На следующий день написала уже претензию по качеству товара - обещали ответить через 5 дней.

• г. Копейск

Заказала угловой диван и кресло в одном из ИП нашего города 19 мая, по договору доставка на 8 июня, привезли 6 поздно вечером. На следующий день написала уже претензию по качеству товара - обещали ответить через 5 дней. Тишина. Как мне сейчас поступить чтобы вернуть денежные средства?

Качество продукции ужасное, а стоимость не маленькая.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратится с Иском в суд.

Спросить
Динар
18.09.2014, 17:41

Проблема с доставкой - отказались привезти недостающую подушку для кресла после задержки в доставке - возможен возврат денег

Заказали мебель (диван и кресло)16 августа. Оплатили полную сумму. Мебель доставили 18 августа, но не хватало одной подушки - спинки для кресла. Обещали привезти на следующий день. Не привезли. 6 сентября написали заявление о просьбе доставки. Сегодня перезвонили и отказали нам к доставке и выдаче этой подушки, якобы заявление написали поздно. Хотя в договоре крайний срок доставки 1 сентября. Мы можем отказаться от мебели и потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Елена Александровна
17.07.2015, 11:45

Неудовлетворительное качество и отказ от заказанного дивана и кресла - претензия и требование возврата денежных средств

Заказала диван и кресло, диван привезли не качественно сделанный (внешний вид и дефект подъема подушки), через 5 дней я решила отказаться от дивана, ну и соответственно и от кресла, написала претензию, выслала фото и попросила возврат денежных средств. На что мне сказали что фабрика рассмотрит эту претензию, что диван переделают. Но диван мне уже не нужен потому что его конструкция меня совершенно не устраивает. Обращаю внимание, что 13 дней еще не прошло.
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
01.03.2017, 22:59

Проблемы с доставкой дивана - могу ли я вернуть предоплату?

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валерий
29.04.2015, 08:47

Претензия на возврат кресла и стола купленных в довесок к угловому дивану, не доставленному

Мне нужно было купить угловой диван. По акции в магазине продавали диван, стол и кресло по акции (супер цена). Меня устроила цена и я взял в довесок стол и кресло. Но только кресло и стол оказались у меня дома, диван мне так и не привези... Эти предметы были куплены в довесок и цветовой гамме к дивану, хочу расторгнуть договор и оформить претензию с выплатой компенсации 0,5% от стоимости. Правильно ли я понимаю, что стоимость нужно расчитывать только дивана, т.к. стол и кресло были доставлены во время... и как правильно оформить в претензии что стол и кресло были куплены в довесок к дивану, а т.к. его не привезли их я возвращаю. Можно все это выразить в одной претензии, или на стол и кресло оформить возврат? Вся мебель указанна в договоре под одним номером и в двух чеках,, но на один договор. Заранее Спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2015, 21:40

Возможна ли возврат заказанного дивана и кресла, не соответствующих качеству и габаритам?

Вопрос следующий: заказали диван и кресло по стандартным габаритам, которые предлагает фабрика. Оббивку и наполнение дивана выбрали из предложенных вариантов. Когда диван привезли, оказалось, что он отличается от выставочного образца по качеству исполнения+механизм дивана работает не совсем исправно. Кресло не подошло по габаритам. Хотим вернуть диван и кресло. Скажите, относится ли диван+кресло к товарам, не подлежащим возврату? Продавцы ссылаются на то, что диван и кресло были сделаны на заказ.
Читать ответы (2)
Иван
18.07.2022, 11:54

Возврат товара без предоплаты - все ли законно при ненадлежащем качестве?

Мы заказали диван с интернет сайта без предоплаты, привезли диван, который нам абсолютно не понравился, не по виду и по качеству. По закону защиты прав потребителей в течении 7 дней на след день обратились с претензией, что товар ненадлежащего качества. Да,диван у нас заберут, вернут сумму за товар, но с минусом доставки. Всё ли законно?
Читать ответы (4)
Алексей
22.03.2013, 19:56

Как вернуть кресло в магазин после покупки мягкой мебели - подробности и сроки

Купил мягкую мебель в магазине, угловой диван и кресло. Диван привезли на неделю раньше, когда привезли кресло оказалось, что для него не достаточно места в комнате. Подскажите пожалуйста как вернуть кресло в магазин? (С момента доставки прошел один день)
Читать ответы (1)
Алексей
26.06.2016, 18:54

Нарушение сроков доставки и ненадлежащее качество дивана - как взыскать неустойку и вернуть средства

27 апреля купил диван, до 30 мая должны были доставить, 26 мая сорвали доставку. 24 июня привезли диван, он оказался ненадлежащего качества. Я написал заявление на возврат средств. Что мне нужно еще сделать для взыскания неустойки?
Читать ответы (2)
Сергей
11.10.2019, 12:54

Недоставка и некачественный диван - Как вернуть деньги или получить товар по договору?

Заказывали диван, представленный по ссылке в интернете. Договора нет. Есть платежка. Обещали в течение 14 дней изготовить и доставить. В итоге трубку не брали, мурыжили с 29 мая, в итоге привезли 18 июля не тот диван! На картинке по ссылке он светло серый, широкий, с декоративными гвоздиками. На деле привезли темно-бежевый, без гвоздиков, из ткани другой категории и узкий, как кресло! Товар не приняли в накладной написали, что он ненадлежащего качества. Его увезли обратно. Обращались с претензией устно на контакт не выходят. Можно ли вернуть деньги или поменять на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Оксана
08.09.2017, 09:18

Право на возврат дивана - что должен знать продавец мебели в ситуации с клиентом?

Я ИП торгуем мебелью. Подскажите пожалуйста, клиент заказал у нас угловой диван, выбраль специфическую расцветку, диван был доставлен. Сейчас клиент написал притензию, что по габаритам диванивелик и хотят вернуть его. диван надлежащего качества. Подскажите я могу отказать клиенту в возврате денежных средств? Я предлагала забрать диван и вернуть деньги после продажи ее это не устраивает.
Читать ответы (3)