Как решить проблему с претензией клиента по гарантии на диван?
₽ VIP

• г. Краснодар

Прочтите, пожалуйста, еще раз уже полное письмо и подскажите.

В нашем магазине 18.04.11 г. клиенты купили диван, заплатив за него 23000 (двадцать три тысячи) рублей, ровно через год обратились в магазин с претензией, написав, что просел ППУ и требуют замены. 7.05.2012 г наши специалисты выехали по адресу рекламации, сделала нужные для этого фото. На следующий день, а именно 8.05.2012 г на имя этого клиента было отправлено заказное письмо, что мы поддерживаем нашу гарантию, согласны бесплатно заменить ППУ, просим созвониться по тел… для уточнения дня и времени, когда клиенту это будет удобно. В письме так же описали, что это будет бесплатно, в течении 30 дней фабрика поменяет и мы опять доставку и подъем сделаем за свой счет, отметили, что гарантия будет продлена и т.д. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) . 9.06.2012 г через защиту прав потребителя, а точнее сотрудник ЗПП вышел на нас, с вопросом почему ничего не решается, объяснили, что на имя клиента отправлено письмо и ждем только его звонка, когда ему будет удобно, чтобы мы забрали диван. 13.06.2012 г. сами перезвонили клиенту, договорились на конкретный день, что приедем, заберем для обмена ППУ. 15.06.2012 г, когда приехали забирать, клиент вместе со сборщиками передает документ, попросив, чтобы сборщики передали администратору. Это была претензия, в которой клиент требует вернуть ему полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, грязный, подушки надорваны. 16.06.2012 г на почте получили письмо, которое отправляли этому клиенту, оно больше месяца провалялось на почте, ждало адресата, но не дождавшись его вернули нам. Как мне дальше действовать. Обратиться к специалисту по ЗПП, который к нам звонил, спрашивал, почему не реагируем на претензию или отписаться клиенту, что по гарантийному талону указано, что « в течении 18 месяцев Потребитель емеет право на бесплатную замену ппу, в случае потери объема и жесткости». Диван клиента лежит у меня вот уже с пятницы 15.06.2012 г на складе, завтра понедельник, надо что то делать, но что?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вам следовало сделать соответствующую экспертизу, возможно, имеются основания для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Спросить

А какую экспертизу?

Спросить

Неужели непонятно? Поставить перед экспертом вопрос - в результате чего указанный товар пришел в ненадлежащее (негодное) состояние. Ведь этой вещью могли пользоваться таким образом, что она раньше гарантированного срока вышла из строя.

Спросить

Нет, не понятно.1.диван вернули в пятницу, впереди суббота и воскресение, какая экспертиза работает2.в гарантийном талоне указано, что ппу может потереть объем и жесткость и мы несем гарантию в течении18месяцев на бесплатный обмен ппу, а не возврат дивана

Спросить

Кто вам сказал, что экспертизу вы обязаны сделать за один день или выходные дни. У вас достаточно для этого времени. И вообще, я советую вам обратиться к юристу на месте, за платной услугой, такие вопросы, как ваш, консультацией на сайте не разрешить. Удачи.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Ольга
24.01.2016, 19:36

Клиент требует замену двери после самостоятельной установки - правомерны ли наши действия?

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?
Читать ответы (1)
Алевтина
22.11.2017, 14:45

Отказ магазина от оплаты юридических услуг в ответ на претензию клиента о полном возврате денег за бракованный диван

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)
Читать ответы (7)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
13.04.2016, 19:12

Проблемы с переводом денег в Бинбанк - почему клиент должен страдать?

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
Читать ответы (1)
Ирина
31.05.2012, 16:29

В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?

Клиент купил товар, через три дня должна быть доставка, но клиент передумал и не дожидаясь доставки просит вернуть ему деньги обратно. В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?
Читать ответы (1)
Елена
03.06.2013, 13:42

Клиент остался недоволен нашим ответом и грозит обращением в суд из-за оскорбления его чести и достоинства

В продолжение своего первого вопроса продолжу. Клиент написал претензию, в которой описал ситуацию, что да как произошло, что оскорбили его честь и достоинство. И потребовал, чтобы нашего сотрудника уволили, и еще, чтобы ответили ему письменно в течение 10 дней. Со своего сотрудника мы взяли объяснительную, в которой он все подробно описал. Клиенту мы ответили, что с данным сотрудником проведена беседа, что он лишен всяких выплат в течение года. Клиент остался недоволен нашим ответом. Он сказал, что это так не оставит. Можно ли рассматривать действия клиента как оскорбление чести и достоинства клиента? Можно ли ждать от клиента, что он обратится в суд?
Читать ответы (3)
Владислав
29.08.2018, 17:51

Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)