Проверка гарантии и выбор сервисного центра для диагностики бензопилы

• г. Москва

Сдали на диагностику бензопилу. Товар на гарантии. В сервисном центре сказали, что товар исправен. Я не согласна. Могу ли я провести диагностику товара в любом другом сервисном центре? Не пропадёт ли гарантия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если это нормальный сервисный центр, который имеет специалистов и даст вам документы о диагностике то можете, гарантия в таком случае не пропадет если это будет просто диагностика.

Спросить
Оксана
29.12.2015, 16:58

Проблема с неисправным товаром - отказ сервисного центра принять диагностику. Как решить ситуацию без дополнительных расходов?

Позвонили в сервисный центр к которому относится неисправный товар (гарантия закончилась). Этот сервисный центр дал номер телефона к кому обратиться за диагностикой. По этому номеру обратились и они сделали диагностику товара и выявили, что действительно товар не исправен. Но в сервисном центре отказались принимать эту диагностику, так как было сделано не в их сервисном центре и к кому мы обращались за диагностикой к ним не относятся. Что сейчас делать? Ведь два раза не хочется платить.
Читать ответы (1)
Артур
20.08.2013, 21:09

Проблема с планшетом - магазин отказывает в возврате денег, требуется совет

Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект. Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03. Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке. В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано. С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта. Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными. Что посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
13.04.2015, 19:37

Повторные поломки видеорегистратора по гарантии - как вернуть деньги за неисправный товар?

Сдал видеорегистратор 2 раза по гарантии, его так и не починили. Хронология событий: Перестал работать автозапуск при подачи питания. Сдал в другой магазин той же компании по гарантии 15 февраля. 21 марта пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина. В сервисном листе указаны дата обращения 20.02.2015 и дата выдачи 13.03.2015 соответственно. 21 марта пришел в магазин, проверил аппарат, неисправность не была исправлена. Сдал на гарантию второй раз в тот же день. 8 апреля пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина. Неисправность так же не была исправлена. Хотел вернуть деньги за товар, т.к. прошло более 45 дней. Сказали обращаться в тот магазин, где покупал. Забрал товар поехал в магазин, где покупал. Там сказали, что дни считаются только во время нахождения товара в сервисном центре. И предложили отправить на диагностику. Я отказался. Прошу посоветовать, как быть. Хочу вернуть деньги, т.к. мой товар уже не могут починить, а на диагностике могут сказать что дефект не существенен. На какие статьи ссылаться при общении с продавцом? Какие заявления писать?
Читать ответы (1)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Евгений
23.10.2019, 10:09

Гарантия на отремонтированную бытовую технику - законно ли давать 3-дневную гарантию?

Купил в сервисном центре пылесос (сервисный центр продает отремонтированную бытовую технику клиентов по гарантии которые отказались от нее) на пылесос дали гарантию 3 дня. Законно ли это? Видь это тоже продажа товара!
Читать ответы (1)
Владимир
02.02.2016, 11:19

Проблема с гарантией - телевизор вернули без устранения дефектов.

Отдал телевизор на ремонт по гарантии - вернули, сказали, что не выявили ни каких дефектов (хотя они как были, так и остались). Как теперь с ними бороться? Можно ли сделать диагностику в любом другом сервисном центре (не авторизованном) и предъявить им? Попросить провести диагностику в присутствии не могу, т.к. ближайший гарантийный сервис в другом городе (400 км).
Читать ответы (1)
Людмила
09.09.2008, 19:04

Как так гарантия есть и на всю бензопилу, а поршневая оказывается отдельно.

Купили бензопилу, поработали ею,через три месяца она заглохла. Здали её в техцентр. Ответ был таков, что поламалась поршневая группа. Должны вроде по гарантии бесплатно отремонтировать. Позвонил им,ответ был таков, что цена вопроса вместе с ремонтом 7800 рублей, т.е. обьяснили что гарантия не распространяется на поршневую (в гарантиии не описывается что входит в гарантию). Как так гарантия есть и на всю бензопилу, а поршневая оказывается отдельно. Странно. Помогите решить проблему.
Читать ответы (1)