Отсутствие кабинета воспитателя в общежитии - как это регулируется законодательством?

• г. Уфа

Должен ли быть в общежитии кабинет воспитателя? Очень часто приходится проводить индивидуальные беседы, а кабинета нет. кабинет был, но как два года его переоборудовали по жилую комнату. Какими нормативными актами это регулируется.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Существует Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 марта 2011 г. № 23 "Об утверждении СП 2.1.2.2844-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений"", согласно которому:

3.1. В общежитиях, кроме общежитий квартирного типа (жилых домов, квартир), должны быть предусмотрены жилые комнаты и помещения общего пользования, в том числе: - комната воспитателя, кабинет врача (или медицинской сестры), процедурная и изолятор (для временной изоляции заболевшего до его госпитализации в лечебное учреждение) - в общежитиях для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет (начальных и средних профессиональных образовательных учреждений).

3.3. Комнаты общежитий для проживающих в возрасте от 14 до 18 лет (обучающихся начальных и средних профессиональных образовательных учреждений) должны непосредственно сообщаться с общим коридором. На каждом этаже должна быть предусмотрена комната для воспитателя.

Спросить
Пожаловаться

В средней общеобразовательной школе до 1 сентября работали два кабинета технологии (швейная мастерская - 52 кв.м. и кулинарная-31 кв.м.) В настоящее время швейную мастерскую переоборудовли под кабинет иностранного языка. Теперь все уроки технологии будет проходить в кабинете площадью 31 кв.м. Группа обучающихся на занятии - до 22 человек. Это не соотвтствует требованиям САНПИНа. Куда обращаться?

Здравствуйте, собираемся открывать стоматологическую клинику на два кабинета. В одном проводить хирургию, в другом терапию и ортопедию. Лицензировать хотели стоматологию общей практики. Как это делается? Или открывать оба кабинета, как общей практики? В таком случае, какие требования к кабинету и оснащению? И смогу ли я в таком кабинете проводить удаления зубов?

Должен ли учитель начальных классов, занимающийся в постоянном кабинете и не получающий оплату за кабинет, вести паспорт этого кабинета?

Какими нормативными актами регулируется присутствие/отказ от доступа родителей в кабинеты детских врачей-стоматологов? Чем отличается визит к стоматологу от визита к любому другому врачу, к которому дети ходят с родителями (например странно было бы видеть визит к педиатру одного малыша 5-6 лет и беседа с ним врача на тему его самочувствия и симптомов). Ведь родитель является законным представителем ребенка и может/по сути должен сопровождать его, в т.ч. к врачу. На каком основании могут врачи отказывать в доступе в кабинет?

Обязательна ли печать адвокатского кабинета на соглашении с поручителем? Тем более если в дальнейшем есть необходимость взыскать с истца юридические расходы? Какими нормативными актами это регулируется?

Я собираюсь продать комнату в общежитии, Комната в долевой собственности с моими несовершеннолетними детьми: у меня 98/100, а у детей по 1/100 доле. Нужен ли отказ соседей от преимущественного приобретения комнаты для продажи комнаты третьему лицу. Какими нормативными актами регулируется этот вопрос.

Я врач-офтальмолог. Работаю в родной поликлинике 11 лет. На днях меня перевели из обычного кабинета в, так называемую, тёмную комнату, т. е. в кабинет сугубо для осмотра глазного дна. Стены в этом кабинете окрашены в тёмно-зелёные цвет, тёмные жалюзи. Как в таком кабинете проводить 6,5 часововй день не понятно. Куда обращаться с данной проблемой? Какие госорганы осуществляют проверку условий труда в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каким образом у могу себя защитить? В связи с ремонтом соседнего кабинета в мой кабинет перенесли все оборудование и мебель, при этом не разделили отдельно, а все вперемешку и мое и из другого кабинета. Еще планируют проводить летом занятия в моем кабинете. Я отвечаю за сохранность оборудования своего кабинета. На лето ухожу в отпуск. За то,что произойдёт с оборудованием в мое отсутствие при таких условиях я отвечать не могу. Директор пожала плечами и сказала, что потом разберемся. Но сомневаюсь. Как мне быть?

В нашей организации много управлений, департаментов и много материально-ответственных лиц. Можно ли назначить материльно-ответственное лицо в каждом кабинете отдельно, т.к. часто переставляется мебель, оргтехника из кабинета в кабинет.

Работаю педагогом-психологом в МБДОУ. Работу осуществляю в личном кабинете. Руководитель сообщил, что я должна переехать из личного кабинета работать в группу, ав мой кабинет переедет завхоз. Является ли это ухудшением условий труда? Могу ли я отстоять свой кабинет? Ремонт в кабинете делала полностью за свой счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение