Или же, чтобы требовать уменьшения покупной цены, нужно сначала претензию с таким треобванием им принести?

• г. Омск

Я купил автомодиль. При приемке обнаружил повреджения кожаной обивки, отразили в акте. В салоне три раза меняли, но ничего не изменилось. Я написал притензию с требованием заменить кресло, на что мне ответили письменным отказом.

В данном случае мне в суде можно требовать только замены кресла, или я могу потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (т.к. это мне больше поможет).

Или же, чтобы требовать уменьшения покупной цены, нужно сначала претензию с таким треобванием им принести?

Читать ответы (0)
Lobastov_aa
19.06.2012, 09:36

При покупке автомобиля обнарудил дефект в обивке сиденья.

При покупке автомобиля обнарудил дефект в обивке сиденья. Написал претензию об устранении. Дилер три раза пытался устранить, но без результатно. Есть ли в данном случае основания для предъявления иска об уменьшении покупной цены, т.к. такое требование в претензиях не предъявлял.
Читать ответы (1)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Алексей Александрович
21.07.2014, 12:33

Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Людмила Евгеньевна
07.11.2016, 13:21

Предлагаемый заголовок - Продавцы салона мебели требуют доплаты после ошибки в расчете цены

Вчера заказала в салоне мебели кресло. Выбрала ткань обивки. Цвет кресла. Продавец все посчитал озвучил цену. Составили договор купли-продажи. Сегодня позвонили и сказали что продавец ошибся кресло в этой ткани стоит на 1000 рублей дороже. Предлагают доплатить. Правильно ли их действия.
Читать ответы (1)
Елена
25.04.2022, 16:01

Как правильно сформулировать требования в претензии при покупке кухни - сумма или соразмерное уменьшение цены и замена дефектов?

Могу ли я указать в претензии, 2 требования. Соразмерного уменьшения цены товара и замена существенных дефектов. (Кухни). В претензии мне нужно указать сумму или достаточно выдвинуть требование о соразмерном уменьшении цены товара?
Читать ответы (4)
Николай
23.08.2016, 22:18

Обнаружены царапины на кожаном диване и кресле - возможность вернуть деньги

Купил кожанный набор диван два кресла через восемь месяцев на спинке за подушками обнаружил царапину на диване и одном кресле чуть поменьше моу вернуть деньги СПАСИБО.
Читать ответы (3)
Эмиль
17.01.2015, 01:30

Возможность возврата денег за массажное кресло с заводским дефектом - рассмотрим варианты действий

Купили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра. Кресло находится на гарантии до мая этого года. Имеем ли мы право отказаться от очередного ремонта, вернуть кресло в магазин и потребовать вернуть деньги. Стоимость кресла 25 000 рублей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
10.02.2015, 19:53

Проблемы с заказом кресла - магазин требует доплату и изменяет цену после предоплаты

Я сделал предоплату 19.12.2014 г. в магазине мебели за кресло. Мне дали квитанцию и продавец пообещела что моё кресло будет в конце января - начало февраля 2015 г. Сегодня подхожу сам в магазин без звонков, что б узнать что с моим заказом. И узнаю что кресла до сих пор пока нет и цена у него изменилась существенно - нужно доплатить. Что мне делать? Хочу кресло по той цене которой я заказал. Ведь время прошло и цены везде изменились.
Читать ответы (2)
Мария
26.02.2016, 22:34

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?
Читать ответы (1)
Светлана
25.02.2015, 14:43

Выявлен порез на обивке автокресла после покупки - требую замену товара

Купили автокресло 23.02., при первоначальном осмотре в магазине (ситилинк) никаких недостатков не нашли... Только на следующий день, когда начала ребенка приучать к креслу увидела порез на обивке (около 3 мм), который прошел и через паролон. Магазин говорит, что это механическое повреЛждение и необходимо писать претензию и только руководство будет решать менять мне кресло или нет. Подскажите на что сослаться в претензии, что бы мне его поменяли.
Читать ответы (1)