Пересечение границы в Польшу по бизнесу - условия и возможности для владельцев компаний
199₽ VIP
Мне надо попасть в Польшу. Я являюсь владельцем компании в Польше. Могу ли я сейчас прилететь в страну по бизнесу.? И какие условия пересечения границы?
Анатолий! Да, можете документы предоставьте, справки, что вам надо.
Для бизнеса послабления есть.
Правительство РФ: Распоряжение от 06.06.2020 г. №1544-р "О смягчении ограничения на выезд из России и въезд в страну.
СпроситьАнатолий, Вы можете въезжать в страну Польша свободно, ограничений для Вас нет.
В настоящее время внешнюю границу на въезде в Польшу могут пересекать только лица, указанные в §3 абз. 2 Постановления Министра внутренних дел и администрации от 13 марта 2020 года о временном приостановлении или ограничении приграничного движения в определенных пунктах пересечения границы, категории путешественников:СпроситьГраждане Польши;
иностранцы, которые являются супругами или детьми польских граждан или остаются под постоянным попечительством;
иностранцы с картой поляка;
главы дипломатических представительств и члены дипломатического и консульского персонала представительств, то есть лица с дипломатическим рангом и члены их семей;
иностранцы с правом постоянного или временного проживания на территории Республики Польша, то есть:
лицам, имеющим вид на жительство, выданный в связи с:
временный вид на жительство,
постоянный вид на жительство,
вид на жительство долгосрочного резидента ЕС,
вид на жительство по гуманитарным причинам,
статус беженца,
предоставление дополнительной защиты,
лица с:
свидетельство о регистрации места жительства гражданина ЕС,
право на постоянное проживание гражданина ЕС,
вид на жительство для члена семьи гражданина ЕС,
постоянный вид на жительство для члена семьи гражданина ЕС;
иностранцы, которые имеют право работать на территории Республики Польша, которые одновременно выполняют / выполняют работу на территории Республики Польша или представляют во время пограничного контроля документы, свидетельствующие о том, что они приступят к работе сразу после пересечения границы.
Иностранцы, принадлежащие к этой категории лиц, должны во время пограничного контроля представить документы, подтверждающие, что иностранец в настоящее время имеет доступ к внутреннему рынку труда и что он в настоящее время использует этот доступ, то есть он работает в Польше или ведет бизнес в нашей стране. В зависимости от категории иностранца это будут следующие виды документов:
в случае граждан третьих стран, которым требуется разрешение на работу - разрешение на работу, разрешение на сезонную работу, свидетельство о внесении в реестр сезонных работ, декларацию о поручении работы иностранцу на территории Республики Польша или разрешение, относящееся к категории единых разрешений например, разрешение на временное проживание и работу;
в случае иностранцев, имеющих право работать на тех же условиях, что и граждане Польши, - они включают иностранцы определены в ст. 87 сек. 1 пункты 1-11 Закона от 20 апреля 2004 г. о содействии занятости и институтам рынка труда (например, гражданам Европейского Союза) - например, трудовые договоры, гражданско-правовые договоры, подтверждающие законность осуществления сотрудничества с юридическим лицом;
если иностранцы выполняют работу на территории Республики Польша на основании делегирования - это должны быть документы, подтверждающие факт делегирования на территорию Польши, с указанием конкретной организации, в которую они были направлены;
в случае иностранцев, освобожденных от обязанности иметь разрешение на работу - документы, на которых основано освобождение, в том числе контракты, подтверждающие выполнение работы;
в случае иностранцев, ведущих бизнес на территории Польши или занимающих должность в правлении юридического лица - например, выписка из государственного судебного реестра или договор компании.
Иностранцы, которые управляют транспортным средством для перевозки пассажиров или товаров, и их поездка осуществляется в рамках профессиональной деятельности, заключающейся в перевозке товаров или перевозке пассажиров;
водители, осуществляющие автомобильные перевозки в рамках международных автомобильных перевозок или международных комбинированных перевозок в значении соответственно ст. 4 пункты 2 и 14 Закона от 6 сентября 2001 г. об автомобильном транспорте (Законодательный вестник 2019 г., поз. 2140 и от 2020 г., поз. 875), путешествующем транзитом через территорию Республики Польша другими видами транспорта, кроме используемого транспортного средства. Автомобильные перевозки выполняются:
чтобы отдохнуть, как указано в Регламенте (ЕС) № 561/2006 Европейского парламента и Совета от 15 марта 2006 г. о гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автомобильного транспорта, и о внесении поправок в Регламент Совета (ЕЭС) № 3821/85 и (WE) 2135/98, а также об отмене Постановления Совета (EEC) № 3820/85 (Законодательный вестник UE L 102 от 11.04.2006, стр. 1 с поправками 2)) на территории страны проживания,
после отдыха за границей, указанного в правилах, указанных в пункте (а). а, и после перерыва в выполнении работы в обстоятельствах, указанных в статье 1. 31 сек. 1 Закона от 16 апреля 2004 г. о рабочем времени водителей (Законодательный вестник 2019 г., п. 1412);
граждане государств-членов Европейского Союза, государств-членов Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) - участников соглашения о Европейском экономическом пространстве или Швейцарской Конфедерации, а также их супруги и дети;
иностранцы с постоянным видом на жительство или разрешением на пребывание долгосрочного резидента Европейского Союза, на территории других государств-членов Европейского Союза, государства-члена Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA) - стороны соглашения о Европейском экономическом пространстве или Швейцарской Конфедерации и их супруги и дети, в цель транзита через территорию Республики Польша к месту жительства или пребывания;
студенты, обучающиеся в Республике Польша, после документального подтверждения своего образования в Республике Польша, сотруднику пограничной службы;
Согласно положениям Закона от 14 декабря 2016 г., Закона об образовании, статус студента (слушатель - в соответствии с пунктом 20 статьи 4 вышеупомянутого Закона, студент также является студентом и учеником), который учится на территории Республики Польша в государственных или частных школах:
- начальные и средние школы для детей и подростков (то есть восьмилетняя начальная школа или средняя школа - т.е. четырехлетняя общая средняя школа, пятилетняя техническая средняя школа, трехлетняя промышленная школа, школа первой степени, трехлетняя специальная школа подготовки к работе),
- отраслевые средние школы и послесредние школы (т. е. двухгодичная промышленная средняя школа, послесредняя школа для лиц со средним или средним отраслевым образованием со сроком обучения не более 2,5 лет)
- для взрослых (начальная школа и общеобразовательная средняя школа, где действует отдельная образовательная организация и в которую принимаются взрослые).
Кроме того, статус студента присваивается и слушателям курсов профессиональной подготовки - это форма внеклассного обучения взрослых. Он предназначен для всех лиц в возрасте 18 лет, закончивших среднюю школу или 8-летнюю начальную школу. Обучение на курсах профессиональной подготовки основано на учебной программе по данной профессии и подготавливает к сдаче профессионального экзамена.
Студенты, участники аспирантуры, подготовки специалистов и других форм обучения, а также докторанты, обучающиеся в Республике Польша, после документального подтверждения своего образования в Республике Польша сотруднику пограничной службы;
Участники специального образования - это участники колледжей, в которых специальное образование длится не менее 3 семестров и позволяет получить полную квалификацию 5-го уровня Польской рамки квалификаций (на 5-м квалификационном уровне выдается диплом педагогического колледжа, диплом колледжа педагогического образования иностранного языка, окончание колледжа социальных работников);
Участники других форм обучения, указанных в Законе о высшем образовании и науке от 20 июля 2018 года, применяются только к образованию в системе высшего образования, они будут, например, студентами-заочниками, включая онлайн-обучение, участниками подготовительных курсов, которые необходимо пройти. Обучение на польском языке, языковые курсы в университетах. Этот термин относится только к образованию в системе высшего образования.
Ученые, ведущие научно-исследовательские или опытно-конструкторские работы в Республике Польша, после документирования офицера пограничной службы для проведения научных исследований или опытно-конструкторских работ
в Республике Польша; Это будут специалисты в определенной области науки, занятые на научной должности в университете, университете или исследовательском институте, которые проводят исследовательскую работу, заключающуюся в исследовании отдельных вопросов.
Иностранцы, путешествующие на самолете в смысле искусства. 2 п.1 Закона от 3 июля 2002 г. - Закон об авиации (Законодательный вестник 2019 г., пункты 1580 и 1495 и от 2020 г., пункты 284 и 1378), выполняющих международный рейс, который:
а) являются гражданами: Грузии, Японии, Канады, Новой Зеландии, Королевства Таиланд, Республики Корея, Тунисской Республики, Австралийского Союза или
б) имеют право находиться на территории стран, указанных в пункте (а). и
- въезд этих лиц на территорию Республики Польша осуществляется на основании проверки условий въезда и пребывания, содержащихся в Регламенте (ЕС) 2016/399 Европейского парламента и Совета от 9 марта 2016 года о кодексе правил ЕС, регулирующих перемещение людей через границы (Пограничный кодекс). Шенген) или в Законе от 12 декабря 2013 г. об иностранцах.
Лица, пересекающие границу Республики Польша на основании национальной визы с целью репатриации или визы с целью въезда на территорию Республики Польша в качестве ближайшего родственника репатрианта;
иностранцы, прибытие которых происходит в связи с участием в качестве спортсмена, члена тренировочного персонала, врача, физиотерапевта или судьи в международных спортивных соревнованиях чемпионского ранга, организованных на территории Республики Польша международной спортивной федерацией, ведущей олимпийские или паралимпийские виды спорта, или другими, признанными Международной федерацией. Олимпийским комитетом или организованной международной спортивной организацией с континентальным диапазоном, принадлежащей такой федерации, а также аккредитованными журналистами, после документального подтверждения офицеру пограничной службы факта соревнования, даты и характера участия в соответствующем письме, выданном организатором соревнования или удостоверенном польской ассоциацией, компетентной в данном виде спорта. Спортивный.
Лица, не отвечающие хотя бы одному из вышеуказанных условий, в настоящее время не имеют права въезжать на территорию Республики Польша.
В особо обоснованных случаях (в основном продиктована гуманитарным причинам), командир Пограничной Post, после получения согласия командующего Главнокомандующего пограничной охраны, может позволить иностранцам, которые не отвечают требованиям вступления указанных в Распоряжении министра внутренних дел и администрации от 13 марта 2020 года в о временном приостановлении или ограничении пограничного движения в определенных пунктах пересечения границы для въезда на территорию Республики Польша.
Решение о разрешении на въезд принимает каждый раз командир пограничного поста во время пограничного контроля после выполнения необходимых контрольно-проверочных мероприятий, в частности, после проверки документации, предоставленной иностранцем.
Это означает, что иностранец не может подать заявление на получение такого разрешения раньше.
Специальные решения для иностранцев
- Продление срока пребывания в условиях безвизового режима на основании виз и видов на жительство, выданных другими странами Шенгенского соглашения
Положения Закона от 2 марта 2020 г. о специальных решениях, связанных с профилактикой, противодействием и борьбой с COVID-19, другими инфекционными заболеваниями и кризисными ситуациями, вызванными ими, представили ряд конкретных правовых решений, направленных, в частности, на: устранение проблем, связанных, например, с с законностью пребывания иностранцев на территории Республики Польша после объявления состояния эпидемической угрозы. Эти решения включают:
продление в силу закона сроков действия разрешений на временное проживание, истекающих в период эпидемической угрозы или состояния эпидемии, - до 30-го дня после даты аннулирования последнего применимого государства (статья 15d (3) Специального закона);
продление в силу закона сроков пребывания и сроков действия национальных виз в случаях, когда последний день срока пребывания на основании таких виз приходилось бы на время угрозы эпидемии или состояния эпидемии - до 30-го дня после даты отмены государства, которое было последним в силе (Статья 15d (1) Специального закона); Владельцы национальной визы сохраняют право пересекать государственную границу и находиться на территории Республики Польша во время эпидемической угрозы или состояния эпидемии, а также в течение 30 дней после отмены последнего состояния.
Признание законным в силу закона проживания иностранцев на территории Республики Польша в случаях, когда в день, с которого в связи с вирусными инфекциями SARS-CoV-2 было впервые объявлено состояние эпидемической угрозы, они находились на этой территории на основании краткосрочного вида на жительство, то есть:
в рамках безвизового режима,
на основании шенгенских виз, выданных властями Польши,
Шенгенские визы или долгосрочные визы, выданные другими странами Шенгенского соглашения,
документы на проживание, выданные другими странами Шенгенского соглашения,
долгосрочные визы или вид на жительство, выданные государствами-членами Европейского Союза, не входящими в Шенгенскую зону (если, в соответствии с законодательством Европейского Союза, такие визы или документы дают право на пребывание на территории Республики Польша,
- со дня, следующего за последним днем законного пребывания в соответствии с этими названиями, до конца 30-го дня после отзыва о состоянии эпидемической угрозы или состоянии эпидемии, в зависимости от того, какое из них было последним (статья 15z1 (1) специального закона).
Вышеуказанное положение (ст. 15z1) действует только в отношении вышеупомянутого документы, владельцы которых находились на территории Республики Польша в день, когда впервые было объявлено о состоянии эпидемической угрозы в связи с с заражением вирусом SARS-CiV-2, и это не является синонимом расширения любого из вышеперечисленных. Визы или документы либо продление разрешенного пребывания в безвизовом режиме.
Использование этого правового основания для пребывания на территории никоим образом не зависит от подачи каких-либо заявлений, выдачи разрешений или документов, и для этого результата административное решение не принимается. В соответствии с положениями Закона об иностранцах нет необходимости продлевать визу.
- Продление пребывания на основании декларации о поручении работы, разрешения на работу, карты пребывания и др.
продление в силу закона сроков действия разрешений на работу и сезонных разрешений на работу, а также сроков допустимой работы на основании заявлений о поручении работы иностранцу, внесенных в реестр заявлений, - до 30-го дня, следующего за днем отзыва последнего действующего (ст. 15zzq специальный акт);
как часть внутрикорпоративного перевода - если это изменение является результатом того, что организация, поручающая выполнение работы (или принимающая организация, имеющая свой зарегистрированный офис на территории Республики Польша), воспользовалась преимуществами индивидуальных прав, направленных на защиту рабочих мест в условиях кризиса и предотвращение распространения вируса SARS-CoV - 2, регулируется ст. 3, арт. 15 г п.1. 8, арт. 15x абзац 1 и ст. 15zf абзац. 1 специального закона (ст. 15z5 специального закона);
обеспечение доступа к сезонным работам по смыслу ст. 88 сек. 2 Закона от 20 апреля 2004 г. о содействии занятости и институтах рынка труда (Законодательный вестник 2019 г., пункт 1482, с поправками) для иностранцев, которые в период после 13 марта 2020 г. имели доступ к на польский рынок труда на основании разрешения на работу, разрешения на сезонную работу, продления разрешения на работу, продления разрешения на сезонную работу или декларации о поручении работы иностранцу, внесенной в отчет деклараций - во время угрозы эпидемии или состояния эпидемии и в период 30 дни сразу после отзыва последнего из состояний;
продление в силу закона сроков действия вида на жительство в период эпидемической угрозы или состояния эпидемии - до 30-го дня после даты аннулирования последнего действовавшего государства (статья 15z2 (1) специального закона); Иностранец имеет право использовать документ как действительный, несмотря на то, что истек срок, указанный в нем. Это означает, что держатели таких документов сохраняют право пересечения государственной границы.
Продление в силу закона сроков действия польских документов, удостоверяющих личность иностранца, и документов, подтверждающих наличие разрешенного разрешения на пребывание, называемого «согласием на допустимое пребывание» в период эпидемической угрозы или состояния эпидемии - до 30-го дня после отмены этого состояния, которое было в силе как последний (статья 15z6 (3 и 5) Специального закона);
продление в силу закона сроков действия документов, выданных на определенный период, приходящихся на период угрозы эпидемии или состояния эпидемии, для граждан государств-членов Европейского Союза, стран Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) - участников Соглашения о Европейском экономическом пространстве или Швейцарской Конфедерации, а также членов их семей, которые остаются с ними или присоединяются к ним, то есть документы, подтверждающие право на постоянное проживание, карты проживания члена семьи гражданина ЕС и карты постоянного проживания члена семьи гражданина ЕС - до 30-го дня после даты отзыва последнего действующего документа (ст. 15z6 (1) специального закона);
продление в силу закона сроков подачи ходатайства о предоставлении временного вида на жительство, постоянного вида на жительство, разрешения на пребывание долгосрочного резидента ЕС, продления визы или продления пребывания в безвизовом режиме, попадающих в состояние эпидемической угрозы или эпидемии - до 30 на следующий день после даты отзыва последнего вступившего в силу из Штатов (раздел 15 специального закона);
продление в силу закона сроков выезда с территории Республики Польша в период эпидемической угрозы или состояния эпидемии, вытекающих из ст. 299 п. 6 Закона от 12 декабря 2013 г. об иностранцах (Законодательный вестник 2020 г., п. 35) - до 30-го дня со дня отзыва последнего вступившего в силу (статья 15zzza специального закона);
продление в силу закона сроков добровольного возвращения, приходящихся на период угрозы эпидемии или состояния эпидемии, указанных в решениях, обязывающих иностранца вернуться, - до 30-го дня, следующего за днем отзыва из государства последнего (статья 15zzzb специального закона);
продление в силу закона сроков действия временных удостоверений личности иностранца (TZTC), приходящихся на период эпидемической угрозы или состояния эпидемии, - до 30-го дня с даты отзыва последнего из действующих (ст. 15z3 (1) специального закона).
Кто выходит из карантина после пересечения внешней границы ЕС?
Карантин после пересечения внешней границы ЕС в рамках профессиональной деятельности не требуется:
экипаж самолета,
моряки, рыбаки и другие члены экипажей судов морского и внутреннего плавания, а также техники по обслуживанию судов и инспекторы морской администрации или признанные организации для проведения инспекций, www.gov.plчлены-экипаж-рыбаки-и-сервис
лица, выполняющие работы или предоставляющие услуги на судах или морских добывающих и буровых платформах,
лица, выполняющие в Польше или соседней стране работы, связанные с подготовкой или осуществлением инвестиций в области терминала в значении Закона об инвестициях в области терминала регазификации сжиженного природного газа в Свиноуйсьце, стратегические инвестиции в области транспортных сетей в значении Закона о подготовке и реализации стратегических инвестиций в области сетей передача или стратегические инвестиции в нефтяной сектор по смыслу Закона о подготовке и реализации стратегических инвестиций в нефтяной сектор,
водители, занимающиеся автомобильными перевозками в рамках международных автомобильных перевозок или международных комбинированных перевозок в соответствии с положениями Закона об автомобильных перевозках,
www.gov.plизъятия-из-карантинных-профессиональных-водителей-международных-транспортных
обучать персонал и других сотрудников, необходимых для выполнения грузовых перевозок в рамках международных железнодорожных перевозок, осуществляющих профессиональную деятельность в Польше или соседней стране, на основании списка, составляющего список этих лиц, предоставленный перевозчиком,
водители, осуществляющие дорожные перевозки с использованием автомобилей или составов транспортных средств с максимально допустимой массой, не превышающей 3,5 тонны при автомобильных перевозках грузов и некоммерческих автомобильных перевозках грузов,
