Конфликт по размерам - история продажи связанных вещей через интернет
50₽ VIP

• г. Кемерово

Моя дочь вяжет вещи и продает через интернет. В декабре 2011 года клиентка заказала связать платье и костюм (юбка с кофтой). Перед оправкой мы сфотографировали все вещи. Костюм и платье были связаны точно по ее размерам которые она выслала. Когда клиентка получила посылку 29.12.2011 г. она написала, что все вещи ей велики по размерам, а длина вещей очень длинная не соответствует размера. 6.02.2012 она выслала вещи на перевязку. С момента вскрытия посылки мы все снимали на видеокамеру. Платье было ношенное и очень растянутое, от него исходил сильный запах духов. Длина платья и костюма соответствовали тому как она заказывала. Вместе с вещами она выслала выкройки по которым моя дочь должна была перевязать ей эти вещи. Новые размеры сильно отличались от тех которые она заказывала первоначально (например первоначальный объем бедер 91-93 см, для перевязки 73 см) .Моя дочь написала что перевязывать не будет и что бы она выслала деньги на обратную пересылку. Она ответила 19.02.2012: Вы врете! Работы у Вас поуменьшиться! Или совсем заказов не будет! Я вам обещаю! Не стоит так ИМЕННО со мной Потом она молчала и написала только 16 мая чтобы мы вернули ей деньги. Что нам делать? Куда обращаться? Что делать с вещами?

С уважением,

Елена.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Никуда вам обращаться не надо, деньги не возвращайте, вы все сделали правильно. Вещи можете выслать их владельцу.

Спросить

Вопрос односложный. Так я понимаю, никаких договоров не заключалось !! Интернет вообще практически никак в законодательстве не прописан, особенно в гражданском плане ! Надо смотреть что у вас там на сайте написано и как вы там представлялись ! Можете деньги не возвращать и пусть она потом доказывает через суд (что мало вероятно, тем более если деньги платились анонимно через допустим яндекс-деньги) !!!! Можете вернуть деньги обратно !! Но это уже на ваше усмотрение !

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
10.11.2021, 18:50

Бабушка получила неожиданный подарок от интернет-магазина - как вернуть ошибочно отправленное платье?

Бабушка через интернет заказала себе спортивный костюм. Пришла по почте посылка. При открытии вместо костюма обнаружила платье 44 размера. Сайт 29231 Shop for you. Возможно ли вернуть эту розовую прелесть?
Читать ответы (2)
Тамара
19.05.2008, 14:50

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома: - различная длина юбки с левой и правой сторон - неровно выполнены сборки ткани с левой стороны - короткая юбка - размер талии не соответствует Все замеры снимались при заказе с меня лично. Вопрос следующий: Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Читать ответы (1)
Mila
08.05.2017, 12:28

Что делать, если клиент не забирает посылку с заказанным изделием по высыланным меркам?

Моя клиентка сделала заказ в онлайне по вязанию платья по высланным меркам. Заказ мною был выполнен раньше срока, деньги получены от клиентки по почте и по почте отправлена посылка. Пока посылка шла клиентке видно разонравилось платье и она мне написала в интернете. Что платье ей велико! Но я вижу. Что посылка до сих пор лежит на почте, так как попали праздничные дни, прошу сделать фото в платье-клиентка не делает? Подскажите пожалуйста что мне делать если клиентка не заберет посылку? Ведь потрачено столько труда? И что в таких случаях вообще нужно предпринимать?
Читать ответы (4)
Альберт
20.01.2018, 13:47

Заказ с Алиэкспресс превратился в разочарование - вместо телефона пришла строительная рулетка. Как доказать?.

Ситуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства.
Читать ответы (2)
Лариса
04.04.2020, 11:49

Проблема с заказанным товаром - Как вернуть деньги и что делать?

Аказала платье и костюм в 8474 mobimoney 56 разм. Вчера получила посылку, а там вложены два платья сомнительного качества разм 44. оплатила посылку, квитанция сохранена. Какв вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
12.05.2022, 22:30

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар - советы для покупателей

Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
18.04.2022, 08:59

Проблема с заказом в интернет магазине - получены не те платья, как вернуть деньги?

Меня зовут Наталья, я из города Златоуст Челябинской области. Заказала 3 платья через интернет магазин, получила посылку через Почту России, оплатив наложным платежом 4900 р. Дома открыв посылку, обнаружила в ней 2 платья 42 и 44 размера и юбку. При этом мой размер одежды 48. Как вернуть мне деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.06.2021, 16:13

Плохой опыт онлайн-шопинга - заказала спортивный костюм, а получила неподходящие бриджи

Заказала на одном из сайтов спортивный костюм за 2600₽,сайт привлёк тем, что не нужно было отправлять какую-либо предоплату. Получив сегодня посылку, шла и долго плакала, потому что вместо костюма мне пришли бриджи размера на три меньше моего. Что делать в такой ситуации? Магазин обратную связь не даёт 😔
Читать ответы (3)
Светлана
09.12.2021, 17:43

Как вернуть деньги и избежать мошенничества в интернет-магазине

Через интернет-магазин заказала брючный костюм. Пришла посылка наложным платежом в 1850 руб. Внутри посылки оказалось детское платье из органзы. Посылка пришла из ООО "Спектор" ЕПП 292313 поселение Марушкинское д. домовладение 1 дд 1 кв.35 Москва. Нашла в интернете только отрицательные отзывы всех точно также обманули, человек 5 написало на разных сайтах. Что мне теперь делать?
Читать ответы (3)
Марина
21.04.2017, 20:11

Неожиданные посылки и неоплаченные счета - что делать?

На мое имя 10 лет назад пришла посылка, на тот момент мне было 16 лет, получала посылку мама. В посылке была книга ручка и блокнот которых я нигде никогда НЕ ЗАКАЗЫВАЛА и бланк оплаты в сумме 400 рублей. Не кто посылку не оплачивал, а спустя 10 лет вдруг пришло письмо с долгом в 1800 рублей. Должна ли я оплачивать такие посылки?
Читать ответы (5)