Студент 2 курса СПО ищет способ осуществить нестандартное образование и решить проблемы со здоровьем
Являюсь студентом 2 курса СПО (волна 2020-2021 г.). Как известно, с конца 2019 года и до текущего периода по миру пронеслась пандемия вируса COVID-19, в результате чего обучение перешло в дистанционный режим.
В нашем учебном заведении были крайне скудные условия получения качественного образования изначально, а с началом "дистанционки" и то пошло в пень: столько требований появилось, невиданных даже во время очного обучения!
На время обучения в колледже жила в городе одна, во время же распространения вируса забрали в деревню бабушка с дедушкой.
В деревне не было возможности пользоваться техсервисами в полной мере: оформлять презентации, документы, просматривать видеоролики и даже читать книги в цифре моему телефону было не под силу. Интернет просто там не работал. Эта ситуация привела к образованию "долгов".
В итоге, всех студентов всё равно перевели на 2-ой курс с условием погашения задолженностей. Здесь все кажется справедливым, но только в том случае, если студент в принципе способен полноценно обучаться.
У меня же следующая ситуация (чуть назад) : с 8-го класса страдаю нарушением сна. Результаты мед. обследований - идеальные, патологий нет, однако что-то мешает нормальному росту организма. Склоняются врачи к версии психосоматической болезни на почве регулярных потрясений в раннем возрасте, дают общие рекомендации, но пока безрезультатно.
С началом болезни на меня напали все, кто можно: учителя, школота, даже родители... Едва окончила 9 классов с неплохим аттестатом (выручили оценки прошлых лет), и собиралась год посвятить своему здоровью, однако власть всю имели взрослые... И пошла я в 10-ый.
Отношения в конец со всеми испорченные, педагоги косо поглядывают. На уроках не хватает сил - расплываюсь по парте, иногда даже стоя у доски, после чего опять нервы, злые шуточки со стороны. Учителя откровенно перекрыли мне дорогу: часть отказывалась проводить со мной дополнительные занятия (предусмотренные планом!) , а некоторые если не умоляли, то подводили к тому, чтобы я отказывалась от сдачи предмета.
В итоге не закончила я 10-ый, сбежала. Решила снова посвятить себя СЕБЕ в конце концов, но снова заставили поступить. Выбрала СПО не по сердцу, но по доступности.
1 курс мучилась снова с занятиями - ну как день сурка, одно и то же состояние, головокружение, засыпания др. Медики только плечами пожимают, мол, "на ваш случай диагноза нет", а коль нет диагноза, то нет ни справки, ни возможности выбора индивидуального графика.
Сейчас всё начинается заново. Понимаю, что качество полученных знаний - отвратительное, душевного удовлетворения от обучения в среде уже нет, а сколько нереализованных потребностей...
Отыскала сегодня сведения о нестандартной форме Семейного образования, более-менее воодушевилась напрячься и сдать "хвосты" поскорее. Но возникает ряд вопросов: а) Есть ли возможность поступить в такой форме в 10 класс СОШ (или лицей) с аттестатом 9 класса, при этом не бросая 2 курс и в колледже учиться в таком же ритме? Б) Играет ли роль возраст? В законе была сводка о выборе родителями (несовершеннолетнего лица) типа обучения/слияния типов обучения, а что на сей счёт после 18-ти? И касательно колледжа, нет ли каких ограничений?
По семейному образованию можно учиться дома, а в школе писать аттестационные работы роз в год или в пол года прикрепляют к школе. Это удобно.
И ни кто вас не выгоняет из 2 го курса, вопрос в том что нагрузка у вас будет большая. Вам надо писать заявление в школу, управление образования.
Есть школы он лайн с домашним обучением.
Спросить