Претензия на оплату неустойки за просрочку поставки дверей во время пандемии - как реагировать и что делать дальше?
Мы организация занимаемся изготовлением и установкой межкомнатными и входными дверями. Клиент заказал у нас двери в апреле во время пандемии. На словах было оговорено, что сроки в связи со сложившейся ситуацией по коронавирусу могут меняться в большую сторону. Клиент согласился заказал. Т.К ситуация затянулась то и изготовление было дольше на месяц чем по договору. Двери изготовили и привезли клиенту все поставили претензий к нам не было. А через месяц мы получили от него претензию на оплату неустойки за дни просрочки. Что нам ответить в ответе на претензию и дальнейшие действия.
Добрый день Необходимо внимательно ознакомиться с вашим договором и претензией. К сожалению вариантов будет не так много, потому что вы не зафиксировали возможные последствия из за коронавируса.
Спросить