестно. Кроме того, у провайдера изменился договор оферты с 2019 г. по причине окончания старой лицензии и появления новой. Писали заявление провайдеру, чтобы предоставили документы по подключению радио, документов не было предоставлено. Кроме того, при подписании договора долевого участия и акта о приеме квартиры было указано, что застройщик и дольщик договорились, что не будут устанавливать радиоточку. Но по каким то причинам, застройщик установил радио в доме, скорее всего для ГО и ЧС. В ноябре 2019 г. провайдер установил Интернет по моей заявке, после этого стали приходить счета на радио. Согласно договору на интернет мои персональные данные не передаются третим лицам, скорее всего провайдер взял мои данные и выставил счет на УК. Это уже передача моих персональных данных третим лицам без моего согласия. Сейчас провайдер просит оплатить услуги радио и расторгнуть договор, предоставив паспорт и свидетельство на собственность. Возникает вопрос - при заключении договора оферты ничего не требуют, а для расторжения паспорт и св-во. На коком основании я должна это делать.

НЕОБХОДИМО: могу ли я добиться перерасчета, можно ли привлечь провайдера к разглашению перс. Данных, должна ли писать заявление на расторжение договора с провайдером и предоставлять паспорт и св-во.

Спасибо. С уважением, Ирина.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Офе́рта (лат. offero - предлагаю) - адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение

И договор был заключен провайдером с УК для расторжения договора с вами Нужен ваш паспорт что это именно вы.

С момента получения квартиры у вас стояла радиоточка и вы от не отказались

на основании чего вы хотите перерасчет.

Спросить

Вам необходимо отключить квартирную радиоточку, расторгнуть договор. В Санкт-Петербурге необходимо обратиться в офис Предприятия, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Варшавская, дом 118 (ст. метро Московская)., получить заявление и квитанцию на оплату услуги выключения радиоточки.

Часы работы:

Понедельник — четверг: с 09:30 до 16:30, пятница с 9:30 до 14:00.

Суббота, воскресенье и праздничные дни — выходной.

Заявление оформляется в следующем порядке:

Абонент лично подает заявление в адрес ФГУП РСВО при условии обязательного предъявления документов, подтверждающих его личность, регистрацию или право собственности по месту снятия (отключения) радиоточки (паспорт, свидетельство о праве собственности или другой документ, удостоверяющий его правоотношение к жилой площади по месту снятия (отключения) радиоточки), а также последнюю квитанцию на оплату услуг ЖКХ.

Оплата снятия (отключения) радиоточки осуществляется по квитанциям установленного образца в любом отделении Сбербанка РФ без взимания комиссии. Квитанции выдаются при оформлении заявления на снятие (отключение) радиоточки.

После оказания всех необходимых услуг и оформления заявления, ФГУП РСВО выдает Абоненту справку о прекращении начисления абонентской платы (ежемесячной) за пользование радиоточкой.

Снятие (отключение) радиоточки выполняется в назначенный день.

Информация,rsvo.ru

Спросить

При подписании актов на квартиру, про радио и речи не было. Ни где не написано, что я приняла квартиру с радио и в каком месте она установлена я не знаю. Кроме того, как я должна была догадаться, что не УК сама выставила счет на радио, а провайдер через УК. Квартира принята в 2015 г., а счет выставили только в декабре 2018 г.

Кроме того, Вы указали, что договор заключен провайдером с УК, а не со мной. Возникает вопрос, каким образом мои персональные данные попали в этот договор, чтобы потом УК выставляла счета. Спасибо. С уважением, Ирина.

Спросить

Исковая давность три года.

Спросить

УК находиться в г. Мурино Ленобласти.

Как можно расторгнуть несуществующий договор? Заявку на подключение радио я не подавала, подключать радио ко мне никто не приходил, соответственно физически отключать нечего и оплачивать тоже. Счета на оплату мне выставляет УК. Кроме того провайдер только ссылается на договор от 2014 г. (свое действие данный договор заканчивает согласно лицензии в марте 2019 г.) С марта 2019 г. у провайдера на сайте появился новый договор-оферты с учетом новой лицензии. В договоре указано, что в квитанции на ЖКУ должны быть указаны реквизиты договора на радио и поставщик данных услуг. Возникает вопрос - действует ли договор от 2014 г.?

Спасибо. С уважением, Ирина.

Спросить

Нужно изучать документы.

Спросить

Вы данную квартиру приняли по акту о приеме квартиры, радио точка проводятся бесплатно для населения и входят в перечень объектов стратегического назначения, как громкоговорители в городе. Также, подключение всех помещений к сети проводного вещания является одним из условий эксплуатации зданий в Санкт-Петербурге, поскольку радиоточка – средство оповещения при чрезвычайных ситуациях. Более подробно gu.spb.ru

Спросить
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Светлана
07.11.2014, 15:49

Обращение к провайдеру - нарушение сроков возврата переплаты за интернет услуги

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.08.2013, 23:53

Кто должен оплатить счеты за интернет-услуги - клиент или провайдер?

Интернет-провайдер выставил счет за пользование интернетом в сумме 14 тыс. руб. Последние начисления (согласно информации личного кабинета клиента) за интернет-услуги были в апреле 2009 г. Последний раз я платила в мае 2009 г. После этого баланс моего счета не уменьшался. Провайдер как будто меня «потерял». Но интернетом я пользовалась. Провайдер «опомнился» в мае 2013 г. Для начала было начислено 2 тыс. руб., в июне 2013 г. - 12 тыс. руб. (видимо весь мой долг за четыре года). Вопрос: кто должен оплатить по счетам? Я, умолчавшая об ошибке провайдера, или провайдер, совершивший это упущение? Деталь: провайдером изначально были утеряны два экземпляра договора со мной о предоставлении их услуг. Спасибо. Татьяна.
Читать ответы (1)
Светлана
13.02.2019, 12:06

Как отменить задолженность за услугу телевидения, если я не пользовался ею и перешел на другого провайдера?

Провайдер подал на меня в суд за задолженность подключились в ноябре 2017 года. Заплатили за три месяца, а потом перешли на другого провайдера и забыли расторгнуть договор с первым. Должна ли я платить за услугу тв, если я не пользовалась их телевидением, а пользовались телевидением второго провайдера. Детализация есть, что оплачивали за кабельное второму провайдеру. Могу я просить, чтобы отменили эту задолженность?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
12.06.2014, 00:57

Неравноправное отношение провайдеров в ТСЖ - как защитить права жильцов и добиться справедливости?

В нашем ТСЖ-многоквартирном доме 3 года назад два разных провайдера предложили свои услуги: интернет и кабельное ТВ..Только интернет-провайдер заключил договор с ТСЖ о использовании общего имущества и установил своё оборудование, а провайдер кабельного ТВ заключил договор поквартирно с жильцами и тоже установил своё оборудование на общедомовой территории без договора с ТСЖ.. Когда сроки договора закончились у интернет-провайдера, на общем собрании председатель и правление стали убеждать людей о расторжении договора, ссылаясь на то что от оборудования интернет-провайдера исходит облучение вредное для здоровья... На собрании провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) но голосов ПРОТИВ было больше, людей намеренно ввели в заблуждение и расторгли договор на использование общедомового имущества, заставляют провайдера убрать оборудование... Хотя оборудование другого провайдера без всяких документов ни кого из жильцов не смущает... В доме 70% жильцов-пенсионеры, которым интернет не нужен, они смотрят только кабельное ТВ..Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права, подскажите пожалуйста как нам добиться справедливости, многие из заинтересованных жильцов не СОБСТВЕННИКИ, а просто прописанны?
Читать ответы (1)
Анатолий
28.06.2020, 21:09

Какие права у потребителя при отказе провайдера в подключении в условиях активного договора?

Прошу помощи юристов. Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный. Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг. Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет! В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение? Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире? Правомерны ли наложения ограничений на подключение? Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Читать ответы (1)
Владимир
23.01.2014, 17:12

Вопросы бездействия провайдера - отсутствие интернета и низкая скорость подключения

Ситуация следующая. Практически месяц не работает интернет. Была подана заявка на устранение неполадок, по которой ко мне приходил мастер, и установил причину отсутствия интернета. Собственно дальше этого дело не пошло. Написал провайдеру претензию, сроки ответа на которую уже истекли (согласно договору они составляют 10 дней). Неоднократные звонки в службу тех. поддержки так же ни к чему не приводят, меня просто просят ждать звонка специалиста. Как заставить провайдера, исполнять свои обязанности, или хотя бы разъяснить мне причину столь длительного отсутствия интернета. Так же хотел бы узнать, вправе ли я потребовать от провайдера компенсацию, если технология по которой я подключен к интернету, не позволяет мне иметь скорость выше 2 Мбит/сек, но из-за отсутствия соответствующих тарифов, я вынужден платить за 5 Мбит/сек. (Дело в том, что в 2009 году подключался к местному провайдеру, а в 2010 его купил мой нынешний провайдер, естественно договор был переоформлен)
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)