Магазин отказал в ремонте смартфона по гарантии без согласования платной услуги - что делать?

• г. Оренбург

Такая, ситуация. Сдал по гарантии в магазин смартфон.

В ремонте отказали, нарушены условия эксплуатации, я согласен. Но при сдаче телефона, был составлен договор. В котором были отражены правила оказания услуг. Согласно этим правилам сотрудник сервисного центра должен был по согласованию со мной согласовать платный ремонт и сообщить стоимость указанного ремонта. Однако мне вернули в нерабочее состоянии с нарушением указанного пункта, т.е. никто не связывался со мной никаким способом и не согласовал необходимость ремонта за мой счет и его стоимость. Соответственно мной было написано несколько заявлений, в котором я просил предоставить копию подписанного договора (предоставили только первую страницу, где указаны мои данные, факт принятия телефона в ремонт, а также часть указанных правил), принять повторно телефон, а также отремонтировать его уже за счет магазина, так как были нарушены мои права, потрачено много времени и нанесён моральный вред. Однако в ответах на мои заявления, магазин ссылается на НПА совершенно не соответствующие моим требованиям, сайт частично, не отвечая на мои вопросы по принятию в ремонт обратно и предоставлению копии самого договора. Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Если я правильно понимаю, в договоре было указано, что в случае проведения ремонта, исполнитель должен согласовать с Вами сроки и стоимость проведения ремонта.

Поскольку исполнитель уведомил Вас о том, что провести ремонт он не может, если Вы ему ничего не оплатили за услуги, то и оснований для претензий к ним я не вижу.

Если же изначально Вы согласовали порядок и стоимость проведения ремонта, внесли какую-то сумму, можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой о нарушении Ваших прав.

Спросить

В правилах оказания услуг договора есть пункт дословно: "7. Если при проведении диагностики выявлено, что дефект носит не гарантийный характер, Владелец принимает на себя обязательства по согласованию со специалистом Сервисного центра стоимости платного ремонта. Владелец вправе отказаться от проведения платного ремонта.

Передав мне телефон после диагностики, со мной никто не согласовал нужен ли мне платный ремонт и его стоимость! Ни о каких предоплатах и еще каких-то внесении денежных средств перед сдачей на диагностику и гарантийное обслуживание речи не идет! После выдачи мне телефона обратно его принять для согласования со мной стоимости и самого ремонта отказались, т.к. признали не гарантийным дефект!

Спросить

Вы согласны, что дефект не гарантийный?

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов