Как составить претензию к перевозчику (такси) после конфликта с водителем, который привел к перелому ноги

• г. Москва

Как правильно составить претензию к перевозчику (такси). Дело в том, что 29.08.2020 г. возвращаясь из гостей, я заказала через приложение яндекс. Такси машину, по приезду из точки А в точку Б, у меня случился конфликт с водителем такси, по причине неопределенности вида оплаты (наличная или безналичная). В итоге водитель выкинул меня из машины и сломал мне ногу. Перелом зафиксирован в травмпункте, также написано заявление в полицию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Рекомендую обратиться ко мне или к другому юристу за составлением грамотной претензии.

Спросить

Ольга, претензию можно написать в свободной форме, важно точно указать все известные фактические обстоятельства происшествия (номер машины, фио таксиста, реквизиты заказа, дату и время происшествия). Укажите также, что подано заявлению в полицию. Можете также обратится за помощью к юристу и указать этот факт в претензии.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов