Магазин отказал в гарантийном ремонте смартфона - нарушены правила оказания услуг?

• г. Оренбург

Такая, ситуация. Сдал по гарантии в магазин смартфон. В ремонте отказали, нарушены условия эксплуатации, я согласен. Но при сдаче телефона, был составлен договор. В котором были отражены правила оказания услуг. Согласно этим правилам сотрудник сервисного центра должен был по согласованию со мной согласовать платный ремонт и сообщить стоимость указанного ремонта. Однако мне вернули в нерабочее состоянии с нарушением указанного пункта, т.е. никто не связывался со мной никаким способом и не согласовал необходимость ремонта за мой счет и его стоимость. Соответственно мной было написано заявление, в котором я просил предоставить копию подписанного договора (дали только первую страницу, где указаны мои данные, факт принятия телефона в ремонт, а также часть указанных правил), принять повторно телефон, а также отремонтировать его уже за счет магазина, так как были нарушены мои права, потрачено много времени и нанесён моральный вред. Однако в ответах на мои заявления, магазин ссылается на НПА совершенно не соответствующие моим требованиям, сайт частично, не отвечая на мои вопросы по принятию в ремонт обратно и предоставлению копии самого договора, где отсутствуют подписи. Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Николай
01.09.2020, 04:40

Магазин отказал в ремонте смартфона по гарантии без согласования платной услуги - что делать?

Такая, ситуация. Сдал по гарантии в магазин смартфон. В ремонте отказали, нарушены условия эксплуатации, я согласен. Но при сдаче телефона, был составлен договор. В котором были отражены правила оказания услуг. Согласно этим правилам сотрудник сервисного центра должен был по согласованию со мной согласовать платный ремонт и сообщить стоимость указанного ремонта. Однако мне вернули в нерабочее состоянии с нарушением указанного пункта, т.е. никто не связывался со мной никаким способом и не согласовал необходимость ремонта за мой счет и его стоимость. Соответственно мной было написано несколько заявлений, в котором я просил предоставить копию подписанного договора (предоставили только первую страницу, где указаны мои данные, факт принятия телефона в ремонт, а также часть указанных правил), принять повторно телефон, а также отремонтировать его уже за счет магазина, так как были нарушены мои права, потрачено много времени и нанесён моральный вред. Однако в ответах на мои заявления, магазин ссылается на НПА совершенно не соответствующие моим требованиям, сайт частично, не отвечая на мои вопросы по принятию в ремонт обратно и предоставлению копии самого договора. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
28.04.2022, 20:02

Как взыскать моральный ущерб за потерю данных при ремонте телефона в магазине?

Могу ли я взыскать в магазина за моральный ущерб? Добрый вечер. Я сдала телефон по гарантии в магазин. Телефон самопроизвольно перезагружался каждые 3-5 секунд. Скопировать фото и видео не было возможности, т к телефон постоянно перезагружался. В магазине приняли телефон для отправки на ремонт в сервисный центр. Я написала заявление в сервисный центр об обязательной сохранности информации. В случае невозможности сохранить данные, просила позвонить мне на указанный номер телефона, для дальнейшего принятия решения о ремонте. Сотрудник магазина поставил свою подпись на копии заявления, что заявление принято. Телефон вернули с ремонта полностью отформатированным, в сервисном центре сбросили настройки до заводских! Хотя писала, чтоб информацию обязательно сохранили или позвонили мне для принятия решения, ремонтировать или нет! Могу ли я взыскать в магазина за моральный ущерб? Удалённая информация была крайне важна мне! Телефон ещё не забирала из магазина. Как мне действовать?
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Dr.stanislav
08.04.2013, 20:30

Длительный ремонт мобильного телефона в интернет-магазине Евросеть - возможны проблемы с качеством обслуживания

Покупал в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон. Спустя год использования телефон сломался. На основе услуги постгарантийного обслуживания (от 1 до 2 лет эксплуатации) телефон был сдан в ремонт в магазин. Ремонт, который занимает 40 минут в любом сервисном центре, в этом магазине длится 45 дней. При этом, вероятно, бОльшую часть этого времени аппарат проводит в отделе логистики. При сдаче телефона в ремонт я подписывал квитанцию, в которой указан срок ремонта до 45 дней. Выяснив, что телефон 2-ю неделю находится в отделе логистики и не доставлен в ремонт, я принял решение забрать его и отремонтировать за свой счёт. Попытки забрать без ремонта аппарат безрезультатны. Мне сообщают, что я подписал квитанцию о ремонте за 45 дней, поэтому не имею права требовать свой телефон назад досрочно.
Читать ответы (1)
Артём
16.11.2015, 20:04

Проблемы с гарантией - отсутствие временного телефона на время ремонта

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?
Читать ответы (2)
Иван
03.10.2021, 00:15

Как поступить, если магазин отказывается принять ремонтный смартфон после проведения экспертизы?

В сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема. На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?
Читать ответы (3)
Рената Геннадьевна
21.02.2015, 22:33

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - нарушение условий гарантии и отказ в решении претензии

Произошла очень не приятная ситуация. 15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3,в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило. Сегодня,21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных (я считаю это край не организованности). По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,отмахнулась и сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В связи с этим вопрос: Как решить эту ситуацию? Почему сервисный центр отклонил претензию, если порча дисплея была не по моей вине, а по вине либо магазина, либо самого сервисного центра? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
17.12.2012, 19:51

Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря.

Мною был приобретён телефон в феврале этого года. Телефон уже 2 раза подвергался гарантийному ремонту в соотвествующем специализированном центре, второй раз ремонт был произведен некачественно, а именно было установленно ПО англоязычное). Также были нарушены сроки возврата телефона из ремонта, был сдан 30.10, получен из сервиса 8.11, оповестили меня только 30 ноября, ссылаясь на то, что якобы мой телефон всё это время неотвечал!. Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря. Сегодня 17 декабря, мне наконец ответили, что менять отказываются, могут только взять на очередной ремонт. Всё это время пока он был в ремонтах я не пользовалась телефоном имею ли я право на обмен или хотябы если они возьмут на ремонт, на продление срока гарантии на то время пока телефон был в ремонте? В продлении гарантии мне так же от казано!
Читать ответы (1)
Александр
20.09.2015, 20:00

Проблемы с ремонтом смартфона - отказ в гарантии и отсутствие объяснений

Как поступить в сложившейся ситуации. Купил год назад смартфон+2 года доп. гарантии. Телефон сломался через год и 1 месяц (часть дисплея перестала реагировать на нажатия, внешних повреждений нет). Обратился к продавцу для ремонта устройства, сдал в ремонт. Прошел месяц, телефон вернулся с сервиса с небольшой квитанцией, где указано, что сложный тех. ремонт, нарушение эксплуатационных условий, отказ в гарантии, отказ от платного ремонта. На мой вопрос, что было мной нарушено внятного ответа не получил. Также со мной никто не связывался по поводу платного ремонта. Позвонил в сервис с просьбой объяснить, там тоже не смогли дать ответа. Еще раз повторюсь, телефон не имеет внешних повреждений, в воду не ронялся. Акт диагностики продавец выдать не может, телефон завис в магазине. Создается впечатление, что продавец не в состоянии отремонтировать устройство и решил от меня отписаться.
Читать ответы (2)