С сылаясь на то что по защите прав потребителей он имеет право в 14 дней вернуть товар если он ему не понравился.

• г. Благовещенск

Продали сотовый телефон с гарантие 1 год парню. При покупки ознакомили с содержимым сам просмотрел все. Через дня дня принес и просит вернуть ему деньги так как на сотовый телефон не поддерживает оперу. С сылаясь на то что по защите прав потребителей он имеет право в 14 дней вернуть товар если он ему не понравился. Имею ли я право ему отказать или нет.

Читать ответы (0)
Надежда
30.08.2013, 10:59

Обязательно ли предоставлять паспортные данные при возврате не продовольственного товара в течение 14 дней?

При покупке не продовольственного товара, на обмен и возврат дается 14 дней, не считая дня покупки. При возврате товара, имеют ли право требовать паспортные данные? В законе о защите прав потребителей об этом не упоминается. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
02.02.2012, 10:25

Клиент купил МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, через несколько дней пришел и сказал, что хочет вернуть товар

Клиент купил МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, через несколько дней пришел и сказал, что хочет вернуть товар, потому как он ему не понравился и сказал, что в защите прав потребителя есть такой закон - если товар не нравиться - можно его вернуть в течении срока гарантии... так ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
19.03.2016, 17:26

Права покупателя - возврат телевизора в соответствии с законом о защите прав потребителей

Приобрел вчера телевизор. Можно ли его вернуть руководствуясь о законе щащите прав потребителей от 12 декабря 2007 года. Покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Недостаток не усианавливаются приложения с флешки, а магазине консультатнт сказал что устанавливаются, тогда если бы знал что не устанавливаются взял бы другой.
Читать ответы (2)
Милюшин Сергей Викторович
09.08.2016, 09:43

Возможность вернуть деньги вместо ремонта по гарантии и ваше правовое обоснование

День добрый. Покупал сотовый телефон в Евросети. Гарантия 1 год. В итоге через месяц после покупки динамик барахлит. Имею ли я право потребовать вернуть деньги вместо отправки телефона в ремонт по гарантии? Если да, то на каком основании (закон, статья)? Что делать, если они откажут мне в моем праве?
Читать ответы (3)
Галина
11.05.2015, 11:51

Отказ от экспертизы товара - вопросы срока и права потребителя

Купили телефон при покупки он проверен не был при установки сим карты он не держит ее, обратились с претензией в магазин по истечении 7 дней после покупки с просьбой вернуть деньги или поменять телефон на такой же или аналогичный по цене и функциям. Последовал отказ. Претензию рассматривали 12 дней В силу ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, продавец имеет право направить товар на экспертизу. Могу ли я отказаться от экспертизы товара так как с подачи претензии и покупки прошло 7 дней?
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)
Виктория
25.06.2016, 14:46

Возможность ремонта товара по гарантии без чека и заполненного гарантийного талона - вопросы защиты прав потребителей.

Здравствует, у меня вопрос по защите прав потребителей. Можно ли издать на ремонт по гарантии товар без чека? И гарантийный талон при покупке продавец так же не заполнил. Прошло пол года со дня покупки срок гарантии написан год. ?
Читать ответы (6)
Денис
26.10.2018, 08:29

Права потребителей и гарантия Apple - что прописывает закон РФ «О защите прав потребителей»

Не принимают телефон марки Apple так как истекла официальная гарантия в один год. Но в законе о зашите прав потребителей прописывают иное: Продукты Apple и Закон РФ «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену продавцом товаров, не соответствующих условиям продажи, а также на скидку или возврат оплаты продавцом. Эти права действительны в течение двух лет с даты доставки товара. При покупке аппаратного обеспечения Apple вам предоставляется ограниченная гарантия Apple сроком один год. Приобретая План AppleCare Protection Plan, вы можете получить дополнительные преимущества. В случае если ваш продукт неисправен или не отвечает условиям продажи, вы можете предъявить претензию в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», с ограниченной годовой гарантией Apple или Планом AppleCare Protection Plan (в зависимости от того, что применимо). На продукты сторонних производителей, приобретённые через Apple, распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей», но не распространяется годовая ограниченная гарантия Apple и План AppleCare Protection Plan.
Читать ответы (2)
Александра
01.10.2008, 19:14

Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?
Читать ответы (2)
Мелехина Наталья Евгеньевна
11.08.2016, 07:08

Возврат БУ холодильника с гарантией - права потребителя и ссылка на закон

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (3)