Проблемы с гарантией на варочную индукционную панель - что делать?

• г. Сыктывкар

Купил варочную индукционную панель год назад в магазине Эльдорадо, месяц назад перестала включаться. 22.07.2020 сдал на гарантийный ремонт в магазин, только 02.09.2020 вернули с актом выполненных работ СЦ в период 31.07.2020 - 26.08.2020 (написано - замена силовой платы), но плита все равно не работает. Что сейчас лучше сделать: обратиться снова в магазин или в СЦ, может какую-то претензию написать?

Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела телефон, но после 3 месяцев эксплуатации он перестал включаться. Отправила на гарантийный ремонт. Через 45 дней мне его вернули с актом выполненных работ. Было написано замена аккумуляторной батареи. Но через неделю телефон сам включился и опять перестал включаться. Проверяла с другой батареей, все хорошо работает и не выключается. Нужно ли мне опять сдавать телефон в ремонт или можно требовать замены или возврата денег? Спасибо.

Гарантийный срок на газовую плиту купленную в магазине истек месяц назад. Срок гарантий от магазина составлял 1 год. Что мне стоит предпринять в первую очередь для возврата денежных средств за некачественную плиту или замены ее на аналогичный товар другой марки (сначала сделать экспертизу или написать претензию в магазин?) В магазине в устной форме заявили, чтобы я непосредственно обращался к производителю газовой плиты. Заранее благодарен за ответ! Почта: zalyaev.a@yandex.ru

Помогите разобраться в сложившейся ситуации:

6 месяца назад купила цифровой фотоаппарат, через месяц после покупки он перестал включаться, обратилась в магазин, где его забрали на ремонт, вернули через 25 дней с записью - заменена плата, через 3 месяца после ремонта снова поломка, в магазине отказали в замене на аналогичныйфотоаппарат, забрали в ремонт, как мне забрать деньги за товар и пени за время ремонта? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна!

Елена Вострикова.

В магазине приобрела эл. плиту керамическую, спустя 1 год и 3 месяца одна из конфорок перестала включаться, остальные три работают как обычно. Хочу написать претензию в магазин, но не знаю чего в праве требовать. В праве ли требовать замена эл.плиты если она уже была в употреблении или только ремонт? Заранее спасибо.

Купили в магазине эльдорадо планшет, гарантийный срок еще не вышел, месяц остался до конца гарантии. Планшет перестал включаться. Обратились в магазин, где нас отправили в сервисный центр, который как оказалось давно уже не работает по не понятным причинам, а другого сервисного центра от данного магазина в городе нет. подскажите, как поступить в данной ситуации, или куда обратиться с ремонтом или может возвратом. Спасибо.

Купила варочную панель 15. 03. Установила 10.08, а 29.08 уже сдала в магазин, по причине отказа работы одной из конфорок. Магазин передал варочную на ремонт в сервисный центр. Приехала я забирать варочную 21.09. При рассмотрении было видно, что ремонт был сделан не качественно, а именно не прикручена коробочка в которую заводятся провода для подключения. Я отказалась принимать варочную в таком состоянии, её отправили обратно в сервис для доработки. Вернули мне ее 25.09.

Я ее установила, все работало. Но на следующий день 26.09 панель просто не включилась...

Могу ли я потребовать от магазина замену этой варочной панели на новую?

Сдал в Эльдорадо телефон на проверку качества (срок гарантии был до 19.11.2015). По результатам проверки установлено, что неисправна материнская плата и подлежит замене по гарантии. Магазин отправил телефон на гарантийный ремонт. Сегодня звонят из магазина и говорят, что сервис вернул телефон, т.к. это не гарантийный ремонт. Войдет ли этот период для продления гарантии, т.к. срок гарантии вышел вчера 19.11.2015

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили индукционную варочную панель, при установке обнаружили что не работает вентиляция и некоторые сенсорные кнопки, срок 14 дней прошел. Магазин по телефону отправил в сервисный центр. Могу я письменно обратиться на замену товара ненадлежащего качества в магазин или пока сервисный центр заключение не даст, не получится?

Написал претензию в магазин на замену керамической плиты так как вышла перестала работать одна комфорка. Плиту забрали. Через 13 дней позвонили из магазина и сказали что плиту отремонтировали и я могу ее забрать. Но я писал претензию на замену. Мне сказали что если дефект устранимый то ремонтируют. Если нет. то заменяют товар. Правы ли в магазине? Могу ли я не забирать плиту из магазина после ремонта и требовать ее замены на новую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение