Что делать, если практически отсутствует интернет и скорость нулевая?

• г. Челябинск

У меня произошла такая ситуация: подключила беспроводной интернет МТС, но была маленькая скорость, решила подключить платную услгу интернет пакета, что бы скорость увеличелась (предворительно проконсультировалась с оператором, который гарантировал высокую скорость) в итоге я плачу за интернет свыше 1000 р. а скорость нулевая, при этом я обнаружила что договор, не подписан (сим карту покупал отец). Могу ли я предъявить этой компании иск?

Читать ответы (0)
Артём
14.02.2014, 09:59

Проблема с подключением интернета от МТС - гражданский иск возможен?

У меня такой вопрос, я подключил услугу интернет от компании МТС, у меня в телефоне две сим карты, не знаю каким образом, но интернет почему то начал работать с другой сим карты, я не обратил внимания на это, обратил когда было снято более 2000 рублей, потом я всё таки переключил на нужную сим карту, но на мою претензию в компанию мтс был получен ответ, что так как трафиком я воспользовался возврата денег не будет, считаю это не правильно так как снимать деньги с той сим карты к которой я не подключал интернет наверное не законно, что посоветуете? И стоит ли подать в суд!?
Читать ответы (1)
Наталья
09.07.2017, 17:17

Произошла непрошенная активация платной услуги вам звонили при замене сим-карты MTS

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Читать ответы (4)
Виола
25.04.2014, 11:54

Как банк Сбербанк подключил платную услугу мобильного банка без моего согласия и как вернуть списанные средства?

Получила от работодателя зарплатную карту Сбербанка. С течением времени обнаружила, что с нее идет списание средств. Позвонила по горячей линии и выяснила, что на карте подписана услуга мобильный банк, о которой я вообще не была уведомлена и не соглашалась ее подключать. Правомерно ли банк подключил платную услугу и как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Оксана
04.07.2016, 14:31

Подводные камни покупки модема от МТС - неправильная информация о зоне покрытия и отказ компании вернуть деньги

Как мне быть в такой ситуации - я приобрела модем от компании МТС (4G ). Интернетом я хотела пользоваться в сельской местности (проводного интернета там нет, но зато стоит вышка МТС). Когда стали подключать интернет, то его так и не было и затем оказалось, что данная зона покрытия компании МТС в этой местности только 2G. Соответственно, скорость соединения очень низкая и в итого доступа к интернет нет. Компания МТС отказалась вернуть потраченные на модем деньги, т.к. это уже моя собтвенность, т.е. получается рекламу, которую они пропагандируют, вводит в заблуждение простого обывателя и прежде чем что-то купить я должна была промониторить зоны покрытия МТС, но откуда я могу знать такие тонкости, о которых нигде ни слова.
Читать ответы (1)
Кристина А
28.02.2016, 13:16

Изменение условий тарифного плана без уведомления - что делать и куда обратиться?

Давно подключались на тариф, в котором оператор, обещал пакет услуг включающий в себя: 600 минут, 30 смс в день на любых операторов и без ограничений между своей связью, а также БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет, в который входит 1,5 ГБ со скоростью высокой и после того как эти 1,5 Гб израсходуешь скорость интернета падает, но при этом интернет все равно работает. Пакет услуг стоил 30 руб.\мес., списание происходило каждый день по 10 руб. По истечении определенного времени, вдруг стали списывать по 11 руб, т.е. оплату пакета изменили без уведомления лично меня, и пакет стал стоить 330 руб\мес.. Оператор сказал, что в средствах массовой информации они об этом сообщали. Не считаю, это правильным, т.к. я не могу следить каждый день за их сайтом и думаю они должны об этом извещать при помощи хотя бы смс. Это было первое изменение. Сейчас такая ситуация, пришла смс, что со 2.03.2016 интернет-трафик работает по иному, после израсходования моих 1,5 Гб, будет падать уже не скорость, а интернет просто приостанавливают. И теперь для возобновления доступа мне предлагают подключить услугу Добавить скорость 1 Гб за 50 рублей. Это не соответствует моему выбранному тарифному плану, так как интернет перестает быть безлимитным, не понятно на каком основании. Я не согласна на такие условия и на такие деньги, т.к. сейчас от начальных 300 руб\мес., получается уже (330+50)=380 руб.\мес. так как 1,5 Гб далеко не всегда хватает. Что делать в такой ситуации, куда идти и что писать (претензию, жалобу, требовать вернуть все обратно)?
Читать ответы (1)
Алексей
08.06.2017, 20:02

Отсутствие уведомлений о конце пакета интернета привело к списанию денежных средств без ведома абонента

Я пользуюсь мобильным оператором МТС. У меня установлен тарифный план на интернет, утром пришла смс о том что заканчивается пакет и что я могу подключить дополнительный. В течении дня я пользовался интернетом и думал что мне должно прийти извещение о том что пакет закончился, но оно не пришло. В итоге решил вечером проверить баланс, но оказалось что у меня минус 1000 рублей. При этом мне никакие смс не приходили. Есть ли вероятность вернуть личные средства списанные всне моего ведома? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Алёна
10.02.2017, 11:19

Как вернуть деньги за заказанную услугу видеосъемки, когда договор не был подписан?

Произошла такая ситуация, заказали через интернет услуги видеосъемки у частного лица, он попросил перевести на карту залог, залог перевели. Сказал, что договор составим при встрече. Но через пару дней мы решили уехать, и отказаться от услуг. Хотели возвратить деньги, т.к. договора оказания услуг подписано не было, человек отказывается. Скажите, каким образом можно возвратить деньги и возможно ли это? Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
22.12.2021, 14:37

Навязанная сим-карта на чужое имя - что делать и как заблокировать в салоне связи?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Читать ответы (1)
Александр
14.01.2014, 12:23

Как обратиться в суд после отказа компании МТС вернуть деньги за не оказанную услугу

Господа! Меня зовут Александр. Мой вопрос: 31.12. я купил услугу у компании МТС (интернет). В салоне мне сказали что услугу подключили сразу и интернет уже работает. До 6.01. интернета не было. 6.01. я написал заявление в офисе МТС о том, что бы мне вернули деньги за не оказанную услугу. 12.01. перезвонила милая леди из МТС, сказала что услугу она мне подключила только что, а что касаемо возврата денег сказала следующее: Компания МТС никому и никогда деньги не возвращает. Подскажите, как мне обратиться в суд, и мои дальнейшие действия. С уважением, Александр Григорьев. (+7916-312-7685)
Читать ответы (1)