Проблемы с заказом лекарства на сайте производителя Миценил - высокая цена и угрозы коллекторов

• г. Хабаровск

Сделала заказ на лекарство на официальный сайт производителя «Миценил»Т М /НИИ ДЕРМАТОЛОГИИ РФ/лекарство распространялось по акции бесплатно только. Оставила контактные данные Перезвонивший оператор уточнив стадию болезни сказала что нужен полный курс лечения стоимость которого составит около 5,5 тысяч рублей. Стоимость заказа присланного оказалась выше ранее названной да ещё прислали препарат которого не заказывала что увеличило стоимость бандероли. При этом не было ни одного бесплатного тюбика миценилаПо прибытии заказа оператор службы доставки по моей просьбе назвала сумму присланного и что конкретно в посылке. На мой вопрос могу ли я отказаться ответили—МОЖЕТЕ!

После этого было два звонка из Москвы. Все объяснила выслушали Сказали что понятно выяснят А потом стали поступать с угрозами: у коллекторов мол есть 3 варианта действовать давления на меня Слушать их не стала. 2 сентября позвонил человек который обещал разобраться и сказал что я морочу им голову, что доставят мне заказ третьего сентября, а за транспортные расходы и их звонки в Хабаровск я должна не менее трёх тысяч, а может и больше., отказ может стать дороже чем заказ. Законно ли все это...? Как надо поступать мне? Я старый больной человек, мне 81 год, никаких судебных разбирательств не выдержу. С уважением Галина Владимировна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы в любой момент можете отказаться от выкупа этого лекарства. А этим товарищам скажите, что напишите на них заявление в полицию по факту вымогательства.

С уважением.

Спросить
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
15.07.2019, 17:07

Как поступить, если получил поддельный заказ после онлайн-покупки и обращения к оператору

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
28.10.2021, 05:36

Как отказаться от заказанного лекарства в Интернет-магазине?

Заказал по телефону в интернете лекарство. На следующий день мне позвонил оператор и сказал, что мой заказ уже отправлен. Я сказал, что отказываюсь от заказа по личным обстоятельствам. На что оператор мне сказал, что я уже не могу отказаться и мне придется выкупит данный заказ. Могу ли я отказаться от получения заказа?
Читать ответы (4)
Галина
24.03.2015, 05:01

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - как решить ситуацию с недоставленными товарами?

Я заказала в интернет магазине игрушку из цветов для дочери с доставкой в Москве, на почту мне прислали описанный мой заказ, стоимость заказа, который я оплатила. Заказ выполнен отвратительно, на звонки магазин теперь не отвечает. После доставки я им позвонила, сказала что они не дополнили заказ розой с надписью, обещали разобраться, но больше я с ними не могу связаться. Как-то можно добиться от них исполнения полностью заказа? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
22.07.2016, 10:20

Ошибочная информация о бесплатной доставке - стоит ли надеяться на возврат денег?

При оформлении заказа через оператора мне сказали, что доставка до подъезда будет бесплатной. Я уточнила, что если доставка до подъезда для меня платная, то я смогу подойти в ближайший магазин (чтобы не платить за доставку). Меня заверили, что доставка до подъезда и бесплатна. Также оператор мне сказал, что если будут какие-то вопросы по оплате доставки, то мне нужно будет связаться с колл-центром и этот вопрос решат. Транспортная компания озвучила сумму с доставкой. Я позвонила в колл-центр Рибок, где оператор сказала мне, что при получении заказа (полной оплаты транспортной компании) мне нужно будет написать заявление в Рибок на возврат денег за доставку и уверил меня, что деньги вернут. Заявление отправила. Но при последующих моих звонках в колл-центр мне стали говорить, что моя доставка платная, оператор неправильно меня проконсультировал, деньги возвращены не будут. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2018, 09:58

Обман при заказе лекарства - Заплатить за бесплатный товар на сайте

Я заказала на сайте лекарство по акции - бесплатно. Мне перезвонила девушка, сначала долго расхваливала товар, потом спросила все данные, куда доставить, а затем озвучила сумму-почти 4,5 тысячи рублей. Я спросила, что заказывала бесплатно, она ответила "ну, вы же понимаете, что бесплатного ничего не бывает, это четвертый пузырек бесплатно". я быстро сказала "спасибо, не надо и повесила трубку". вдруг позвонили, сказали, что посылка доставлена на почту, и если не заберу, грозятся обратиться в суд. якобы я при заказе, я уже автоматически подписала все условия и обязана забрать и оплатить посылку.
Читать ответы (1)
Мария
18.04.2019, 19:49

Заказала нейросистему 7, оказалось дороже и возникают проблемы с отказом - что делать?

Я заказала нейросистема 7,при заказе оператор говорила, что сумма заказа 2200, когда я пришла на почту мне сказали, что с меня 2500, доставка 182 рубля, я спросила, могу ли я отменить (не забирать посылку) на что мне ответили да, что через месяц её отошлют обратно по адресу. После от доставки на или приходить смс, чтобы я забрала посылку, позвонив в компанию нейросистема 7 я спросила, могу ли я отказаться от препарата, они сказали нет, на вопрос почему ответили, что препорат уже на почте и я дала согласие, что точно его беру. И вопрос теперь к вам, могу ли я отказаться от препарата?
Читать ответы (1)
Катя
28.06.2020, 17:34

Как интернет-аптека пытается заставить меня взять ненужное лекарство - история заказа и возможные последствия

Сделала заказ в интернет-аптеке номер 1-лекарство. Мне перезвонили и сразу же стали рассказывать об этом лекарстве, я дала устное соглашение что его заберу (разговор записывался у них). На следующей день, позванили сказать что посылка отправляется, но название лекарства другое, я сразу сказала что оно мне не нужно. Сказали звоните по номеру. Я позванила, отказалась. Мой отказ принели. Через неделю мне приходит смс что мой заказ уже на почте. Я оставила у них опять заявку на сайте т.к. Им дозванится нельзя. Я ещё раз по телефону объяснила что заказ мне не нужен, они сказали хорошо. И вот щас последние 3-4 дня меня достают звонками, что если не заберу заказ на меня подадут в суд. Но 1 их специалист мне сказал что могу не забирать её так как я в ней не нуждаюсь, но другие говорят что мы отменять не чего не будет и у нас есть разговор там где я подтверждаю что заберу посылку. Могут ли подать в суд и чем мне это грозит?
Читать ответы (5)
Елена
27.07.2017, 09:06

Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Читать ответы (1)