Конфликт по размерам - история продажи связанных вещей через интернет
50₽ VIP
Моя дочь вяжет вещи и продает через интернет. В декабре 2011 года клиентка заказала связать платье и костюм (юбка с кофтой). Перед оправкой мы сфотографировали все вещи. Костюм и платье были связаны точно по ее размерам которые она выслала. Когда клиентка получила посылку 29.12.2011 г. она написала, что все вещи ей велики по размерам, а длина вещей очень длинная не соответствует размера. 6.02.2012 она выслала вещи на перевязку. С момента вскрытия посылки мы все снимали на видеокамеру. Платье было ношенное и очень растянутое, от него исходил сильный запах духов. Длина платья и костюма соответствовали тому как она заказывала. Вместе с вещами она выслала выкройки по которым моя дочь должна была перевязать ей эти вещи. Новые размеры сильно отличались от тех которые она заказывала первоначально (например первоначальный объем бедер 91-93 см, для перевязки 73 см) .Моя дочь написала что перевязывать не будет и что бы она выслала деньги на обратную пересылку. Она ответила 19.02.2012: Вы врете! Работы у Вас поуменьшиться! Или совсем заказов не будет! Я вам обещаю! Не стоит так ИМЕННО со мной Потом она молчала и написала только 16 мая чтобы мы вернули ей деньги. Что нам делать? Куда обращаться? Что делать с вещами?
С уважением,
Елена.
Никуда вам обращаться не надо, деньги не возвращайте, вы все сделали правильно. Вещи можете выслать их владельцу.
СпроситьВопрос односложный. Так я понимаю, никаких договоров не заключалось !! Интернет вообще практически никак в законодательстве не прописан, особенно в гражданском плане ! Надо смотреть что у вас там на сайте написано и как вы там представлялись ! Можете деньги не возвращать и пусть она потом доказывает через суд (что мало вероятно, тем более если деньги платились анонимно через допустим яндекс-деньги) !!!! Можете вернуть деньги обратно !! Но это уже на ваше усмотрение !
СпроситьМогу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Что делать, если клиент не забирает посылку с заказанным изделием по высыланным меркам?
Заказ с Алиэкспресс превратился в разочарование - вместо телефона пришла строительная рулетка. Как доказать?.
Проблема с заказанным товаром - Как вернуть деньги и что делать?
Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар - советы для покупателей
Проблема с заказом в интернет магазине - получены не те платья, как вернуть деньги?
Плохой опыт онлайн-шопинга - заказала спортивный костюм, а получила неподходящие бриджи