водители, осуществляющие автомобильные перевозки на транспортных средствах, предназначенных для перевозки более 7 и не более 9 человек, в том числе водителя при международных коммерческих автомобильных перевозках пассажиров;
Кроме того, после пересечения границы с Польшей из-под карантина освобождаются:
Польские граждане и иностранцы, которые являются супругами или детьми польских граждан или находятся под постоянной опекой польских граждан,
студенты, обучающиеся в Польше, и их опекуны, студенты, участники аспирантуры и специального образования, а также докторанты, обучающиеся в Польше, и люди, ведущие исследовательскую деятельность в Польше,
солдаты Вооруженных сил Республики Польша или союзных войск, офицеры полиции, пограничной, таможенной и налоговой службы, государственной противопожарной службы и службы государственной охраны, инспекторы дорожно-транспортной инспекции, выполняющие служебные задачи,
членами дипломатических представительств, консульских учреждений и представителями международных организаций и членами их семей, а также другими лицами, пересекающими границу на основании дипломатического паспорта,
инспекторы морской администрации
люди, выполняющие работу в хозяйстве, расположенном по обе стороны границы,
Граждане ЕС, ЕЭЗ или Швейцарии, а также их супруги и дети,
иностранцы с постоянным видом на жительство или разрешением на пребывание долгосрочного резидента в Европейском союзе с целью транзита через территорию Польши на территорию других государств-членов Европейского Союза, государства-члена Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA) - участников соглашения о Европейской экономической зоне или Швейцарской Конфедерации и их супруги и дети для проезда через территорию Республики Польша к месту жительства или пребывания,
лица, плавающие на прогулочных судах между портами государств-членов ЕС, государств-членов ЕАСТ - участников Соглашения о ЕЭЗ без захода в порты третьих стран,
пассажиры воздушного судна по смыслу ст. 2 балла 1 Закона от 3 июля 2002 г. - Закон об авиации, выполнение международного рейса из аэропорта, расположенного на территории страны, не охваченной запретами на воздушное движение, указанными в правилах, изданных на основании ст. 119 сек. 2 Закона - Закон об авиации; за исключением пассажира воздушного судна, выполняющего международный рейс из аэропорта, расположенного на территории Республики Беларусь, Украины или Российской Федерации,
лица, выполняющие работу за границей, связанную с защитой польского культурного наследия за границей, включая консервацию, инвентаризацию и исследовательские работы, выполняемые в рамках проектов, финансируемых министром, ответственным за культуру и защиту национального наследия, или за счет средств государственных учреждений культуры, организованных этим министром,
лица, участвующие в качестве спортсмена, члена тренировочного персонала, врача, физиотерапевта или судьи в международных спортивных соревнованиях, организованных на территории Республики Польша международной спортивной федерацией, действующей в олимпийских или паралимпийских видах спорта, или другой, признанной Международным олимпийским комитетом или организованной международной спортивной организацией континентальный полигон, принадлежащий такой федерации или польской спортивной ассоциации, а также аккредитованными журналистами.
Проживание граждан ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии и эпидемия коронавируса
Граждане ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии и члены их семей, не являющиеся гражданами ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии, могут оставаться в Польше до 3 месяцев без необходимости выполнения каких-либо условий пребывания, кроме наличия действующего проездного документа. Гражданин ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии может иметь другой действующий документ, удостоверяющий его личность и гражданство. Члены их семей, не являющиеся гражданами ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии, должны иметь визу для въезда в Польшу, если только они не освобождены от этого требования.
