«Ошибка при заказе - получила неправильный товар, как вернуть деньги?»
199₽ VIP
Получила посылку Заказывала пояс для осанки, а получила ночную сорочку сомнительного качества заплатила 2590,80 руб, подскажите, что делать с этим заказом.
Добрый день
Заявите продавцу мотивированную претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Предъявите письменную претензию поставщику согласно Закона о защите прав потребителей. Далее можете в суд обратиться с иском ст.ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Как видите статья 26.1 этого закона дает вам законное право отказаться от такого заказа
Вам следует возвратить посылку назад и предъявить претензию продавцу либо чтобы выслали, то что вы заказывали либо требуйте в претензии возврата денег. Если в течение 10 дней вашу претензию не удовлетворят-тогда придется в суд обращаться Согласно ст 29 ГПК РФ иск можете подать в суд по вашему месту жительства госпошлину платить не нужно В иске также можете потребовать возмещения морального вреда ст 15 этого закона.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала, вам необходимо составить акт с сотрудником почты о содержании вложения посылки. Потому как продавец впоследствии может сослаться на то, что отправил вам пояс, а вы ему ночнушку. Далее, вместе с этим актом составляется претензия в порядке ст. 18 Закона "О защите прав потребителей ". В случае отказа продавца от возврата денежных средств или не предоставления ответа на претензию, обращаетесь с иском в суд. Вы имеете право взыскать стоимость товара и всех понесённых вами расходов, судебных расходов, морального вреда и расходов по оплате услуг представителя.
СпроситьЗдравствуйте
Вас необходимо действовать, обратиться на сайт с претензией в течении установленных законом 7-ми дней, от даты получения товара, при этом товарный вид, потребительские свойства товара должны быть сохранены, дефекты производственного и эксплуатационного характера должны отсутствовать.
Так как товар приобретался не индивидуально-определённых свойств для конкретного потребителя, то Ваши требования о возврате денежных средств являются законными
У Вас есть право на отказ от товара возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Если же информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Викторовна! Это мошенничество, т.к. произошло хищение Ваших денежных средств путем злоупотребления доверием, что образует состав преступления по ст.159 УК РФ. Если по претензии деньги не вернут, то по факту мошенничества обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ). Получите талон-уведомление и КУСП - номер в книге учета сообщений о правонарушениях (преступлениях). Проведут процессуальную проверку, установят данные нарушителя, сможете взыскать денежные средства в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация