Проблемы с возвратом БУ коляски - продавец не отвечает и не устраняет неисправности

• г. Челябинск

Купила БУ коляска, она не соответствует описанию, хотела вернуть товар, или чтоб продавец устранил не поладки, продавец не идёт на контакт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Анна.

После письменной претензии к продавцу, Вы можете обратиться в территориальный Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Направляйте письменную претензию на основании ст. 475 ГК РФ. В случае неисполнения претензии в суд.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Никита Андреевич
23.04.2014, 15:28

Как вернуть или обменять прогулочную коляску с браком камеры на одном из колес?

Приветствую, на днях купили прогулочную коляску, на одном из колес оказался брак камеры, колесо не держит воздух. Коляска эксплуатировалась несколько раз. Ремонт не проблема, но у жены душа теперь к этой коляске не лежит. Возможно ли в таком случае обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.04.2020, 13:22

Как решить проблему с недобросовестным продавцом, который отказывается вернуть деньги за несоответствующую качество колонку?

У меня такой вопрос Я купила в магазине калонку стоемостью в 1990 рублей придя домой я обнаружила что она не ссответствует описанию при полном заряде она играет всего 1 час 20 минут а в описании написано Воспроизведение музыки до 20 часов В зависимости от уровня громкомкости. Я в этото же день пошла чтобы мне поменяли товар соответствущий описанию или вернули деньги они мне отказали что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
07.04.2016, 17:00

Что предпринять - обратиться в суд или провести экспертизу?

Купила прогулочную коляску, на 6 день сломалась тормозная система, написала притензию. Продавец отказалась вернуть деньги, хотя коляска на гарантии ещё 6 месяцев. Что делать? Идти в суд или делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2016, 18:15

Как вернуть некачественное пневматическое оружие и получить обратно деньги - советы эксперта

Сегодня купили пневматическое оружие, заявленным характеристикам оно не соответствует, хотели вернуть товар и получить назад свои деньги, продавец отказался, что посоветуете нам в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.09.2017, 11:41

Возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно в случае несоответствия описанию при покупке в интернет-магазине?

День добрый, купили товар в интернет магазине. Товар не соответствует описанию. Возможно ли в этом случае вернуть товар и получить деньги обратно.
Читать ответы (3)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)