Оставайтесь более 3 месяцев
Гражданин ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии имеет право на вид на жительство на срок более 3 месяцев при соблюдении одного из следующих условий:
является наемным работником или самозанятым лицом на территории Польши;
имеет достаточные финансовые ресурсы, чтобы содержать себя и членов своей семьи на территории Польши, чтобы не быть бременем для социальной помощи и адекватного медицинского страхования;
учится или проходит профессиональную подготовку в Польше и имеет достаточные финансовые ресурсы, чтобы содержать себя и членов своей семьи в Польше, чтобы не быть обузой для получения социальной помощи, и имеет адекватную медицинскую страховку;
женат на гражданине Польши.
Если пребывание в Польше длится более 3 месяцев, гражданин ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии и член его семьи должны зарегистрировать свое пребывание. С другой стороны, член семьи, который не является гражданином ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии, должен получить вид на жительство для члена семьи гражданина ЕС. Эти формальности могут быть выполнены в воеводском управлении по месту жительства данного лица. Заявление подается лично, не позднее, чем на следующий день по истечении 3 месяцев со дня въезда на территорию Польши.
Управление воеводства приостановило прямое обслуживание клиентов. Поэтому в настоящее время невозможно оформить пребывание, получить справку о регистрации пребывания гражданина ЕС, оформить вид на жительство члена семьи гражданина ЕС, а также документы, подтверждающие право на постоянное проживание в Польше.
Однако следует подчеркнуть, что права на проживание граждан ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии и членов их семей, пользующихся свободой передвижения на территории Польши, предоставляются в силу закона при соблюдении условий права на проживание. Они не зависят от регистрации вашего пребывания или получения вида на жительство.
Продление срока действия выданных документов в силу закона
Действующие правовые нормы предусматривают продление сроков действия следующих документов, выдаваемых гражданам государств-членов ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии и членам их семей, которые остаются с ними или присоединяются к ним:
документы, подтверждающие право на постоянное проживание,
карты пребывания члена семьи гражданина ЕС,
карты постоянного проживания члена семьи гражданина ЕС.
Аналогично другим антикризисным решениям, касающимся продления сроков действия в силу закона, если окончание срока действия одного из вышеперечисленных документы будут выданы в период эпидемической угрозы или эпидемического состояния, он будет продлен до 30-го дня после даты отмены этого состояния (эпидемическая угроза или эпидемия), которое будет применяться последним. В то же время это расширение не создает автоматически основание для замены или выдачи нового документа.
Свидетельства о регистрации места жительства граждан ЕС как документы бессрочного характера не подпадают под это постановление.
Из вышесказанного следует, что граждане ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии или члены их семей, которые находятся по крайней мере в одной из следующих ситуаций, будут допущены к пограничному контролю в соответствии с действующими правилами:
Граждане ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии, имеющие свидетельство о регистрации места жительства гражданина ЕС или документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина ЕС, выданный властями Польши;
члены семей граждан ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии, имеющие вид на жительство члена семьи гражданина ЕС или вид на жительство члена семьи гражданина ЕС, выданный властями Польши;
Граждане ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии или члены их семей, которые являются супругами граждан Польши или детьми граждан Польши или детьми, находящимися под постоянной опекой граждан Польши;
Граждане ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии или члены их семей, имеющие карту поляка;
Граждане ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии или члены их семей, которые являются главами дипломатических представительств или членами дипломатического и консульского персонала представительства;
Граждане ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии или члены их семей, которые работают в Польше или имеют документы, подтверждающие, что они начнут работать сразу после въезда на территорию Польши;
Граждане ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии или члены их семей, которые являются студентами или студентами, обучающимися в Республике Польша;
Граждане ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии и их супруги и дети с целью транзита через территорию Республики Польша к месту проживания или пребывания.
Граждане Великобритании и члены их семей
Граждане Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии к концу 2020 года в т.н. в переходный период они рассматриваются как граждане ЕС, а члены их семей - как члены семей граждан ЕС.
Ограничения и запреты в международном воздушном движении
Доводим до вашего сведения, что список стран, которым запрещено воздушное сообщение с Республикой Польша, был опубликован в Законодательном вестнике от 31 августа 2020 года под номером 1498.
Вышеуказанные ограничения действуют с 02.09.2020 по 14.09.2020.
ЗАПРЕТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСОВ ИЗ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ:
1) Белиз;
2) Босния и Герцеговина;
3) Черногория;
4) Федеративная Республика Бразилия;
5) Королевство Бахрейн;
6) царство Эсватини;
7) Королевство Испания;
8) Соединенные Штаты Мексики;
9) Государство Израиль;
10) Государства Катар;
11) Государства Кувейт;
12) Штаты Ливии;
13) Республика Албания;
14) Аргентинская Республика;
15) Республика Армения;
16) Республика Чили;
17) Доминиканская Республика;
18) Республика Эквадор;
19) Республика Гватемала;
20) Республика Гондурас;
21) Республика Индия;
22) Республика Ирак;
23) Республика Казахстан;
24) Республика Колумбия;
25) Республика Косово;
26) Республика Коста-Рика;
27) Ливанская Республика;
28) Республика Северная Македония;
29) Мальдивская Республика;
30) Республика Мальта;
31) Республика Молдова;
32) Республика Намибия;
33) Республика Панама;
34) Республика Парагвай;
35) Республика Перу;
36) ЮАР;
37) Республика Эль-Сальвадор;
38) Республика Суринам;
39) Кабо-Верде;
40) Румыния;
41) Соединенные Штаты Америки;
42) Великое Герцогство Люксембург;
43) Многонациональное Государство Боливия;
44) Содружество Багамских Островов
Здравствуйте!
Вы сможете полететь в Польшу при наличии справки об отсутствии вируса и с карантином в 10 дней и при наличии документов, подтверждающих наличие бизнеса в Польше.
Кабинет министров Польши 31 августа утвердил и опубликовал распоряжение, согласно которому Россия со 2 августа исключается из списка стран, для которых действует запрет на авиасообщение из-за пандемии COVID-19, подтвердив таким образом информацию, появившуюся в СМИ еще в середине августа.СпроситьВсего в перечне оказалось 44 государства, среди которых США, Испания, Израиль, Румыния, Мексика, Бразилия, Индия, Казахстан и Молдова. Формально действие документа ограничено 15 сентября, после чего решение может быть пересмотрено.
Турагенты, работавшие с «Клео Тур», пытаются спасти отдых своих туристов Дайджест туристических новостей понедельника, 31 августа Дайджест туристических новостей понедельника, 31 августа Редакция TourDom.ru продолжает следить за последствиями остановки центра бронирования «Клео Тур» (ООО «Санвэй»).
В понедельник стало известно о первых невылетевших на отдых туристах. HotLine.travel Однако снятие ограничений польскими властями не дает возможности спрогнозировать сроки возобновления авиасообщения между Варшавой и Москвой. К настоящему моменту Россия возобновила полеты только в Турцию, Великобританию, Танзанию и Швейцарию, и Польша в последнее время не значится в списке претендентов на расширение географии международных рейсов, называемых экспертами и источниками, близкими к правительственным кругам. Хотя месяцем ранее польское направление называлось одним из возможных.
Подробнее на TourDom.ru: www.tourdom.ru
Как украинцу, находящемуся на территории России, попасть в Польшу для встречи с родственниками?
Последствия превышения времени пребывания в Шенгене
Гражданка России осталась без визы в Польше и планирует улететь через третью страну - возможна ли депортация?
Проблемы при пересечении границы с Польшей после аварии на парковке - штраф, страховая компания работает только по России
