
Магазин отказал в гарантийном ремонте смартфона - нарушены правила оказания услуг?
Такая, ситуация. Сдал по гарантии в магазин смартфон. В ремонте отказали, нарушены условия эксплуатации, я согласен. Но при сдаче телефона, был составлен договор. В котором были отражены правила оказания услуг. Согласно этим правилам сотрудник сервисного центра должен был по согласованию со мной согласовать платный ремонт и сообщить стоимость указанного ремонта. Однако мне вернули в нерабочее состоянии с нарушением указанного пункта, т.е. никто не связывался со мной никаким способом и не согласовал необходимость ремонта за мой счет и его стоимость. Соответственно мной было написано заявление, в котором я просил предоставить копию подписанного договора (дали только первую страницу, где указаны мои данные, факт принятия телефона в ремонт, а также часть указанных правил), принять повторно телефон, а также отремонтировать его уже за счет магазина, так как были нарушены мои права, потрачено много времени и нанесён моральный вред. Однако в ответах на мои заявления, магазин ссылается на НПА совершенно не соответствующие моим требованиям, сайт частично, не отвечая на мои вопросы по принятию в ремонт обратно и предоставлению копии самого договора, где отсутствуют подписи. Как поступить в данной ситуации?
В данной ситуации обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов

Как взыскать моральный ущерб за потерю данных при ремонте телефона в магазине?
Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?
Длительный ремонт мобильного телефона в интернет-магазине Евросеть - возможны проблемы с качеством обслуживания
Проблемы с гарантией - отсутствие временного телефона на время ремонта
Как поступить, если магазин отказывается принять ремонтный смартфон после проведения экспертизы?
