Претензия по поводу дивана - возврат денег или обмен товара?

• г. Киров

Я купила диван, оплатила, привезли, установили. При распаковки сборщик испачкали его, металлической крепление в пятнах, которые не оттираются, нижние части дивана не обшиты тканью, деревяшки скреплены степлером, ткани нет, короб исцарапан. В договоре написано, что я должна оплатить продавцу транспортные расходы вторичной доставки, и услуг по хранению мебели в размере 0,1% стоимости мебели за каждый день хранения написала им претензию о о расторжении купли продаже товара ненадлежащего качества, они обязаны его забрать, вернуть все, что я заплатила? Если диван не надлежащего качества, должна ли я им что то платить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего Вы не обязаны оплачивать. Кроме того, вы еще вправе взыскать убытки, неустойку т компенсацию морального вреда.

Спросить

В такой ситуации есть изначальные недостатки купленного дивана, а не только действия сборщика мебели. Надо отказываться от договора и требовать возврата денег.

Спросить