Некачественная удочка - что делать, если магазин не хочет вернуть деньги и менять изделие?

• г. Архангельск

Купили удочку в магазине, на третьей рыбалке она лопнула там где спаяна. В магазине не приняли, деньги не вернули, менять отказались, сказали это мы сами сломали, Что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите претензию в магазин о недостатке товара с требованием возврата средств. Продавец обязан будет провести проверку качества товара.

Спросить

Здравствуйте.

Магазин обязан принять у Вас товар с недостатками и при необходимости провести экспертизу.

Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Андрей Валериевич
17.03.2015, 14:28

Друг купил качественную удочку для рыбалки, но она сломалась через 5 дней - есть ли смысл требовать возврат денег у продавца?

Друг купил удочку для рыбалки в магазине, он ее приобрел надлежащего качества, всю проверил, через 5 дней она сломалась, он утверждает, что сама по себе сломалась, в магазине вернуть деньги за нее отказались, сказали что по внешнему осмотру видно что вина покупателя, вопрос: есть ли смысл требовать у продавца вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2015, 05:08

Муж купил сломанную удочку - как написать претензию в магазин?

Мой муж купил в магазине удочку, через 2 дня поехал на рыбалку и на поимке 3 рыбки удочка сломалась (2 колено), чек в магазине не дали, зато есть свидетель, по его дисконтной карте покупалась удочка. Как на писать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2020, 18:54

Микроволновка разочаровала - лопнула тарелка при первом использовании, магазин отказался менять. Что делать?

Купили микроволновку. И при первом использовании лопнула тарелка. В магазине менять отказались. Сказали писать претензипретензию. Написали. Ответ пришёл что не заменят. Т.к это расходный материал. Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
16.07.2017, 12:36

Магазин отказался возмещать ущерб за сломанную швабру, ссылаясь на самостоятельное повреждение

Купила швабру, начала мыть полы и при первой попытке она сломалась в месте соединения, пластмасса лопнула. Вернула в магазин продавцу. На следующий день звонит старший продавец и сказала, чтобы я забрала швабру, т.к. я ее сломала сама. Деньги возвращать не будут и менять на другую тоже.
Читать ответы (1)
Сергей
21.12.2016, 10:16

Права потребителя - Могу ли вернуть сапоги с лопнувшей подошвой в магазине спецодежды

Купил сапоги в магозине спецодежды сквзали горантия две недели. Через месяц лопнула подошва на обоих сапогах, могу ли я предявить магозину чтоб они обменяли или вернули деньги. Я гдето слышал что на зимнюю обувь другая. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
06.01.2009, 17:48

Купили в интернет-магазине хлебопечку, при доставке товара сказали что проверять не надо они все проверили сами.

Купили в интернет-магазине хлебопечку, при доставке товара сказали что проверять не надо они все проверили сами. На следующий день при включении ее в сеть она не работает. При звонке с претензией в магазин они менять ее или возвращать деньги отказались. Мотивируя тем что директора нет на месте. Адрес магазина тоже отказываются говорить. Что делать в таких случаях? Подскажите к кому можно обратиться с жалобой? В магазине говорят что это мы ее сломали и они только могут забрать на свою экспертизу, однако судя по хамству могут на этой экспертизе "доказать" нашу вину... Чего мы и боимся.
Читать ответы (4)
Вячеслав
08.11.2015, 16:29

Отказ возврата денег за некачественный товар - Как решить проблему?

Мы купили некачественный товар и на третий день обратились в магазин, чтобы нам вернули за него деньги, но работники магазина отказались это делать, что делать?
Читать ответы (2)
Вася
06.03.2021, 11:34

Купили телевизор и через 4 дня сломался, вернули в магазин, через неделю проверки сказали что сьломали сами и вернули.

Купили телевизор и через 4 дня сломался, вернули в магазин, через неделю проверки сказали что сьломали сами и вернули.
Читать ответы (3)
Дарья
05.12.2015, 11:05

Как вернуть товар в магазине, если отказываются обменять или вернуть деньги

В магазине отказались менять детскую шапку на другую по фасону. Чек есть, вернули через 12 дней после покупки. Вернуть деньги тоже отказались. Продавец сказала, что она ношенная и брать обратно они ее отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)