Не гарантийный ремонт системного блока - сколько времени это должно занимать?
5 месяцев назад сдал системный блок в сервисный центр на не гарантийный ремонт. Не помню дали ли мне договор. Через некоторое время, примерно 10 дней, мне позвонили и сообщили, что ремонт закончен. Забрав компьютер, и начав пользоваться, я понял, что он по-прежнему не исправен. На следующий день я снова отдал компьютер в ремонт. На руках есть акт выполненных работ после первого ремонта и чек за его оплату. С этого времени несколько раз приходил в этот сервисный центр и мне сообщают, что ремонт ещё не закончен, что они долго ждали запчасти и т.д. хотелось бы узнать какое время должен длиться не гарантийный ремонт указанной техники.
Все - определяется условиями достигнутой договоренности, поэтому без текста договора - ничего по этому вопросу сказать нельзя, сам закон не регламентирует сроки в гражданско-правовых отношениях напрямую.
СпроситьВне зависимости от вида ремонта (гарантийный или негарантийный) срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Если срок ремонта письменно не определён, то минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков с учётом обычно применяемого способа, также не может составлять более 45 дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не освобождают от ответственности за нарушение срока, определённого соглашением сторон первоначально. В силу статей 20, 39 Закона РФ "О защите прав потребителей" 45-дневный срок распространяется и на случаи негарантийного ремонта.
Спросить