Купил авто месяц назад. Появились непонятные стали. Дилер не может понять откуда стук. Что делать?

• г. Нижний Новгород

Купил авто месяц назад. Появились непонятные стали. Дилер не может понять откуда стук. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока проведения тех. обслуживания, не устранят - вернуть машину в салон.

Спросить

Здравствуйте.

Вам необходимо в письменном виде обратиться с претензией к продавцу и потребовать устранения недостатков в автомобиле, срок обязательно укажите. Если недостатки не будут устранены, у вас появится право вернуть автомобиль продавцу.

Спросить
Михаил
05.02.2020, 22:49

Как действовать, если дилер не находит причину стука двигателя, но гарантия ещё есть?

Диллер специально не находит причину стука двигателя но стук есть Гарантия ещё есть Могу ли я отремонтировать стук на другом СТО и предьявить дилеру через суд выплатить деньги за ремонт стука.
Читать ответы (1)
Влад
16.01.2011, 11:23

Есть ли какой нибудь закон что может обязать дилера произвести мне ремонт авто?

Приобрел авто у автодилера в ноябре 2010, в начале января обнаружил непонятный стук в двигателе, при обращении к дилеру получил ответ, что машина же пока на ходу, вот и пользуйся, диагностику для обнаружения причин стука они проводить отказываются. Есть ли какой нибудь закон что может обязать дилера произвести мне ремонт авто? Могу ли я сам провести экспертизу авто, а после предъявить ее дилеру и обязать его сделать ремонт авто? А если обнаружится заводской брак могу ли я вернуть авто дилеру и потребовать возврата денег? Прошу помочь победить в этой борьбе с несправедливостью!
Читать ответы (1)
Илья
18.04.2015, 10:14

Возникла вибрация на холостых оборотах после покупки б/у авто у официального дилера - какие возможности урегулирования ситуации?

Купил б/у авто у официального дилера два дня назад. (авто не гарантийное) появилась вибрация на холостых оборотах.. на что я могу рассчитывать при обращении к дилеру?
Читать ответы (2)
Ульяна
13.01.2015, 00:44

Проблема стука сзади машины, дилер отказывается рассматривать как гарантийный случай - решения проблемы

Машина куплена в салоне дилера, обратились с проблемой стука сзади машины. Стук есть причину найти не могут и сказали что стуки и бряки не является гарантийным случаем. Что делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Василий
29.07.2014, 14:09

Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Читать ответы (1)
Илья
07.06.2016, 14:02

Проблемы с АКПП после гарантийного ремонта - что делать и какие права имеет автовладелец?

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?
Читать ответы (1)
Андрей
07.11.2015, 11:28

Проблемы с новым авто - Как вернуть его дилеру?

Купил новый авто у диллера, прошло 4 месяца, начал плохо работать, троить, стал уходить антифриз, обратился к диллеру, провели диагностику, потом вернули авто с актом, что все нормально, спустя 2 недели неисправность повторилась. Ка дипломированный автомобилист, без труда и визуально определил что лопнула головка блока, сегодня записалься опять к диллеру, что делать, как сдать авто диллеру?
Читать ответы (2)
Владимир Александрович
03.07.2014, 23:09

Возможно ли вернуть битую машину в официальный автосалон после 4 месяцев владения?

Купили машину у оф. диллера 4 месяца назад. Сейчас появились подозрения что авто битый. Если это окажется так, то сможем ли мы вернуть авто автосалону?
Читать ответы (1)
Валерий
15.04.2019, 17:57

Проблемы с качеством покраски автомобиля - Возможность привлечь дилера к ответственности или расторгнуть договор купли-продажи?

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?
Читать ответы (3)
Маргилевский Георгий
29.07.2015, 17:19

Проблемы с подержанным авто - что делать, если машина уже куплена, но при поездке появился стук в двигателе?

Купил подержанное авто 3 часа назад, перед этим произвёл осмотр, завёл двигатель, продавец и диллер заверили что машина в полном порядке. Через час езды на авто появлялся неприятный стук со стороны двигателя на определённой скорости. ЗаехаЛ на СТО, ТАМ ПОСОВЕТОВАЛИ ВЕРНУТЬ МАШИНУ, НО КАК, договор купли продажи я подписал.
Читать ответы (1)