Страховка на телефон в Эльдорадо - рассрочка, экспресс сервис и механические поломки – как вернуть деньги?
Купила телефон в эльдорадо в декабре 2018 года, брала в рассрочку и экспресс сервис на 2 года, сказали в случае какой либо поломки вернут деньги или поменяют на такой же, в ходе работы телефона он перебрался и потрескплась заднее стекло крышки, по страховки отказалась замене или возврату сказали это механическое повреждение, могу я как то вернуть деньги за страховку хотябы.
К сожалению нет, вернуть деньги за страховку нужно было в течение 2 недель с момента её оформления.
А что является страховым случаем-должно быть написано у вас в документах.
СпроситьДобрый день!
Подавайте досудебную претензию.
У вас на руках имеется договор страхования. В нем указаны страховые случаи. Поэтому читайте условия договора и правила страхования компании. Так как видимо это не является страховым случаем. Если это не является страховым случаем, то отказ правомерен.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) Статья 930. Страхование имущества 1. Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества. 2. Договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен. 3. Договор страхования имущества в пользу выгодоприобретателя может быть заключен без указания имени или наименования выгодоприобретателя (страхование «за счет кого следует»). При заключении такого договора страхователю выдается страховой полис на предъявителя. При осуществлении страхователем или выгодоприобретателем прав по такому договору необходимо представление этого полиса страховщику.
Спросить